Дм. Быков, Фидель Кастро и Жабо
Именно их соплеменников и пытался спасти от надвигавшегося Холокоста дезавуируемый Дмитрием Львовичем Владимир Жаботинский, которого Быков наделяет провинциальностью и национализмом.
Вместо уважения к борьбе сиониста-ревизиониста за спасение еврейских масс Восточной Европы—миллионы были умерщвлены после его смерти—Быков выражает сомнение в литературных достижениях Зеэва (Владимира) Жаботинского.
Дм. Быков не понимает, что не все евреи хотят подобострастно ассимилироваться как он; некоторые хотят жизни в сионизме, в Торе и на холмах Галилеи. Может быть, для того, чтобы и в будущем дать жизнь таким вундеркиндам как Дима.
Литературовед Д. Л. Быков разделяет Шолом Алейхема и Бабеля, отрицая их общность, хотя оба автора сопряжены как скрученные спирали ДНК. В апостатном представлении господина Зильбертруда-Быкова именно русскописавший Исаак Бабель впитал Талмуд, а вот идишист Шолом Алейхем—нет.
Д. Л. Б. как бы поучает:«Смерть не вместима в сознании, потому что сознание и смерть исключают друг друга.» К сожалению, Mr. Bykov just scratches the surface. Он мог бы совершить паломничество к монастырям Афона, где монахи пытаются «схватить смерть перед тем, как она схватит их».
Поэма, бьющая из отзыва на каскады начётничества Дм. Зильбертрудова
(его турнепсы, «Один» и «Дилетанты» на «Эхе Москвы»)
Я поясню тобе, Димулечка,
То, что ты сам не смог постичь:
Полуеврейская мамулечка
Уберегла тебя от ВИЧ.
И синапсы тебе настроила
(Помог и папа Зильбертруд.)
Давай, спроси, чего нам стоило
Наш сохранить еврейский люд.
Чтоб ты родился, стал начитанным,
И, талмудически горазд,
Таким стал православно-приторным,
Что я почти иконокласт.
Ты Иисусом окормляешься,
Кадишь в наш иудейский миф,
Гордыней ты и дурью маешься,
Себя как бабу возлюбив.
О б л o' - о з о' р н о упование...
Себе, божочку, гимны петь...
Божественна чуть стихомания,
Но чуть сморгнёшь—объемлет смерть.
Душа-то тела производная,
А тело—матрица души;
Мозгушка—если непригодная,
То и душа—ищи-свищи!
Ты Львович, но о папе Зильбере,
Тебя зачавшего в трудах,
Не говоришь ты. Гибель гибели.
Сим признаёшь бесследный крах.
Вот взрыв расцвёл, полёт, кипение...
И где марран*, где наш Фидель?
Он в удалённой точке Ленина?
Он— революций маг и трель?
Эф Иисуса взял в товарищи...
Христос—бунтарь как Кастро Рус!
Но вот сжимается ристалище,
Всем был и стал ничем и Зус.
Ты тоже станешь этой смертушкой
Как раб и рифм, и игры;
Вот ты бредёшь по сцене дедушкой,
Вот ты летишь в тартарары...
Но ты злораден, ты в неверии
В конец, и в тщетность, и в детей...
Ты просто пучность минисерии
«Московский сливочный еврей».
Москва и без тебя продолжится—
Ей веселиться, и страдать...
Пойми, израильская рожица,
Для русских ты лишь жид и тать.
А верить в суетность, мой батенька
Нам повелел Экклезиаст:
И нищий духом, злом богатенький,
Всё, навсегда, что взял, отдаст.
Вселенная загнётся, Димочка,
Биг Бэнг посмертно есть Биг Кранч...
А ты— как божья подхалимочка—
У бездны вечной жизни клянчь!
*) Скрытый испанский еврей. Предки Ф. Кастро (Эф) уплыли в Америку.
Свидетельство о публикации №116032501024
По горочкам разложит:
Вот добро, вот зло,
А Дима Б. -ну, просто фокус,
В мэйк апе спит,
Боится повредить мур..о.
Ахмерова Альбина 04.07.2019 15:37 Заявить о нарушении
Зус Вайман 24.01.2022 20:12 Заявить о нарушении