2012-04-17 Не все болезни от грехов
Но, видать, я заблуждался, вывод будет мой таков.
Если взять в свою основу, что нас духи истязают,
Постоянно, непрестанно, ну хоть чем, да искушают,
То понятно будет сразу, есть невинные страдальцы.
Первый Иов был Библейский и подобные рыдальцы.
Бог, который поступает – с Иовым как поступил,
Есть подменный бог, понятно, сатану что допустил.
Сатана сковал старушку восемнадцать лет в мученье.
Исцелил ее Господь-то, вызывая огорченье
Книжников и фарисеев, что в субботу исцелил,
Завершил ее мученье, в счастье жизнь ее продлил.
От рождения слепому, когда зрение вернул
От чего слепой родился, ученик спросить смекнул.
Иль родители виновны или сам, иль кто грешил?
И Христос тогда ответить им подробно поспешил.
Не за грех, не по наследству слепота ему досталась.
Слава Божья чтоб явилась и на нем уже осталась.
Так сказал тогда Учитель, что не мог им объяснить,
Всю зависимость Природы, говоря, как надо жить.
Так болезни бы давались да лишь только за грехи,
Грешники б поумирали, да все люди что плохи.
Только по другим законам жизнь такая нам дана,
Чтоб в страданьях и мученьях, кровь сосал с нас сатана.
От чего ж тогда зависит выбор силы искушенья?
Да от факторов от многих, не видны мне их значенья.
Знаю только, злые свойства происходят от добра.
Зло совсем неистребимо. Сложность в том. Понять пора.
Силу воли больше силы, что имеем, применить,
Может быть, тогда удастся в себе злое подавить.
Ликвидировать совсем же, никому тут не дано,
Потому что суть врожденна и не ясна, всё равно.
13:22 2012-04-17 В каких-то болезнях человек сам виноват. Но виноват только в том, что не прилагает усилий для воздержания от излишеств.
Свидетельство о публикации №116032406736