Мысли на бегу - Творчество

Использование данных цитат допустимо только с указанием имени автора.





Если у талантливого человека нет завистников - значит нет и таланта.
декабрь 2009

 Найдя популярность - не потеряй себя!

 Когда напишешь новый стих, (рассказ, картину...) так хочется похвалиться, поделиться с кем-то этим. Но часто случается так, что люди, вместо того, чтобы поддержать, похвалить или просто порадоваться за тебя,  тут же начинают усиленно пытаться что-то корректировать, критиковать, советовать поправить...
После таких реплик, на время, вообще пропадает желание творить. Уходишь в себя, на душе мутно...
Творческие люди очень чувствительны и порой воспринимают критику изначально в штыки. У творческого человека - душа ребёнка.
А посему мой добрый совет тем, кому посчастливилось стать первым слушателем (зрителем, читателем) творческого порыва:
Критика, совет, рекомендация - не должна носить резкий и назидательный тон. Даже если данное произведение вам явно не понравилось, то лучше начать с фразы, типа:
" - Ты молодец, я такого ещё не слышал ( не видел...), но это пока ещё не самое лучшее твоё творение, ты можешь лучше, я в тебя верю."
Это даст понять автору, что надо стремиться к лучшему, расти творчески, а не опускать руки и не замыкаться в себе.
Если же, сам автор поинтересуется, что можно изменить или поправить, вот тогда и стоит попробовать давать советы. Лучше начать с фразы типа:
" - Если тебя интересует моё мнение...( пауза)..." и по взгляду или реплике одобрения вы поймёте, стоит ли продолжать.
Люди творческие обладают очень тонкой душевной организацией и являются более ранимыми по сравнению с другими людьми.

* Если несколько человек, не знакомых между собой, говорят тебе, что ты талантлив – то в этом что-то есть.

* Один писатель, назовём его "Х", написал новую книгу и его знакомый писатель "Y" - тоже.
В компании своих друзей писатель "Х" говорит:
 - Я написал хорошую, как мне кажется, книгу и мой знакомый - "Y" - тоже.
Писатель "Y" - в компании своих друзей говорит:
 - Я написал хорошую книгу, а мой знакомый писатель "Х" - написал чёрти - что...
Что мы можем сказать в этой ситуации? Писатель "X" - показал себя, как добрый и уверенный в себе человек. А писатель "Y" - повёл себя некорректно, возможно даже завистливо.
ДАЛЕЕ.
Писатель "Y",  - пытаясь унизить товарища по цеху, создал ему антирекламу, чем сподвиг, некоторых своих друзей, прочитать книгу этого написавшего "чёрти - что" коллеги и составить своё мнение о прочитанном, а заодно и о писателе "Y" - который пытался унизить коллегу.
ВЫВОДЫ
1. НЕ УНИЖАЙ КОЛЛЕГ ПО ЦЕХУ, ИБО ЭТИМ ТЫ МОЖЕШЬ УНИЗИТЬ СЕБЯ.
2. АНТИ - РЕКЛАМА ТОЛЬКО ОБОСТРЯЕТ ИНТЕРЕС
3. ИМЕЙ НА ВСЁ СВОЁ МНЕНИЕ, А НЕ ИДИ НА ПОВОДУ У ЗАВИСТНИКОВ.

* Если обычному человеку (мужчине) нужна обычная жена, то творческому человеку нужна муза - вдохновитель, а лучше помощница и продюсер его творчества.
Муза должна уметь подсказывать идеи, создавать приятную атмосферу для творчества, помогать в продвижении трудов творческого мужчины, относиться к нему, как к любимому ребёнку, учитывая лёгкую ранимость и чувствительность души.
Это касается мужчин, занимающихся творчеством, коих гораздо больше.
Если творческий человек - женщина, то полностью комфортно ей будет так же, только при муже - продюсере, помощнике или мужчине умеющем свести с нужными для продвижения людьми и пройти с ней 2-3 ступени вместе. Дальше творческая женщина пойдёт сама и постоянный мужчина - муж будет ей уже не столь важен, как её творчество, в котором она счастлива. Поэтому мужчины часто уходят от женщины, если видят её самодостаточность и независимость. Положение «подкаблучника», или не столь успешного человека, -  мужчину угнетает. 

В МУЗЫКЕ ЗАКЛЮЧЕНА ВСЯ ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ.

СЛУШАЯ ИЛИ ИСПОЛНЯЯ ОРГАННУЮ МУЗЫКУ, ЧЕЛОВЕК ПРЕОБРАЖАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕ, НО И ВНУТРЕННЕ.

ЕСЛИ В ВАС ЕСТЬ ХОТЬ КАПЛЯ ТАЛАНТА, РАЗВИВАЙТЕ ЕГО. ВЕРЬТЕ В СВОИ СИЛЫ И МЕЧТАЙТЕ СОЗДАТЬ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ.

ЕСЛИ НЕТ ТАЛАНТА И СПОСОБНОСТЕЙ – НЕ СПАСУТ И ДЕНЬГИ. ТАЛАНТ НЕ КУПИШЬ, А ВКЛАДЫВАТЬ В БЕСТАЛАННОГО, – ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗРЯ.

ЕСЛИ ЕСТЬ ТАЛАНТ, НО НЕТ ПОМОЩНИКОВ – ПРОБИТЬСЯ КРАЙНЕ СЛОЖНО.

ЕСЛИ БОГ НАГРАДИЛ ВАС КАКИМ-ТО ДАРОМ, ПОСТАРАЙТЕСЬ ЭТО ОПРАВДАТЬ, ТОГДА БОГ НАГРАДИТ ВАС ЕЩЁ И УСПЕХОМ И СЧАСТЬЕМ.

ДОСТИГНУВ ВЕРШИН ТВОРЧЕСТВА, ИНОГДА «СПУСКАЙСЯ» ВНИЗ И ПОСЛУШАЙ, ЧТО ГОВОРЯТ О ТЕБЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ.

ИМЕННО ИЗ ОБЩЕНИЯ С ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.


ЕСЛИ АРТИСТ ГОВОРИТ ЗРИТЕЛЯМ СО СЦЕНЫ, «Я ЛЮБЛЮ ВАС» - ОН ЯВНО ЛУКАВИТ – ЛЮБИТ ОН НЕ ЭТИХ ПРИШЕДШИХ ЛЮДЕЙ, А ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРИНЕСЛИ ЕМУ, КУПИВ БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ. ЛУЧШЕ ПРОСТО И ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ЗРИТЕЛЯМ – «СПАСИБО!»

ЦВЕТОК РАСТЁТ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕГО ПОСТОЯННО ПОЛИВАЮТ. ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА НАДО ЧАЩЕ ХВАЛИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ, ТОГДА ОН ЯВИТ МИРУ СВОИ ЛУЧШИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

ЕСЛИ ВЫ ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО РЯДОМ С ВАМИ ЧЕЛОВЕК РАВНОДУШНЫЙ К ВАШЕМУ ТВОРЧЕСТВУ И ЗНАЕТЕ ЕГО РЕАКЦИЮ – НЕ СТОИТ СПЕШИТЬ ПОКАЗЫВАТЬ ЕМУ НОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ – ВЫ ЖЕ НЕ МАЗОХИСТ. БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОЦЕНЯТ ДРУГИЕ ЛЮДИ, НО, В ПРИСУТСТВИЕ ВАШЕГО СПУТНИКА.

ВСЕГО ОДНИМ ЛИШЬ СЛОВОМ, МОЖНО УБИТЬ ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ.

У ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ И ИНОЕ ВИДЕНИЕ МИРА. НЕ СТОИТ ИХ ЗА ЭТО ОСУЖДАТЬ.

ЕСЛИ У ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА В ГОЛОВЕ ТОЛЬКО ЦЕЛЬ НАЖИВЫ – ОН НИКОГДА НЕ ЯВИТ МИРУ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ.

НЕ КАЖДЫЙ ПЕВЕЦ, РАБОТАЮЩИЙ В РЕСТОРАНЕ, МОЖЕТ ПЕТЬ НА ЭСТРАДЕ. В РЕСТОРАНЕ ЛЮДИ ОТВЛЕЧЕНЫ ЕДОЙ И ТАНЦАМИ, А В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ ПУБЛИКА ТОЛЬКО СОСРЕДОТОЧЕННО СЛУШАЕТ И ЗАМЕЧАЕТ ВСЕ ОГРЕХИ.

ЧЕЛОВЕК, ВОРУЮЩИЙ ЧУЖИЕ ИДЕИ – ЗАРЫВАЕТ СВОИ СПОСОБНОСТИ ВСЁ ГЛУБЖЕ И ГЛУБЖЕ.

ОЧЕНЬ ЧАСТО ГЕНИАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА СЧИТАЮТ НЕНОРМАЛЬНЫМ, ПОТОМУ, ЧТО ОН НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ. А КТО СКАЗАЛ, ЧТО ВСЕ И ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ?

ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ ТЯЖЁЛЫЙ ВЫБОР – ТВОРЧЕСКАЯ КАРЬЕРА ИЛИ СОЗДАНИЕ СЕМЬИ – ВЫБИРАЙТЕ ПЕРВОЕ. СЕМЬЯ МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ И НА ПУТИ КАРЬЕРЫ, А ВТОРОГО ШАНСА ПОЛУЧИТЬ РОЛЬ И ДВИГАТЬСЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВПЕРЁД – МОЖЕТ УЖЕ И НЕ БЫТЬ.

ЗА ГЕНИАЛЬНОСТЬ ПОРОЙ ПРИХОДИТСЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЛИЧНЫМ СЧАСТЬЕМ.

КРИТИКОВАТЬ И ОСУЖДАТЬ МОЖЕТ ЛЮБОЙ, А СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ – ДАЛЕКО НЕ ВСЯКИЙ.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС – САМ ДЛЯ СЕБЯ ГЛАВНЫЙ КРИТИК И ГЛАВНЫЙ ЦЕНЗОР.

ДОБИВШИСЬ В ТВОРЧЕСТВЕ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ, ВЫ ТАЩИТЕ ЗА СОБОЙ БОЛЬШУЮ АРМИЮ ЗАВИСТНИКОВ.

АРТИСТ НА СЦЕНЕ И ЭТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ВНЕ ЕЁ – ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА.

ИСКУССТВО – ЭТО ОЧЕНЬ ПРИУКРАШЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

ЛЮДИ ИСКУССТВА И ЛЮДИ, НИКОИМ ОБРАЗОМ ЭТОГО НЕ КАСАЮЩИЕСЯ – ЛЮДИ С РАЗНЫХ ПЛАНЕТ.

МУЗЫКА ДАЁТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСПОМИНАТЬ ПРОШЛОЕ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ БУДУЩЕЕ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНЕЕ В НАСТОЯЩЕМ.

МУЗЫКА ДОЛЖНА ПОДЧИНЯТЬСЯ НЕ ФОРМУЛАМ, А ЧУВСТВАМ.

СОЧИНЯТЬ МУЗЫКУ НА КОМПЬЮТЕРЕ – ЭТО ВСЁ   РАВНО, ЧТО ОБЩАТЬСЯ С БЕСЧУВСТВЕННЫМ РОБОТОМ.

ИГРА НА КЛАВИШАХ И СТРУНАХ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ, НО И МАССАЖ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ ПАЛЬЦЕВ, ЧТО СТИМУЛИРУЕТ РАБОТУ МОЗГА.

НАСТОЯЩИЙ АКТЁР ДОЛЖЕН УМЕТЬ МОЛЧАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛЬ ПОНЯЛ, О ЧЁМ ОН МОЛЧИТ.

АКТЁРАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО В ТОМ, ЧТО ОНИ ПРОЖИВАЮТ МНОГО РАЗНЫХ ЖИЗНЕЙ, А НАМ, ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ, ДАНА ЛИШЬ ОДНА ЖИЗНЬ.

ИНОГДА, ПЕСНЯ, СПЕТАЯ ОТ ДУШИ, ПУСТЬ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, С ВОКАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, БОЛЬШЕ ПРОНИКАЕТ В СЕРДЦЕ, ЧЕМ ОТТОЧЕННЫЙ, НО ХОЛОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШИЙ НАМЁК НА ТАЛАНТ – РАЗВИВАЙТЕ ЕГО. РАЗ ОН ВАМ ДАН, ЗНАЧИТ, ТАК ХОТЕЛ БОГ.

ЕСЛИ НЕТ ТАЛАНТА – ПЫХТИ – НЕ ПЫХТИ, НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

ЛЕНИВЫЙ ТАЛАНТ, РИСКУЕТ СТАТЬ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ.

ЛИШЬ В МУЗЫКЕ МЫ, ПОРОЙ, СЛЫШИМ ТО, ЧТО НОСИМ В СЕБЕ И НИКОГДА НЕ ВЫДАЁМ НАРУЖУ.

НАРОД, БЕЗ НАРОДНОЙ ПЕСНИ НЕ ИМЕЕТ ПРИЗНАКОВ ИДЕНТИФИКАЦИИ.

ВЛЮБЛЯЯСЬ В МУЗЫКУ КОМПОЗИТОРА, МЫ БОЛЬШЕ ПОНИМАЕМ ЕГО ДУШУ. НАСТОЯЩИЕ  КОМПОЗИТОРЫ СКРОМНЫ И МАЛОРАЗГОВОРЧИВЫ, НО ИХ МУЗЫКА ГОВОРИТ ЗА НИХ, НАМНОГО БОЛЬШЕ.

НАВЕРНО АКТЁРАМ ЛЕГЧЕ ПРЕДСТАВИТЬ, В ЖИЗНИ, ТАКИЕ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ ОНИ КОГДА-ТО СЫГРАЛИ.

ТАЛАНТУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ – ОН ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ.

ТОЛЬКО РАЗНОПЛАНОВЫЙ АКТЁР МОЖЕТ ПРОЖИТЬ, ПО НАСТОЯЩЕМУ, ИНТЕРЕСНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ.

ХОРОШИЙ АКТЁР – ХОРОШИЙ ПСИХОЛОГ.
ЧТОБЫ ОБСУЖДАТЬ И ОСУЖДАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОГО-ТО, НАДО, КАК МИНИМУМ, В ЭТОМ ДЕЛЕ РАЗБИРАТЬСЯ.

ОЧЕНЬ ЧАСТО, ИМЕННО, ИЗ-ЗА ПЕРЕЖИВАНИЙ О РАЗЛУКЕ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, РОЖДАЮТСЯ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ЛЮБВИ, САМЫЕ КРАСИВЫЕ КАРТИНЫ, И САМАЯ КРАСИВАЯ МУЗЫКА.

ТОЛЬКО ПЕРЕЖИВ ЛЮБОВНУЮ ДРАМУ, ПИСАТЕЛЬ НАПИШЕТ ХОРОШИЙ РОМАН, ХУДОЖНИК НАРИСУЕТ ХОРОШУЮ КАРТИНУ, А КОМПОЗИТОР СОЧИНИТ ХОРОШУЮ МЕЛОДИЮ.

ПОЧЕМУ-ТО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, НАПИСАННЫЕ ОТ ДУШИ, БЕЗ СПЕШКИ И ДАВЛЕНИЯ, ВСЕГДА ПОЛУЧАЮТСЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, НАПИСАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ.


КРАЙНЯЯ РАБОТА ВСЕГДА КАЖЕТСЯ САМОЙ ЛУЧШЕЙ, ПОКА НЕ НАПИШЕШЬ СЛЕДУЮЩУЮ.

ОЧЕНЬ ЧАСТО, К СОЖАЛЕНИЮ, ТАЛАНТ ЧЕЛОВЕКА ПРИЗНАЁТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ.

ЕСЛИ ВАМ МОРАЛЬНО ПЛОХО, САДИТЕСЬ РИСОВАТЬ, ПИСАТЬ, СОЧИНЯТЬ МУЗЫКУ.

СЛУШАЯ КРАСИВУЮ МУЗЫКУ, МЫ СЛОВНО ПРОЖИВАЕМ КАКУЮ-ТО ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.
И, ПОРОЙ, НЫРНУВ ТУДА, КАК В ОМУТ, МЫ НЕ ХОТИМ  ВОЗВРАЩАТЬСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ.

ЧЕЛОВЕК НЕ ЛЮБИВШИЙ, НЕ СТРАДАВШИЙ, НЕ ИСПЫТАВШИЙ УДАРЫ СУДЬБЫ, НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ НИЧЕГО ПУТНОГО.

ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА, НАДО СПЕШИТЬ ТВОРИТЬ КРАСИВОЕ.

МУЗЫКА - ЭТО ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР, В КОТОРОМ ВСЕ ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ВЫРАЖАЮТСЯ ЗВУКАМИ.
И, ПОРОЙ, ЭТИ ЗВУКИ МОГУТ ПЕРЕДАТЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЭМОЦИЙ, ЧЕМ ОБЫЧНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РЕЧЬ.

Видимо все творческие люди - не от мира сего. Наверно, нормальный человек не в состоянии творить так, чтобы его произведения стали шедеврами. Творческие всегда видят то, мимо чего обычные люди проходят мимо. Наверно это другое состояние души, более восприимчивое ко всему. Но творческие люди, как правило, очень уязвимы и ранимы и поэтому им бывает очень не просто жить в контакте с довольно жестокой действительностью. От этого и депрессии и психические расстройства и куча сопутствующих симптомов. Мир не совершенен и это их угнетает. Я так думаю.
14.12.2016


Современный человек, по природе своей ленив, и тороплив. Читаем по диагонали, новости воспринимаем по заголовкам, судим, порой, по вырванным цитатам и фразам из текста... Чтобы прочитать что-то вдумчиво и внимательно нужно терпение, но не у всех и не всегда оно есть. Поэтому и живём так суетливо, схватываем на лету, воспринимаем поверхностно...а если сесть, задуматься и прочитать внимательно, можно было бы уловить более глубокий смысл задумки автора.
13.05.2017

часть 3

Руки музыканта - это что-то особенное. Руки пианиста, скрипача, саксофониста... Изящные пальцы словно пронизаны сотней нервных окончаний... Каждое прикосновение к клавишам, клапанам, струнам, воспринимается как лёгкий удар током, от которого рождается звук. И если это руки мастера, то звуки получаются чистые, прозрачные, и приятной волной попадают в души слушателей.
15.05.2018

О Евровидении 2018

Большинство людей голосуют только за страну своего проживания и им не важна сама песня, главное - престиж страны. Это чувство патриотизма и это можно понять. Поэтому и возникают потом разногласия. Это всё-равно, что (например) мать скажет - "Да, мой ребёнок хулиган, но это МОЙ ребёнок и я его люблю, каким бы он не был". Настоящую оценку, именно песне, может дать только профессиональное, компетентное жюри, представители которого не ставят во главу угла личное место проживания.

15.05.2018

О Евровидении 2018

И в России есть свои таланты, но пробиться им не так просто. И не стоит судить о мнении всей России, о победе израильской певицы Неты Барзилай, по нескольким некорректным высказываниям отдельных людей. Я читала очень много реплик недовольных Россиян, по поводу выступления их представительницы. Ей, тоже достаётся сейчас по полной программе, уж поверьте. Даже те, кто на камеры стараются её поддержать, жалеют её, тоже понимают, что песня была слабенькая. Девушку просто подставили ушлые продюсеры, которые надеялись на жалость людей...

15.05.2018

Шоу-бизнес - для всех, а настоящее искусство для избранных.
12.09.2018

Для творческого человека - невостребованность - равносильна смерти. Это чувство, когда бьёшься о стену равнодушия и непонимания, в голове постоянно, острой занозой сидит вопрос - ПОЧЕМУ? Вроде и талант есть и желание творить, (пока ещё), есть, но нет нужных связей и достаточно денег - и всё...ты ноль. Ты никому не нужен со своими способностями и талантами. Не все могут спокойно пережить это состояние. Поэтому некоторые начинают входить в хроническую депрессию, "обрастать" дурацкими комплексами, а если это не прекращается, то начинают спиваться, колоться, подвергать себя ненужным хирургическим процедурам... А дальше - болезни, как снежный ком...
29.04.2019

Даже добившись больших высот, и став знаменитым, н отворачивайся от простых людей. (ч.3 стр.2)

Люди искусства - особенные. Они более ранимые, болеечувствительные и более эмоциональные. (ч.3. стр. 3)

Жить с творческим человеком очень сложно. Лучше любоваться им со стороны. (ч.3. стр.3)

От своей нереализованности, творческий человек либо сходит с ума, либо становится озлобленным. (3.5)

Не давая творческому человеку творить, вы губите его морально. (3.5)

Детям известных артистов, художников, певцов, гораздо сложнее достичь того же уровня, что их родители. Всему виной - сравнение. (3.8)

Под музыку композиторов-классиков, можно писать картины, и романы. (3.9)

Под звук дожя сочиняется лучшая музыка и лучшие лирические стихи. (3.9)

Музыка - это отдельный мир, в котором, увы, нельзя остаться жить навсегда. (3.12)

Хорошпая литература - это та, которая заставляет задуматься. (3.18)

В музыке, порой, столько эмоций, сколько невозможно выразить словами. (3.18)

Мы должны быть очень благодарны писателям, поэтам, композиторам, художникам, за то, что они смогли поделиться с нами своими мыслями, а не оставили их при себе. (3.18)

Если не о чем писать, выйди в люди, прислушайся и присмотрись. (3.20)

Творческие люди, как правило, многогранны. Если есть талант в одном виде искусства, то часто есть таланты и в других. (3.21)

Музка способна влиять на психическое состояние человека, менять его настроение, и вдохновлять на своё творчество. А иногда под музыку можно просто молчать и фантазировать. (3.22) изменено.

Творческий человек всегда может придумать себе ту жизнь, которой нет. (3.22)

Жизнь коротка - искусство вечно. (3.23)

От приятной музыки стабилизируется давление (3.23)

Творческим людм очень нужнанадёжная опора в жизни, и, иногда "психологический тормоз", чьлюы вовремя спуститься с небес на землю. (3.27)

Играть на сцене надо так, чтобы всё происходящее было понятно не только тебе, но и зрителям. (3.27)

Творческие люди проживают много жизней, особенно актёры. (3.28)

Талант, без стремления его показать и поведать о нём миру - ничего не стоит. (3.30)

Если бы в жизнни всё было так же гармонично, как в музыке, она была бы прекрасной. (3.31)

Ствновясь публичным и узнаваемым, человек не должен удивляться, что его узнают везде и хотят с ним сфотографироваться. (3.32)

Публичность - тяжёлое испытание, и пройти его достойно пож силу не каждому. (3.33)

Чкм скромнее ведёт себя публичный человек, тем больше к нему уважения. (3.33)

Абсурдно, когда авторы музыки и стихов должны платить артисту за то, чтобы их песни пели. Всё должно быть наоборот. Авторы песни уже вложили свой труд в создание произведения. Артист (или его продюсер) должен купить понравившуюся композицию, а уже потом иметь гонорары за свои выступления. (3.33)

Артист без хорошей песни никому не будет нужен. (3.33)

Красивая музыка может улучшить настроение. Для каждого она своя. Кому-то поможет рок, кому-то поп, а кому-то спокойная инструментальная. (3.34)

У музыки есть не только звуки и ритм, а ещё и запах. Надо только научиться его ощущать. (3.34)

Пока что-то творишь - живёшь не зря. (3.34)

Ничто так не проникает в душу и не задевает её за живое, как музыка. (3.35)

По-настоящему творческие люди очень ранимы и восприимчивы. Их эмоции, порой, это не избалованность, а проявление тонкой душевной организации. (3.35)

В наше время, рядом с творческим человеком обязательно должен быть спонсор, продюсер,  иначе таланту очень трудно чего-то достичь. (3.36)

Талант человека не определяется его половой принадлежностью, или сексуальной ориентацией. Талант либо есть, либо его нет. (3.37)

Если человек талантлив и добился многого, то какая разница, какой он сексуальной ориентации? (3.38)

Настоящее искусство должно быть вне политики. (3.38)

Если творческий человек решил пойти в политику, значит он решил, что в творчестве уже сказал всё. (3.38)

Если вам грустно, послушайте музыку из своего детства, или юности. (3.39)

Музыка тоже умеет говорить, надо только уметь её слушать. (3.42)

Попробуйте, в часы разочарований и безысходности, обратиться к музыке. Она и поддержит, и согеет и освежит. (3.42)

Таланту нужна поддержка и понимание. Тогда он будет развиваться и благоухать. (3.43)

В душе каждого человека звучит музыка, но у каждого она своя. (3.44)

Бывает так, что вибрация приятного голоса может довести вас до состояния блаженства. (3.45)

Романс - это стихи и мелодия, которые идут из самых глубин души. Это повествование, монолог оголённых чувств. (3.45)

Гитарная песня - это откровенная исповедь. (3.46)

не бойтесь потерять известность и славу. Если успех достигнуть честным путём, он будет возвращаться к вам раз за разом. (3.47)

Не дайте первой же неудаче сломить себя (3.47)

Кричать - это не значит петь (3.48)

Музыка - это параллельный мир, в котором все эмоции и чувства выражаются звуками. И, порой, эти звуки могут передать гораздо большие эмоции, чем человеческая речь. (3.55)

Пока есть желание творить, реализуйте его. Потом оно может и не возникнуть. (3.56)

Извлекать звуки - это одно, а сочинять селодию - это другое. (3.56)

Если помимо Вас самого, ваше творчество рекламирует ещё кто-то, то это и есть подтверждения вашего таланта. (3.56)

Зависть и страх быть (казаться) ниже кого-то по способностям, пораждает ненависть к таланту, или более способному человеку.
Нас же в СССР приучали с детства, что все должна быть одинаковыми, в одной школьной форме... Поэтому "других" не очень жалуют в общей массе.
В древние времена тех, кто имел иное мнение - сжигали на кострах, а теперь стараются "вылить ушат грязи", чтобы никто не высовывался.
В итоге, пробиваются самые сильные психологически, или те, у кого, плюс к таланту, есть ещё деньги и связи. (3.57)

Только эмоциональный человек может создать шедевр в творчесте. (3.61)

Застой в творчестве - время отредактировать прошлые произведения. (3.62)

Не со всеми надо делиться своими успехами в творчестве. Завистики всегда есть в окружении успешных людей. (3.62)

Не получается - старайся, получается - совершенствуйся. (3.62)

быстро становятся только посредственными артистами. (3.66)

Принимайте критику только от префессионалов. Критикующие вас диллетанты просто пытаются до вас дотянуться. (3.66)

Дирижёрская палочка похожв на вязальную спицу. А ведь и правда, диррижёр каждый раз вяжет музыкальную паутинку из разных оттенков мелодии, разных звуков. И каждый раз - это новый узор и новая музыкальная палитра. (3.66)

Творческий человек должен прислушиваться к мнению профессионалов, а не завистников. (3.67)

Когда тебя хвалят люди, не понимающие в искусстве - они льстят, а когда хвалят профессионалы - это уже победа. (3.69)

Нереализованность в творчестве очень часто приводит к стрессам. (3.71)

Спасибо тяге к творчеству за то, что не даёт сойти с ума в этом жестоком мире. (3.73)

Невостребованность творческого человека, это бомба замедленного действия. (3.80)

Музыка должэна сочиняться душой, а не по готовым шаблонам и формулам. Только тогда она сможет найти отклик в душах и сердцах слушателей. (4.3)

Только наличие зрителей, слушателей, читателей, даёт творческому человеку возможность развиваться. (4.3)

Хорошая музыка и оздоравливает и омолаживает. (4.6)

Критикуя начинающего исполнителя, постарайтесь сделать это так, чтобы не отбить у него желания творить. (4.6)

Блаженство от красивой музыки сравнимо с ощущением оргазма. (4.7)

Настоязий гений интересен разнообразием красок настроения. А если всё писать (рисовать, танцевать) в одном ключе, в одной гамме чувств, то это скоро надоест публике. (4.8)

Есть такая музыка, которая задевает все нервные окончания тела. (4.8)

Мир музыки - это другая реальность. Это словно параллельный мир со своими правиласми и законами. (4.9)

Когда талантов не восхищаются - он меркнет. (4.9)

Даже через семь нот можно выразить огромное количество эмоций. (4.9)

Только боязнь конкуренции заствляет человека делать подлости конкуренту. (4.11)

Нельзя прятать своё талант от людей - это грех. Раз дано богом, значит он хотел через талантливого человека донести добро людям. (4.14)

Зависть к чужим успехам навредит только вам самому. (4.22)

Человек может быть по-настоящему счастлив лишь тогда, когда любит то, чем занимается. (4.23)

Слишком короткая дорога к успеху не принесёт полного удовлетворения. (4.27)

Сначала выбирай цель, а потом пути её достижения. (4.27)

Никогда не принимай критику от непрофессионалов. (4.29)

Хотеть - не значит мочь. А когда понимаешь, что ты этого не сможешь достичь никогда, то появляется обида, а иногда и злость. В этом случае заввсить получается со знаком минус. Она разъедает человека изнутри, делая его нервозным, а в итоге и больным. (4.31)

Если вы лишь вдохновляетесь чьими-то достижениями и это подталкивает вас достичь тех же высот, и вы  осознаёте что это возможно, и стремитесь к этому, то эта зависть со знаком плюс. (4.31)

Чем больше я слушаю попсу, тем чаще хочется вернуться в музыку 60х-70х-80х, или окунуться в классику. (4.40)

Самые опасные люди - это те, которые льстят в лицо, мстят за спиной, но хотят воспользоваться пложами чужого успеха. (4.43)

Поверьте, что ваш успех, по-настоящему, будет радовать только вас и ваших родителей. (4.64)

Подражая кому-то теряешь себя и свою индивидуальность. (4.74)

Не ставьте себе сразу слишком высоких целей, начинайте с малого. (4.75)

Жизнь коротка - искусство вечно. (4.82)

Критиковать себя позволяй только тем людям, которые могут не только критиковать, а ещё и научить, подсказать, помочь. (4.83)

Цените своё время, свой труд, свой талант. (4.90)

Иногда музыка может рисовать картинки из прошлого. (4.91)

Талант надо развивать и оттачивать, иначе лень его погубит. (4.92)

Вдохновение для творчества можно найти неожиданно. Даже обычная картика из интернета может вдохновить на написание стихотворения, рассказа, или песни. (4.93)

Очнь важно обнаружит вовремя свой талант и развивать его. (4.94)

Критика вожна только от прфессионала. (4.98)

Со сценой надо уходить вовремя, чтобы вас уважали, а не жалели.(5.35)

Иногда, пауза в творчестве идёт во благо.(5.40)

Когда ваши в талантах говорят другие, это гораздо приятнее, чем когда вы рассказываете о себе сами.(5.41)

Если прочитанная книга, или просмотренный фильм заставляют вас о чём-то задуматься, значит автор писал не зря.(5.44)

Если кто-то попросил вас сказать правду о его творчестве, а потом на эту правду и обиделся, Перестаньте с ним общаться.(5.45)

Только те, кто искренне радуется вашему успеху, и есть настоящие друзья. Завистники, в этот момент, уходят в сторону.(5.46)

Ненависть творческого человека к творческому человеку рождается постепенно. Сначала осознание, что вас в чём-то обошли, потом зависть к чужим успехам, потом попытка "примазаться", или начать подражать, И, если это не удалось, рождается ненависть.(5.75)

Если вы талантливый, но ленивый, то грош цена вашему таланту.(5.79)

Звание и титулы не сделают вас счастливым.  Народная любовь важнее(5.79)

Успех не всегда приходит сразу. Но каждая попытка приближает вас к нему.(5.80)

Настоящие комплименты и настоящую критику Вы можете услышать только от профессионалов. Остальное - это либо лесть, либо зависть.(5.92)

Развивайте свои таланты, а не пародируйте таланты других.(5.97)

На одном таланте далеко не уедешь. Нужны деньги, знакомства, связи. Если этого нет, то, к сожалению, Вы можете остаться талантом только для своей семьи.(5.100)

Ваша победа важна только вам точка остальные про неё быстро забудут.(5.107)

Со стороны видны только результаты ваших побед. Но то, каким трудом вы этого добились, знаете только вы сами.(5.110)

Те, кто ворует чужое творчество, никогда не придумывать ничего своего.(5.115)

Только человек многое переживший в своей жизни, может написать по-настоящему интересный рассказ, стихи, музыку.(5.116)

Иногда, с определённой музыкой, вспоминается определённый человек, или определённые события.(5.117)

Творческие люди, чаще всего, живут фантазиях, чем в реальности.(5.119)

Дождь - это не повод для грусти, это повод для творчества.(5.120)

Творческие люди, это люди с другой психофизикой.(5.121)

Лучше быть выделяющейся индивидуальностью, чем посредственной  "серостью".(5.122)

Если вы делитесь с другими своим творчеством, то оставляете свой след в истории.(5.125)

Творческий человек часто старается выразить именно через своё творчество то, что никогда не скажет вслух.(5.129)

Влюбляясь в образ артиста, мы, очень часто, пытаемся его идеализировать, как человека. Но в жизни это совсем другой человек, и не всегда идеальный.(5.132)

Иногда всего лишь один завистник может надолго убить вас желание творить.(5.133)

Порой, музыка возрождает память.(5.135)

В искусстве ищите свой путь, но опирайтесь на знания профессионалов.(5.137)

Лень - это враг таланта.(5.138)

 









 

 


Рецензии