2011-10-13 Кому нужна жестокость

Так давно, да и пора бы Библию пересмотреть.
И не верить в нее слепо, разобраться в ней суметь.
И просеять ее надо, и жестокость отделить.
Взять Благую Весть в основу, остальное исключить.

Всё ж кому нужна жестокость для живущий в Мире сём?
Человеку или Богу? Дух Святой тут не причем.
И нужны ли жертвы Духу? Но кому они нужны?
Бесам, дьяволу, блуднице, может быть для сатаны?

Покаянье – измененье. Жертва душу не изменит.
Исповедь – грехов признанье, суть души не переменит.
А вот если бы открыто исповедовать пороки…
Для явления такого не настали еще сроки.

Но прогресс тогда б великий в душах всех произошел.
Измененье в очищенье каждый для себя б нашел.
Но такое вряд ли будет потому, как грех сокрыть –
Это главное значенье, чтобы счастливо здесь жить.

А жестокость человеку в данном Мире всё ж нужна.
Проявив ее в экстазе получает он сполна
То, чего совсем не может без жестокости иметь –
Кайф душе и силу власти с нею можно поиметь.

Есть телесная жестокость, есть духовная жестокость.
Первая – для пропитанья, суть второй – не однобокость.
В наказанье, запугать чтоб, власть и силу обрести.
Погубить всех, всё разрушить, а себя, чтобы спасти.

Только тело кто спасает, свою душу не спасет.
Как не жаждал бы спасенья, а жестокость не уйдет.
И до гроба, и за гробом будет душу донимать.
Кто же цель свою имея, не желает понимать.

Бытие

Змей в Раю был. Разве может злой змеина быть в Раю?
Автор явно перепутал, выдав «истину» свою.
Первая жестокость Бога проявилась от того,
Что за мелочь ослушанья, проклял друга своего.

От чего ж решили люди жертвы Богу приносить?
Если Он изгнал из Рая, так зачем с людьми-то быть?
Видна явная подмена – Бог вне Рая быть не может.
Так кому же тогда жертва? Что людей всех так тревожит.

Моисеев Бог подменный, да и Рай там был не Рай.
Зло в Раю и быть не может. Тут как хочешь, понимай.
И проклятие от Бога. Ну, за что ж такая мука?
Так подменный Бог решает. Одолела Его скука.

Бог капризным оказался – жертву Каина не принял.
Жаждет Он кровопролитья, потому его и донял.
Авель был жестокий малый – жертву кровную принес,
Значит, Каин не напрасно меч над Авелем занес.

Бог жестокость развивая, Сам жестоким оказался.
Жертвой кровною животных насыщался и питался.
Если б данного явленья просто не было на Свете,
Что могло бы измениться? Для чего все жертвы эти?

Заключенье, вывод сделать надо здесь бесповоротно.
Где жестокость – нет там Бога, сообщу о том охотно.
Там подмены и замены – Бог Святой тут не причем.
Так поставив на места всё, буду говорить о Нем.

Бог – любовь есть, Бог – есть Святость, милосердье, доброта.
Сила Духа – в созиданье, слов Величья, красота.
Дух Утешитель приходит, чтоб давать упокоенье,
Мир душе, покой великий и ее успокоенье.

И душа уж не способна грех собою проявлять.
Лишь греховная природа всё стремится верх держать.
Окруженная соблазном вновь впадает в тяжкий грех.
Много всяческих препятствий – Бог чтоб мог касаться всех.


Рецензии