По мыслям югааватара
Суббота, 26 марта 2016 г.
Можно ли сравнить свет супер-мощной лампы с несравненным Солнца сиянием?
Способен ли какой-либо насос в этом мире снабдить нас таким количеством воды,
какое мы получаем с сильным всех ливней излиянием?
Создаст ли для нас какой-либо вентилятор столько же прохлады на свете,
сколько создает Божественный Ветер? Дары Бога достойны изумления,
изобильны, щедры, наполнены любовью, вне всякого сравнения.
Мы платим налог за многие удобства, которые мы получаем:
например, мы платим налог на воду компании, которая нас водой снабжает,
налог за электроэнергию - компании, что снабжает нас им, по правилам строгим.
Но какие мы платим великому Господу налоги, который обеспечивает нас
неиссякаемой энергией, светом, ветром и ещё очень многим?
Когда мы подвергаемся ведомствами за предоставленные услуги налогу,
не наша ли это обязанность платить благодарностью за всё Богу?
Однако, нами должная благодарность, да и Сам Бог забываются, хотя Он,
поистине, одарил нас пятью элементами, которые никогда не истощаются.
На самом деле, наш первейший долг – это выражать благодарность Богу,
который дает нам в неиссякаемом изобилии всё, всегда и помногу.
(Божественное выступление, "Летние розы на голубых горах", 1996 г., г. 1)
ОМ Шри Саи Рам
PREMA JYOTHI
(ОГОНЬ ЛЮБВИ)
26-27.03.16.
To distinguish between atma (self) and anatva (non-self), between kshetra (field) and kshetragnya (of the field) is the hallmark of puramahamsa
(realized soul). – Sri Sathya Sai Baba
Различение между атма (сам) и aнатвa (не сам), между кшетра (поле)
и кшетраджня (поля) является особым качеством Парамахамсы
(реализованной Души). – Шри Сатья Саи Баба
Между атма (сам) и aнатвa (не сам) различение, а также
понимания кшетра (поле) и кшетраджня (поля) проявление,
качеством Парамахамсы (реализованной Души) считается,
которое с Любовью, по Милости Бога Единого, появляется.
Различение между атма (сам) и aнатвa (не сам), между кшетра
(поле) и кшетраджня (поля) в Мудрости Само собой проявляется.
Это особым качеством и чувством Реализованной души является,
которое Милостью Господа и желанием Единства с Ним рождается.
Между атма (сам) и aнатвa (не сам), кшетра (поле) и кшетраджня
(поля) различение - это особого качеством души проявление.
Это возможность каждой души, как Парамахамса реализоваться,
то есть осознать себя Параматмой, «я есть Я», и в мире объединяться.
САИ РАМ
Любовь – Бог. Живите в Любви.
Свидетельство о публикации №116032602781