ЭССЕ О НУЛЕ

                ЭССЕ О НУЛЕ

        Вот что такое нуль? И как правильно сказать, нуль или ноль, хотя, как слово это ни озвучь, это — число, и оно обозначить может лишь только то, что не может у него вещественного значения быть никакого.
        Который день смотрю я на термометр, приклеенный снаружи к оконному стеклу.  - Закончился январь, прошел февраль, весна уже зашла за середину марта, но градусник отказывается отодвинуть стрелку от нуля. Нуль этот, как приговор, нуль, - как диагноз, жизнь замерла, и, как будто, жить уже не хочет дальше. Погода ежедневно пытается пересечь сей нулевой рубеж, то вынуждая воздух немного охладиться, - вдруг снег пойдёт, и  повсюду выставит параболы в виде сугробов, то дождь значения этих парабол уменьшит до уровня числовой оси, где ось абсцисс имеет значения ординаты в виде господствующего вокруг ноля. - Образовавшийся внезапно гололёд, мгновенно может превратиться в лужи.
         Ноль — округл, в том смысле, ноль округлой формы, и он поэтому весьма гламурен. Эффектно выглядят нули-мужчины, и женщины-ноли, тоже весьма красивы. И в этой цифре для линии, обрамляющей пустоту, нет места ни началу, ни концу.
        Число, обозначающее пустое место, придумали индусы, которые говорили на священном языке — санскрите, и обозначили его потом  арабы цифрой, которую мы используем поныне. Но если посмотреть на эту цифру, пытаясь воссоздать её в объёме, увидеть можно дырку. Дырку, то есть либо вход в какое-то иное измеренье, либо оттуда выход в виде колодезного люка.

         Однажды встретил я человека, - начав общаться с ним, хотел понять, кто он таков по сути, и что может сделать мне и остальным, несёт ли он Добро, или вокруг себя он Зло распространяет... Ему сказал, - я не могу понять, кто ты такой? - он мне ответил, а разве мне это нужно, чтоб ты сумел понять меня? Потом неторопливо он продолжил, - я про себя скажу, что дырка я от бублика, я — никакой, и   могу общаться с любым я человеком, не вмешиваясь в его личные переживания, ибо меня - нет, я для любого лишь пустое место, - ничто. Но я есть в нём самом, я рядом, если он «бублик», - подразумевая, что в «бублике» - есть отверстие, та самая пустота, которую я занимаю, общаясь с этим неким человеком.

         В удобном для жизни человека десятимерном мире, где лишь струны пронизывают всё существующее пространство-время, ноль в десятичной позиционной системе счислений имеет исключительную роль. Встав в правую позицию с любою цифрой рядом, он числом становиться в десять раз большим, чем то число, которое было обозначено той цифрой, а слева встав от цифры после запятой, число уменьшиться десятикратно... Известно всем, что если умножать на ноль, то число любое, в итоге обратиться тоже в ноль. А вот делить... Делить на ноль запрещено законом... Закон этот суров, и нарушать его никто не может, ибо нет меры в нашем десятимерном мире, для того числа, которое должно было бы получиться от деления на ноль числа любого, иначе говоря, числа такого не существует вовсе.

         Представим себе выпуклый многогранник, от центра которого ко всем его вершинам расстояние будет одним и тем же, и равным радиусу сферы, в которую этот многогранник вписан.  Число граней  в нём   можно увеличивать до бесконечности.
         При увеличении числа граней объём такого многогранника будет стремиться к объёму этой сферы. И каждая точка во Вселенной,  численно выраженная в системе пространство-время, и есть те самые частицы, из которых состоит всё сущее.
         Энергия, которая заключена в каждой такой частице, - сингулярность, которая не имеет численных значений ни времени, ни протяжённости. Вакуум — есть совокупность этих точек.  - Ноль, вот каков её размер и масса, и точка эта неизменна, пока в ней не возникло время.
         Возникновение времени  проявится в виде энергии с испусканием волн гравитации.
         Нуль-переход, это рождение новой Вселенной из этой точки. Полный коллапс Вселенной — это обратный Нуль-переход Вселенной, с её исчезновение из пространства-времени, и погружением в холодный вечный вакуум.
         Суть вакуума — есть бесконечность.


Рецензии
Нет. Это не для моих мозгов. В первом классе учили, что 0 - это когда ничего нет, в шестом - это граница между положительными и отрицательными силами. в 7-м - это центр прямоугольной декартовой системы координат.
С помощью выпуклого многогранника, вписанного в сферу Архимед вывел объем шара. Это доказательство приводилось в учебнике геометрии Киселева для 9-10 кл. Остальное - не для меня.

Да, еще анекдот вспомнил. Девушка - парню, студенту матфака: У меня родители на 2 дня уезжают. Приходи в гости. Займемся чем-нибудь, что нельзя делать. Студент: Что? Неужели будем делить на 0?

Данила Халевин   24.02.2021 17:39     Заявить о нарушении
Математика наука,
Поддаётся лишь упорным,
Только тем, кто очень хочет
Изучить её законы.
http://proza.ru/2009/04/20/423

Казаков Юрий Валентинович   24.02.2021 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.