Мысли на бегу - Производственные отношения

Использование данных цитат допустимо только с указанием имени автора.





НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ "ИДУЩИХ ПО ТРУПАМ", ПОДСИЖИВАЮЩИХ КОГО-ТО И ПЫТАЮЩИХСЯ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ "В БОЛЕЕ ВЫГОДНОМ СВЕТЕ", ЗА СЧЁТ ДРУГИХ.

 ВНИМАТЕЛЬНО ОБЩАЙСЯ С ДЕЛОВЫМ ПАРТНЁРОМ. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЕГО МИМИКУ, ЖЕСТИКУЛЯЦИЮ. СДЕЛАЙ ПАУЗУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТВЕТИТЬ И ПРОАНАЛИЗИРУЙ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТЕБЕ ХОТЯТ СКАЗАТЬ.

 ВО ВРЕМЯ ОТВЕТА СТАРАЙСЯ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК, БУДТО ТЕБЯ СНИМАЮТ НА СКРЫТУЮ КАМЕРУ, Т.Е. ВЕДИ СЕБЯ КОРРЕКТНО И ТАКТИЧНО, БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ И УНИЖЕНИЙ ОППОНЕНТА.

 ЕСЛИ ТЕБЯ ОСКОРБЛЯЮТ ИЛИ УНИЖАЮТ, ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ, НА, ПЕРЕВЁРНУТЫЙ НА СТОЛЕ, ПРОЗРАЧНЫЙ СТАКАН, ВНУТРИ КОТОРОГО И ОРЁТ ТВОЙ ОБИДЧИК, Т.Е. ПОСМОТРИ НА ВСЁ ЭТО КАК БЫ СВЕРХУ.

 НАЧАЛЬНИКУ: - СО СЛАБОГО РАБОТНИКА НЕ СПРАШИВАЙ СТРОГО, ДАЙ ЕМУ ШАНС ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ. ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, СПРОСИ, ЧТО ЕМУ НУЖНО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ, КАКИЕ УСЛОВИЯ?
С БОЛЕЕ СИЛЬНОГО РАБОТНИКА, СПРАШИВАЙ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ И ПОДЧЕРКНИ, ЧТО ТЫ ОЧЕНЬ НА НЕГО НАДЕЕШЬСЯ.

 НИКОГДА И НИКОГО НЕ "ПОДСИЖИВАЙТЕ". ЧЕЛОВЕК УЙДЁТ, А ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ, А НЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ.

 СТОИТ ЛИ ВСЕГДА СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ ПЕРВЫМ? МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ (И СПОКОЙНЕЕ) БЫТЬ ВТОРЫМ, ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯЮЩИМ СВОЮ РАБОТУ? И НАПРАВЛЯТЬ ТЕМ САМЫМ "ПЕРВОГО" НА НУЖНЫЙ ВАМ ПУТЬ?
ПРИНЦИП ГОЛОВЫ И ШЕИ.
ДА И ЗАВИСТИ К ВАМ БУДЕТ МЕНЬШЕ.

 НАЧАЛЬНИКУ: - НИКОГДА НЕ УНИЖАЙ И НЕ РУГАЙ ПОДЧИНЁННОГО В ПРИСУТСТВИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ, НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ИЗВИНЯТЬСЯ, ПОТОМ, ТОЖЕ ПРИДЁТСЯ ПУБЛИЧНО.

 НАЧАЛЬНИКУ: - НЕ СТАЛКИВАЙТЕ ПОДЧИНЁННЫХ ЛБАМИ. ЕСЛИ ПОТОМ ОНИ ОБЪЕДИНЯТСЯ - "СВАЛЯТ" ТЕБЯ, А ЕСЛИ РАЗРУГАЮТСЯ - ПОЛЬЗЫ ОБЩЕМУ ДЕЛУ ( КОТОРЫМ РУКОВОДИШЬ ТЫ) В ИТОГЕ НЕ БУДЕТ.

 ПОДЧИНЁННОМУ: - ЕСЛИ ТЫ ПОДГОТОВИЛ К СОБРАНИЮ, (СОВЕЩАНИЮ) ТЕЗИСЫ (ПЛАН), НЕ ЧИТАЙ ЭТО С ПАТЕТИКОЙ В ГОЛОСЕ, КАК СТИХИ МАЯКОВСКОГО, А СДЕЛАЙ ИНТОНАЦИЮ ТИХОЙ И ПРОСТОЙ, БУДТО НАПИСАЛ ЭТО НА ХОДУ, ЛЕГКО И ПРОСТО. НО СНАЧАЛА ДАЙ ВЫСКАЗАТЬСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ПО ДОЛЖНОСТИ ЛЮДЯМ.

 ВЛИВАЯСЬ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ, В ПЕРВЫЕ ДНИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ СРАЗУ ВЫВОДОВ О НОВЫХ ДЛЯ ВАС ЛЮДЯХ. ЕЩЁ НЕ ИЗВЕСТНО, КТО ИЗ НИХ ПРИДЁТ ВАМ НА ПОМОЩЬ В ТРУДНУЮ МИНУТУ.

 
НАЧАЛЬНИКУ: - ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ УВАЖАЛИ ТЕБЯ - УВАЖАЙ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ.
 
НАЧАЛЬНИКУ: - ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПЫТАЙСЯ СБЛИЗИТЬ КОЛЛЕКТИВ ВНЕ РАБОЧИХ СТЕН. ВЫЕЗДЫ НА ПРИРОДУ, РЕСТОРАНЫ НА ТОРЖЕСТВА...
УВЕРЯЮ ВАС, НА СВОИХ СОТРУДНИКОВ ВЫ ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ПО ИНОМУ. А НЕКОТОРЫХ ПРОСТО ОТКРОЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ СОВЕРШЕННО С ИНОЙ СТОРОНЫ.
ЛУЧШЕ УСТРАИВАТЬ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИГЛАШАЯ СОТРУДНИКОВ С ИХ СУПРУГАМИ. ЭТО ПОМОЖЕТ ВАМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ, КТО ЕСТЬ КТО, И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, ЗАВЕСТИ НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА.

 НАЧАЛЬНИКУ: ПРИХОДЯ НА РАБОТУ, ЗДОРОВАЙСЯ НЕ ТОЛЬКО С КОЛЛЕГАМИ ПО РАБОТЕ, НО И С ОБСЛУЖИВАЮЩИМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ - (ОХРАННИКИ, УБОРЩИЦЫ, БУФЕТЧИЦЫ...)

 НАЧАЛЬНИКУ: ПОЗДРАВЛЯЯ С ПРАЗДНИКАМИ СОТРУДНИКОВ, ПОЗДРАВЛЯЙ И ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.

 НАЧАЛЬНИКУ: ДАРЯ ПОДАРКИ СВОИМ ПОДЧИНЁННЫМ ЖЕНЩИНАМ НА 8 МАРТА СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ПОДАРКИ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ, НЕ ВЫДЕЛЯЯ НИКОГО ОСОБЕННО, ВО ИЗБЕЖАНИЕ СПЛЕТЕН И КРИВОТОЛКОВ.

 СОВЕТ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ – КОНСУЛЬТАНТОВ:
Повесьте около кассы, или на любом видном месте, табличку, примерно следующего содержания:
«Если вам понадобится помощь или совет консультанта – нажмите кнопку и к вам подойдет наш представитель»
Это гораздо лучше и приятнее, чем испытывать скованность и неловкость, видя, как за тобой, по пятам, ходит продавец – консультант и монотонно бурчит «Вам помочь?» Иногда именно из-за этого хочется просто выйти из такого магазина.

НАЧАЛЬНИКУ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ КОНФЛИКТОВ В РАБОЧЕМ КОЛЛЕКТИВЕ,  НЕ НАЗНАЧАЙТЕ, НА  ВЫСОКУЮ ДОЛЖНОСТЬ, НОВОГО, НЕДАВНО ПРИШЕДШЕГО, СОТРУДНИКА.

В ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ УХОДИТЕ С РАБОЧЕГО МЕСТА, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕКУС ВЫ ПРИНЕСЛИ С СОБОЙ. ИНАЧЕ ОТДОХНУТЬ И ПОКУШАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

НАЧАЛЬНИКУ: ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ, УЗНАВАЙТЕ У ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КТО ОНИ – «СОВЫ» ИЛИ «ЖАВОРОНКИ», И, ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, ЗАГРУЖАЙТЕ ИХ ВПОСЛЕДСТВИИ.
ХОРОШО БЫ, КОНЕЧНО И ЗНАК ЗОДИАКА УТОЧНИТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАБОТНИКА ПРОДУКТИВНЕЕ.


НАЧАЛЬНИКА ДОЛЖНЫ НЕ БОЯТЬСЯ, А УВАЖАТЬ.

САМЫЕ ОПАСНЫЕ ЛЮДИ - ЭТО ТЕ, КОТОРЫЕ ЛЬСТЯТ В ЛИЦО, МСТЯТ ЗА СПИНОЙ, НО ХОТЯТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛОДАМИ ЧУЖОГО УСПЕХА.
22.02.2024

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Если при приёме на работу работодатель интересуется не вашими навыками, знаниями и умениями, а семейным положением - это должно вас насторожить. (3.13)

Только работодатель который не уверен в своём деле, или работающий не честно - боится критики в свой адрес. (3.14)

Лучше получать меньше денег на любимой работе, чем получать много, но ходить на работу с отвращением.(5.13)

Смена деятельности ведёт вас к развитию, а не к зацикливанию на одном и том же.(5.24)

Начальники очень не любят тех, кто умнее их.(5.34)

Даже самая высокооплачиваемая, но нелюбимая работа, не будет приносить вам радости.(5.56)

Чем лучше и быстрее вы что-то делаете, тем больше работы на вас наваливают.(5.72)

Не ищите работу с большой зарплатой, ищите работу, которая вам нравится.(5.74)

Презентуй себя на собеседовании, обязательно вставьте свой монолог фразу "я могу помочь вашей компании... улучшить обслуживание клиентов"(5.99)

Начальники не очень любят тех, кто умнее их. Таких людей увольняют в первую очередь. (5.138)


Рецензии