Кнут. А кары не имам

22 иерофанта

Казань - Ламед

Иудейские мудрецы называют её “Башней летающей в воздухе“.

Ла;мед (ивр. ;;;;;;) — двенадцатая буква во многих семитических системах консонантного письма, включая финикийский, арамейский, еврейский (Lamed ;) и арабский (L;m ;) алфавиты.

Если дать волю воображению, то форму буквы “ламед” (летающей башни), можно представить себе как трехступенчатую ракету, уходящую в пространство. Первая ее ступень (когда взлетающая ракета набирает скорость и облетает Землю) — скрытая форма буквы “каф” (составной части буквы “ламед“).

***
Третье явление Казанской Божьей Матери
("не усугубляй")


*
*
*

- Какими молитвами молишься - то и
 привносишь в свою жизнь.
 - Откуда знаешь?
 - Прочитал у одного монаха.
 - И что?
 - Открыл и прочитал: "беру вас в ученики"
 - Так то ж было раньше. Сейчас другие времена.
 - Открыл и прочитал: "грядут великие перемены с
 Третьим Явлением Казанской Божьей Матери"

*
*
*

  Когда он создал свою Мадонну, спросили:
   - Почему ты, мастер, создал не икону,
 А картину?
 - Не хотел врать, - ответил художник.
 - И в чём враньё? Ведь и твоя мать несёт сына
 На заклание, и твоя исполняет волю Отца.
 И ей поклоняются земные силы. И ею восторгаются
 Ангелы. И небеса клубятся за спиной, предзнаменовывая
 Великую Жертву.
 - Но моя идёт босая….

  *
 *
 *

 На старообрядческих иконах у Георгия, Гавриила и Иегудила,
 Иоанна - воинственника, Никиты
 оружие явно техногенного характера.
 А кроме того сама икона "Снятие с креста" содержит
 абсолютно четко прорисованные средства
 не доисторического уровня развития.
 - Это охрана креста.
 Допустим. И где дают такие знания?
 Возможно, что мы недосконально знаем ту самую историю.

 *
 *
 *

 Старообрядцы и Достоевский не поняли друг друга.
 В угоду официальной церкви писатель дал
 свему герою нарицательное имя Раскольников.
 Раскольники недоумевали - почему так с ними?

 *
 *
 *

 О живых и мёртвых лучах повествуют многие старинные иконы.
 Жаль, что так и не снят запрет на такую технику
 иконописи. А возможно это уже и не есть актуально.
 Сказано же через триста лет:
 - Анафему считать не бывшей.
 Да кому легче от этого,
 коль все могилки уже отошли в мир иной.

 *
 *
 *

 Из всех святых у каждого есть своё предначертание,
 четко прорисованное в его образе.
 У кого-то книга, у кого-то меч, лекарство,
 свиток и другое.
 Так что книг порядка двенадцати.
 И вдруг возник вопрос:
 - Ты думал, что писал?
 - Зачем она вам?
 - Мы её любим......
 вот тебе и заповедь: "Да любите ж вы в конце концов друг друга".

 *
 *
 *

 - Хочется пожить по-человечески...
 - Не для всех - на всех всегда не хватает.
 - Тогда просто хочется пожить......
 - Опять же на всё Божья воля....
 - Такая вот жизнь.
 и не смотря на всю горечь и обиду таких разговоров
 хочется пожить по-человечески.

 *
 *
 *
 - Жалко, умирают старушки и старики - негде будет послушать
 старинные песни и сказки.
 - А каких песен тебе не достаёт?
 - Да тех, что любили наши бабки и дедки.
 -  Вот моя девятьсот четвертого родом, а любимой была:
 "Киев бомбили - нам объявили, что началася война..."
 - Ну так твоя не показатель. Хочется старины...

 *
 *
 *

   - Не наш, не мой, не свой, ничей....
   - И за что же его тогда распяли?
   - Вот за то, что ничей, видимо.... Кто ж замолвит слово...
   
 *
 *
 *
 Местный писатель в лицах рассказывает
 свой роман о Библейском змее. Его собеседница женщина крайне
 верующая краснеет и бледнеет уж не зная как отвязаться
 от соблазнителя. Змей действительно вышел довольно вульгарный
 и крайне озабоченный половым вопросом.
 В итоге она не выдерживает и говорит на прощание:
 - Нет, мой змей был более целомудренным....

 *
 *
 *

 На пустынном пляже загорает девушка а ля ню.
 Через какой-то промежуток времени на пляже появляется
 ещё одна женщина и размещается недалеко от первой.
 - Возможно, вам будет неудобно здесь. - заявляет первая. -
 Сейчас подойдет мой друг и тоже будет загорать нагим.
 - Нет, ничего у меня  довольно плохое зрение. Я его не побеспокою, 
 потому что ничего не увижу.

 *
 *
 *

 - Почему старообрядцы сжигали себя вместе с детьми?
 Допустим сами религиозные фанатики - так дети то тут причем?
 - Раз без Бога - то в таком позоре считали жить не стоит
 их  детям. Что они там увидят?
 Так и вышло...... а прошло-то триста лет.
 - Откуда опять?

 *
 *
 *

 В Сухумском зоопарке при НИИ по изучению приматов:
 - Человек только на двести пятьдесят генн отличается  от примата?
 - Вот примат дикий и свободный, а человек?
 - Но не хотите же вы жить в вольерах?

 *
 *
 *

 И никто не виноват. До Бога далеко, до Царя высоко.
 И ничего у тебя нет - кроме крестов на кладбище.
 - После Его жертвы - ни одна жертва зачтена не будет......


© Copyright: Осенний-Каприз Капри, 2011
 Свидетельство о публикации №11106133164
 
Рецензии
Написать рецензию
 ...ОЧЕНЬ КРУТО ВЫ ПИШЕТЕ..-НАПОМИНАЕТ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА....

Киселев Василий Иванович   14.06.2011 17:45   •
Он провожал её в круиз на борт "Булгарии"
И свой билет в ладони потной пожимал.
- А,вдруг, с другим каким на палубе
Одна в ночи я буду танцевать,Джамал?

В открытой форточке молодичок чуть виделся,
И стоило желанье загадать,
Но всё мешал тот голосок: " Кажется,
ты разлюбил меня, раз бросил ревновать."


Она могла остаться с ним - хотелось ей -
И свой билет вернуть: зачем одной в круиз?
Однако он настаивал: смелей,
Нам стоит друг от друга отдохнуть, Наиз.

А за плечом всё ворон кратко ратовал:
- Смотри же  - не проговорись.
Тебе лишь одному сказал, как брату, я.
Но чуть растреплешь, как продажный крыс,

Мои слова - тебе я не помощник.
И спросится с обоих за *****ж.
И он молчал, обняв за плечи, гладил лобик...
И понимал, что продался, и всё ж:

Наиза могла еще и в Волге выжить,
А растрезвонь - не жить ему и ей.
Минута отправленья ближе, ближе...
Так обойдись, каналья, без соплей.

Она погибла - не был он ей мужем...
Как будто нет на нем такой вины.
Пророчествуют пусть, кто с богом дружен...
Джамал лишь человек - из-за спины:

- Скажи, что мог твой слог, ведь, быть расценен
Не как предупрежденье. Как сигнал...
Когда кого-то держат на прицеле
Любое слово может стать им...Осознал?

Он осознал. Пьет кофе. Пишет книгу.
Про то, что есть у человека верхний срок.
Кому-то повезло - служил Пророку.
А многим - нет. Не жать же самому-то на курок.


Рецензии
казанская вводная по "имам"
была дословно повторена несколько позже в Болгарии, когда в парламенте разбирался вопрос с несанкционированной прослушкой

второй имам - в Казани, так же чуть позже был убит

по Айн - Набережные Челны

Татьяна Ульянина-Васта   18.03.2016 21:40     Заявить о нарушении