Школьные страсти 2
Данька решился рассказать маме о своей проблеме. Слава богу, что мама – это ещё и самый верный друг, который всегда поймёт и подскажет как поступить.
Мама решила действовать с двух сторон: работать над почерком и объяснять то, что ребёнок не понял в классе. «Представь,- говорила она Даньке,- что ты ищешь доказательства нарушений норм строительства, иначе постройка может рухнуть, или ты - следователь и ищешь, где нарушен закон». Стало интересно учить эту жуткую геометрию. Он стал понимать, то, что учит. Но в оценках ничего не изменилось, и мама решила сама поговорить с учительницей. Наивная! Она помнила о тех прекрасных учителях, которые учили её саму, а геометрия была одним из самых любимых предметов.
Она услышала всё, что думают о её сыне, а попытки этой интеллигентной женщины защитить своего ребёнка привели к противоположному результату.
Есть УЧИТЕЛЯ, которые радуются успехам ребёнка, стараются учить на уроке, поддерживая и направляя своих подопечных, и,к сожалению, есть урокодатели, которым дети глубоко безразличны. Свои недоработки они стараются убрать с помошью огромных домашних заданий,вызывающих перегрузки и нервные срывы у детей.
Если обычный ребёнок не понял на уроке, это говорит только о том, что учитель не владеет методикой преподавания, признать же свою вину может только очень умный человек. Не повезло Даньке с учительницей, но ему очень повезло с мамой, поэтому и с геометрией будет всё в порядке.
Как быть в такой ситуации?
картинка из интернета
Свидетельство о публикации №116032103388
Надежда Князева 3 24.03.2016 13:06 Заявить о нарушении
Наталья Краснянская 24.03.2016 13:58 Заявить о нарушении