Искренность приятия всего дороже в отношениях

Благо дарю за благодать свет ом здесь и сейчас
благодарю за безопасность и померность трансформационного процесса преображения всех тел  в  чудесный свет любви и радости сквозь обретенье мастерства взаимодействия в полезности взаимной

приятие - вот метод понимания мира

искренность приятия всего дороже в отношениях
и действует по осознанности каждому по чести его достойных сотворений 
а монета солнца выражает пользу теплом жизнетворения

магнетизм гравитации жизнелюбия

мы все сплетение и / или прикасание энергий
благодарю за связь возможностью обмениваться тонкостью нюансов в кажд ом индивидуальн ом случае пути объединения в божественное сердце

с почтением ко всему древу жизни во всех проявлениях всех царств и всех миров я весел жив здоров и выражаю намерение на счастье вечности в единости развития и совершенстве в прекрасном славном благодатнейшем блаженстве всех ветров энергии истока чедесного волшебного потока из любви отца единого и матушки земли



бог инь ян - ты волшебни(к и \ или)ца чудесная
душа поёт и радуется обнимая мир сердцами расширяясь
благодарю всех вместе мы соединяясь
вдруг понимаем что давно известно нам
и каждого мы свет ом сердца обнимаем

благ ом дарю отца единого и всю природу мать
за благодать на счастье в процветании здоровья
в мудрости и счастье гармонирования дух ом свет ом в согласовании души и тел во всех энергиях истока купаяся в чаше грааля
взаимно каждому по его воле
выражением намерения
в радости любви
успеха
благодеяния
в шаре мироздания
счастливой событийность.ю
ставлю таймер на вечность взаимодействия
в прекрасном совершенствовании себя и пространств укреплением воли
оберег ом красотой души
благодарением группы поддержки всех наблюдателей и помощников
иерархии света
с уважением и почтением
признательностью и устремлением
в священное сотворчество
вибрации вселенной
искренность приятия из блаженства единения  всех нас   сердечного пространства всех волшебных проявлений мысли  в образах из ощущений благости из каждой клеточки


гаряев  про управление программированием стволовыми клетками

кутхуми -     кутхуми служит вместе с иисусом на посту мирового учителя; прежде чохан второго луча; мастер-психолог; покровитель молодежи; глава ордена братьев и сестер золотого облачения и эфирного храма озарения в кашмире, известного также как собор природы.

       Владыка поддерживает фокус в шигацзе в тибете, где, играя на великом органе, извлекает космическую гармонию священными огнями своего сердца. Этой небесной музыкой он шлет исцеление и мир по всему планетарному телу душам, находящимся в состоянии перехода (в частности, в смертный час), и ведет их в эфирные священнообители великого белого братства для наставления в приготовлении к следующим земным жизням. Он вдохновляет архитекторов, поэтов и ученых, пробуждая мистическое воспоминание об их собственной душевной гармонии в небесной геометрии и ритме звезд.
Http://www.amasters.ru/kuthumy.html


в одном из проявлений как пифагор кутхуми поясняет искреннейшим сердцем говоря
своим ученикам: где бы вы ни были, смотрите на людей, уважайте их молитвы, уважайте их бога, уважайте их представления. Возможно, это только один аспект, но это аспект самого бога- возможно, это только одно лицо - у бога много лиц - но это все его проявления. Он снисходит одним способом через кришну, другим способом он снисходит через христа, и еще третьим он снисходит через моисея. Все пророки - его, все посланники - его.
 В "золотых стихах" пифагора,


Мы все сплетение и / или прикасание энергий


Введение в Сакральную Геометрию

«Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие ра­ционального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики».

 И. Кеплер



Геометрия — удивительная наука. Она не подчиняется част­ным воззрениям, с трудом признает новые авторитеты, на многие вещи предлагает поразительно точный ответ и являет собой чистую красоту. Сама природа пользуется ее достижениями; примеры этого — повсюду: от спиралей раковины и маленьких цветков маргаритки до симметрии шестиугольных пчелиных сот и золотых пропорций естественных каменных образований. «Природа показывает, что она одинаково богата, одинаково неисчерпаема в произведении как самых выдающихся, так и самых ничтожных творений» (И. Кант). Сакральная геометрия предопределяет формы молекул и кристаллов, которые составляют наши тела и Космос. Фактически она есть ключ к созданию и пониманию Вселенной.
В древних посвященческих практиках геометрия упоминалась как «первая и самая благородная из наук». Термин сакральная гео­метрия используется археологами, антропологами, философами, культурологами и людьми, чья работа связана с духовной дея­тельностью. Его применяют для того, чтобы охватить систему ре­лигиозных, философских и духовных архетипов, которые наблю­даются в различных культурах на протяжении всей человеческои истории и так или иначе связаны с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека. Этот термин охватывает всю пифагорейскую и неоплатоновскую геометрии, об­ращаясь также к геометрии вогнутых пространств и фракталов.
В Древней Греции изучение сущности красоты, таинства пре­красного, основанного на определенных геометрических образцах, сформировалось в отдельную ветвь науки, эстетику, которая у античных философов была неразрывно связана с космологией. Древние греки обладали геометрическим видением универсального порядка. Они воспринимали Вселенную как обширное пространство разнообразных взаимосвязанных элементов.
Многие ученые, например, П. Дирак и М. Клайн, отмечали неспособность современной математики описать окружающий нас

мир и чувствовали потребность в создании новой математики. Такой новой математикой (хотя и существующей многие тысячелетия; новой в смысле методологии) является сакральная геометрия. Еще Бла-ватская замечала: «Для философов-каббалистов и философов-герме-тиков все в природе представляется в триедином аспекте; все является множественным и троичным в единстве, и может быть символически представлено различными геометрическими фигурами».
Можно привести несколько примеров действия сакральной гео­метрии в различных эпохах и культурах.
1) Древние греки приписывали различные свойства плато­новским телам и некоторым геометрически полученным отноше­ниям, наделяя их особым значением. «Бог геометризирует», — говорил Платон. Например, куб символизировал царствование и земные основы, в то время как золотое сечение считалось дина­мическим принципом, воплощающим в себе высшую мудрость. Таким образом, здание, посвященное обожествленному правителю, могло носить следы куба, в то время как храм, посвященный небесному богу, строился таким образом, что в его основании лежало золотое сечение.
2) Когда индусы (древние и современные) собирались возвести какое-либо культовое сооружение — от маленькой придорожной часовни до монументального храма, — они сначала исполняли на земле простой геометрический чертеж, определяя должным образом направления на восток и запад и строя на их основании квадрат. Это несложная процедура на уровне школьного курса гео­метрии. После этого на полученной диаграмме возводится все зда­ние. Геометрические расчеты сопровождаются песнопениями и молитвами. Все это делается с целью активации излучающих свойств сооружения и превращения энергии с помощью архитек­турных свойств здания.
3) Христианская религия использует в качестве своего глав­ного символа крест; в геометрических терминах в средние века он представал в форме развернутого куба (ср. с примером из Древней Греции, где куб соотносился с царствованием). Многие готические соборы были построены с использованием расчетов, полученных из той геометрии, которая свойственна именно кубу и двойному кубу. Эта традиция продолжается и в современных христианских церквях.
4) Древние египтяне обнаружили, что правильные многоуголь­ники могут быть увеличены при постоянстве соотношения сторон с помощью дополнения строго означенной области (которая впоследствии будет названа греками гномон). Египтяне связали кон-
цепцию сохраняющегося отношения расширения прямоугольной об­ласти с богом Осирисом, которого поэтому часто можно увидеть на древних египетских фресках, помешенных на квадратном троне (квадрат = царствование). В основании трона ясно виден квадрат с L-образным гномоном, хотя обычно строительство велось таким образом, чтобы гномон скрыть от глаз непосвященных.
5) Спирали на ионических столбах древних греческих храмов были размещены по принципу вращающегося прямоугольника — это метод создания логарифмической опирали. Использование та ких спиралей в греческой храмовой архитектуре указывает на то, что зодчие преднамеренно использовали в своих творениях принципы сакральной геометрии. Идея пространственного упорядочивания в виде спирали волнует и современных архитекторов. Техническая мобильность и гибкость такой системы позволяет адекватно реагировать на динамику развития общества. На рисунке приведен метаболический проект спирального города японского архитектора К. Курокавы:



Спиральный город

6) В средневековой семантической геометрии свойства геомет­рических фигур соотносились с добродетелями геральдики и этикета.
Эти примеры можно приводить до бесконечности. Одна из наи­более поразительных идей, которая пронизывает сакральные учения всех древних цивилизаций, состоит в том, что Вселенная существует как гармоничное и красивое целое — вне зависимости от того, чувствуем мы это или нет. Основой прекрасного является гармония. Египетская богиня Маат представляла собой воплощение принципа естественного порядка вещей, пропорциональной меры и баланса как вечной истины природы. Греки, учившиеся у египтян, связали с цивилизацией слово космос, буквально переводимое как «вышивка» и выражающее присущие миру гармонию и красоту.
Есть основной структурный закон, космический принцип, ко­торым поддерживаются все воспринимаемые формы, и который уп­равляет процессами всех вещей. Он может быть понят только пото­му, что в равной мере присущ и человеку, и цветку, и звезде; через него мы постигаем в себе космическую единородность — нашу высшую единосущность и богоподобие.
В отличие от современной изолированности различных отрас­лей знания, древние общества признавали всемирное единство всех наук, единение гармонии и красоты, которое выражается в неразрывности науки, религии, искусства, мифологии, математики, лингвистики, архитектуры, торговли и политики. Все это суть различные способы рассмотрения всеобъемлющего единства и хода мирового процесса, а также попытка установления с ним состояния равновесия. Указанное единство лучше всего постигается в терминах сакральной геометрии.
Для постижения космической гармонии следует базироваться на следующих первичных источниках осознания вселенских образцов гармоничного целого:
- наблюдениях природы, ее циклов, ритмов и архитектуры;
- изучении математических образцов чисел в геометрии;
- непосредственном откровении.
Собственное человеческое видение, воображение и понимание должны расти и подниматься все к новым высотам, чтобы наиболее полно оценить поразительное наследство, оставленное нам на поверхности земли, в музеях, библиотеках и тонких сферах.
Техники сакральной геометрии представляют собой компи­ляцию многих систем духовного обучения, древних и современных, которые направляют человека на путь поиска уникальной связи с источником всего сущего, с Господом. Цель этих практик заключа-

ется в обретении целостности, ответственности за свои поступки, единства и осознания отношения Бога к человеку — на протяжении всей человеческой жизни. Практики сакральной геометрии помогают соединить бессознательное человеческое состояние бытия с любо­вью, состраданием и пониманием. Выполняя приведенные в этой книге упражнения медитации, ищущие духовного совершенства ру­ководствуются священной значимостью первообразов Космоса, ко­торые представлены на земле в виде геометрических фигур. Для этого нужно использовать методы медитации, дыхания, визуализации, мудры (определенные символико-мйстические положения рук) и глубокое чувство любви — для того, чтобы восстановить защитные энергетические поля вокруг физического тела.
Итак, практические методы сакральной геометрии:
- поддерживают нас в состоянии осознания того, кто мы, откуда пришли и почему находимся сейчас здесь;
- учат глубокому размышлению о тайнах бытия и способах обретения духовного совершенства;
- обращаются к древним и современным знаниям о духовных мирах, которые обеспечивают возможность установления равно­весия на всех планах существования;
- наделяют душу ответственностью за совершаемые поступки, состраданием и любовью.
Истинный геометр не изучает чистую геометрию из-за того, что она полезна: он изучает ее, так как восхищается ее красотой. Для некоторых людей сакральная геометрия — это изучение древних хра­мов, мест и копирование космических форм, сделанных с помошью специальной техники со спутников. Для других — это средство выхо­да за пределы физического тела с целью путешествий в другие изме­рения. Но на самом деле, наука и искусство сакральной геометрии — средство становления индивидуальности, способ познания Божественного и метод осознания земного опыта.
Сакральная геометрия объединяет мудрость многих мистичес­ких школ, как существовавших задолго до нашей эры, так и со­временных, связывающих эзотерику с последними достижениями квантовой физики. Эта удивительная наука признает все типичные формы проявления высшего знания, рассматривая их как чаши, содержащие информацию о проявленном мире и о месте человека в нем. Все есть энергия, вибрация, гармония и диссонанс частоты; все есть геометрия.
Сакральные геометрические формы не являются просто произ­ведениями искусства. Воспринимать их надо в связи с теми сокро­венными явлениями, которые они помогают выразить и украсить.

Все сокровенные структуры имеют в своей основе изначальный гео­метрический Логос: египетские и мексиканские пирамиды, храмы в Индии, пагоды Китая и Японии, палатки индейцев Северной Аме­рики, церкви и соборы христианского мира.
В данном исследовании рассматриваются геометрические об­разцы Вселенной во взаимосвязанных аспектах их архетипичных форм и звуковых ассоциаций, божеств и космологических прин­ципов, которые они в себе заключают.
Делается попытка изучить закон соответствий, возникающих между человеком, микрокосмом и Вселенной, макрокосмом — через внутреннюю архитектонику тонкого тела.
Существует традиция использования геометрических образов для прояснения соотношения Божественных ипостасей. На этой основе рассматривается применение знаний по сакральной геометрии для проектирования храмов и в других не менее важных практических аспектах.
Особое внимание в книге уделено янтрам и мандалам — симво­лам, составляющим часть корпуса эзотерических дисциплин в ин­дийской (а через нее — и в мировой) традициях. Рожденные внутренним зрением, они раскрывают вневременные истины и, подобно великим произведениям искусства, вдохновляют людей на самосовершенствование. Если игнорировать знания и дух дос­тижения прекрасного, представленные в этих сложных символах и формулах, они могут быть навсегда утрачены под воздействием мощных потрясений, переживаемых современным миром.
Сами по себе символы, являющиеся компонентами единой гео­метрической структуры бытия, содержат лишь частичные значения и не могут отразить ту смысловую Вселенную, которую содержит фигура как целое.
Символический синтаксис геометрической фигуры раскрывает вселенскую модель целостности существования, в которой иерархия внешне различных планов образует мистический синтез. Этот синтез позволяет человеку открыть для себя единство мира и в то же время становится свидетельством собственного предназначения человека как составной части этого мира.
В нашей физической действительности энергии, вибрирующие с различными частотами, представляют весь диапазон Творения — от Бога до материального мира. Все эти проявления Господней воли организованы в определенные образцы. Эти образцы знаменуют со­бой сущность сакральной геометрии. Таким образом, эта наука по­нимается и как основа всего того, что существует, существовало и будет существовать.

По мнению некоторых ученых, орган для восприятия и обработ­ки геометрических образов Вселенной находится в шишковидной железе. Все железы связаны на тонком плане с определенными гео­метрическими фигурами, а шишковидная железа, как считается не­которыми мистиками, объединяет в себе все изначальные формы. Именно эта железа работает с акаша-хроникой, записью всего про­исходящего во Вселенной. Под термином акаша понимается тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая вес простран­ство Фактически, она является Всемирным Пространством, в кото­ром неотъемлемо заключена вечная мыслеоснрва Вселенной вес по­стоянно меняющихся аспектах на плане материи и объективности. Из Всемирного Пространства излучается первое Слово, первый звук, постижение которого происходит также с помощью сакральных образов восприятия.
Содержащиеся в пределах двух- и трехмерных космических об­разцов, формы несут в себе отпечатки архетипов. Шишковидная же­леза работает с архетипами, воспринимая их как записи акаши. Эти записи часто сравниваются с огромной библиотекой, содержащей все опыты всех душ в течение их воплощений. Шишковидная железа является даже не только органом, воспринимающим тонкую информацию, но и хранилищем определенной ее части — а именно той, где говорится об опыте индивидуальной души, накапливаемым за воплощения. Предлагаемые в книге методы помогут научиться считывать эту информацию, а тем, кто уже читает записи акаши, — усовершенствовать свое искусство.
«Что наверху, то и внизу». Эта мысль в сакральной геометрии логически продолжается до тезиса: «что вовне, то и внутри». Это понимание действительности, которое признает Бога внутри себя, пребывающим в душе каждого человека. Таким образом, работа по познанию Господа начинается с работой над собственной душой. Нужно излечить собственную душу от пагубных наслоений и вибраций; таким образом, мы сделаем первый шаг к осознанию Божественной реальности.
Все во Вселенной — энергия, находящаяся в непрерывном состоянии преобразования. Корни растений преобразуют минералы в плоды; листья преобразуют солнечный свет в живую ткань; жид­кость преобразуется в газ; свет — в высокую температуру; нагрев — в толчок.
Мы живем в геометрически регулируемом мире. Все действия на физическом плане повинуются математическим законам. Тво­рение непосредственно выражается через гармонию. Сакральная геометрия определяет законы бытия и доводит их до человека посред-

ством языка чисел, углов, форм и отношений. Это универсальным язык чистых математических истин. Сакральная геометрия описывает силы самоорганизации, которые формируют мир. Она измеряет гармонические колебания, которые поддерживают жизнь на всех уровнях бытия.
Наука сакральной геометрии показывает качество связи меж­ду уникальными и индивидуальными различиями и демонстрирует, как разнообразные элементы могут быть организованы в целое — при сохранении их индивидуальности.
Она объединяет физические, материальные аспекты Творения с духовной сущностью. Это взаимодействие видимого и невидимого, проявленного и неочевидного, конечного и бесконечного, мирского и возвышенного. Сакральная геометрия играла и играет основную роль в искусстве, архитектуре и философии многочисленных культур на протяжении тысяч лет.
До воплощения на физическом плане мы пребывали на ду­ховном плане существования. При переходе на материальный план мы принимаем физическую форму. Мы не можем вернуться на духовный план, пока имеем тело, однако можем достигнуть про­бужденного состояния духовного понимания. Одухотворение ма­терии происходит, когда мы испытываем Божественное присут­ствие. Мы —духовные существа, обладающие человеческим опы­том. Этот опыт раскрывается через постижение изначальных форм.
Практики сакральной геометрии — невероятные методы, ко­торые соединяют человека непосредственно с Богом. Количество Божественной любви, которая может гечь через человека для ис­целения души, зависит от степени активации сознания самого ценителя. Приемы сакральной геометрии чрезвычайно мошны. Использование их гребует расширенного сознания — чтобы обре­сти способность работы с огромными количествами самых чистых духовных энергий Бога, энергий Любви. Методы духовного целительства позволяют направлять Любовь Бога через собствен­ное тело медианта в нужном направлении.
Огромные количества духовных энергий проходят через руки целителя, вооруженного приемами сакральной геометрии; он пред­ставляет силу Господню на земле. Использующиеся энергии на столько высоки, что они буквально преобразуют матрицу человека на субатомарном уровне, трансформируя ослабленные клетки и здо­ровые. Эти преобразования выполняются с помощью Бога, являю­щего Себя через геометрические формы. Методы целительства со­прягаются с поиском древних алхимиков вещества, способного пре­вращать материю в золото: просветлять человеческую душу.



Композиционное построение фигуры на иконе по законам сакральной геометрии (А. Рублев «Богоматерь» и Д. Черный «Григорий Богослов»)



Бог как Геометр, измеряющий Вселенную (из древнего трактата, Франции. 1250 г.)

Эти замечательные методы требуют, чтобы человек обладал всей ин­формацией относительно того, как расширять со­знание, чтобы благопо­лучно манипулировать с огромными количествами Божественной Любви. Мы будем рассматривать методы расширения со­знания, используя сак­ральные геометрические формы. Эти изначальные тела даны человечеству, чтобы с их помощью транслировать истинное знание о Боге и Космосе. Геометрический стиль как способ осмысления
 бытия охватывает все сферы мировоззрения человека.


Рецензии
МЫ ВСЕ СПЛЕТЕНИЕ И / ИЛИ ПРИКАСАНИЕ ЭНЕРГИЙ
http://www.stihi.ru/2016/03/16/9697
БЛАГОДАРЮ ЗА СВЯЗЬ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ТОНКОСТЬЮ НЮАНСОВ В КАЖД ОМ ИНДИВИДУАЛЬН ОМ СЛУЧАЕ ПУТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ В БОЖЕСТВЕННОЕ СЕРДЦЕ

Александр Андрейко 3   16.03.2016 20:50     Заявить о нарушении