Прекрасно, блин, просто прекрасно!
в книге «Он ещё и поёт!»
(мировой детский юмор)
Из разных источников
В детском саду отрабатывается произношение буквы «ц». Воспитательница показывает детям картинки, в названии которых есть эта буква: цыплёнок, цапля, палец и т.д. Доходит дело до песца.
Воспитательница:
- Что это?
Молчание… Воспитательница:
- Это песец! Давайте дружно скажем: «песец»…
Встаёт Вовочка:- Татьяна Петровна, это не песец. Песец – это когда очень, очень плохо!..
Марьиванна:
- Вовочка, проспрягай глагол «голосовать».
- Я голосую, ты голосуешь, он голосует, она тоже голосует, мы голосуем, вы голосуете.
- Вовочка, а «они»?
- А они плевать на нас хотели!
На уроке литературы Вовочка рассказывает отрывок из «Евгения Онегина»:
- «… Когда б надежду я имел хоть редко, хоть в неделю раз…»
Марья Ивановна:
- Ну что, Вовочка, опять забыл!
- Нет, просто думаю, какое всё-таки красивое имя – Надежда…
- Вовочка! Если я говорю: «Отец наградил своих пятерых детей», какой это залог?
- Действительный.
- А страдательный как будет?
- Отец был награждён пятью детьми.
Идут занятия в детском саду. Воспитательница читает книжку:
- Девиз французских революционеров «Свобода, равенство, братство».
Вовочка, ты меня слушаешь?
- Сьлюсяю, МальИванна.
- Повтори, какой был девиз у французских революционеров?
- Сьвобода, лявенство…
- Всё, тихо, читаем дальше…
Учительница в школе предлагает детям придумать предложение, в котором слово «прекрасно» употребляется дважды.
Маша:
- Вчера папа купил маме прекрасное платье, в котором мама прекрасно выглядела.
Петя:
- Моя бабушка готовит прекрасное печенье, которое я прекрасно кушаю.
Вовочка:
- Вчера за ужином моя сестра объявила, что беременна, а отец сказал:
«Прекрасно, блин, просто прекрасно!».
Учительница на уроке родной речи спрашивает:
- Кто может назвать слово, в котором больше всего букв «о»?
Серёжа:
- Болото!
- Молодец! Кто больше?
Саша:
- Молоковоз!
- Хорошо! Кто ещё?
Вовочка с задней парты:
- Го–о–о–о–о–о–ол!
Аптека. Заходит Вовочка и говорит:
- Дайте мне лекарство… только я забыл, как оно называется. Помню только, что в его
Состав входит МЕДИТИЛАМИОТРИФОСФОДИМЕТИЛФЕИЛПИРОИЗОАФТОЛ.
Учительница:
- Сегодня, дети, мы будем спрягать глаголы. Я стою, ты стоишь, он стоит, мы стоим,
вы стоите, они стоят… Вовочка, повтори!
- Все стоят!
Учительница распинается перед классом:
- Какое это время: «Он убирает, она убирает, ты убираешь»?
Вовочка, задумчиво:
- Должно быть, предновогоднее.
Отец смотрит Вовочкин дневник.
- Так, арифметика – 2, русский – 2, география – 2. Ладно, понятно…
А это что такое, «дрист» - 2?.. Вам что, теперь и в туалете оценки ставят?
- Это по древней истории!
Отец – Вовочке:
- За что двойку получил?
- За Бастилию!
- А чё это такое?
- Крепость такая.
- Сколько градусов?
- Не знаю, штурмом брали!
- Значит, крепкая, зараза!
На уроке Закона Божьего священник говорит детям:
- Сейчас я расскажу вам, как появился первый человек.
- Батюшка, говорит Вовочка, - я бы послушал, как появился третий человек!
Свидетельство о публикации №116032801702