Каждая эмоция, каждая мысль - вспышка огней

Грани Агни Йоги. Том 13

389. (Гуру). Если рассмотреть прожитую жизнь под углом соответствия ее с Красотою, нетрудно будет увидеть все ошибки, и заблуждения, и отклонения от пути Света. Так, критерий Красоты — наивернейший.

Даже ошибки прощаются там, где безобразие побеждается Красотою. Когда люди воздвигнут Храм Красоты и будут ей поклоняться как ведущему принципу жизни, и жизнь тогда станет другою. Преображение планеты, и новая Земля, и новое Небо утверждены будут Красотою.

391. (М. А. Й.). Ярые пособники тьмы вкраплены в массы людские повсюду. И потому надо быть на постоянном несменном дозоре всегда, чтобы быть в состоянии оборониться от их вредоносных воздействий. Не могут они спокойно пройти мимо нам близких, не выявив своей сущности.

Непереносим для них Свет в какой бы то ни было форме. Выявителем тьмы можно назвать носителей Света всех степеней. И чем ближе они к Источнику Света, тем сильнее это их свойство. Не легко оно сердцу, но воины Света несут его в мир, поражая и рассеивая тьму.

392. (Гуру). Чем ярче Свет в ауре человека, тем сильнее и упорнее нападения темных. Эти нападения и являются свидетельством степени зажженного Света. И если кто этих нападок и преследования со стороны тьмы не знает, значит, ничтожен светильник его духа. Потому признание темными отметим как свидетельство горящего в сердце светлого Агни и растущей силы его.

393. (Июль 22). Каждое движение в микрокосме человека имеет световое основание и сопровождается светоцветовыми изменениями в его ауре. Каждый импульс несет электросветовую волну по проводам его нервов. Эти световые движения в аппарате человеческом постоянны, пока он жив.

Потому огненная природа человека выявляется в постоянных свето-огненных вибрациях, происходящих во всех его оболочках. Отсюда овладение собою во всех его формах и оболочках означает овладение своими огнями.

Каждая эмоция, каждая мысль — вспышка огней. Каждое краткое или длительное настроение — краткое или длительное горение той или иной степени светоносности или омрачения. Светлый Агни светит, темный — омрачает и отемняет. Разные бывают огни.

Овладение собою и серебряная узда на чувствах и мыслях приводят к овладению своими огнями. Не овладеть огнем в одночасье. Но каждодневная забота, и труд, и усилия в этом направлении, упорные и целеустремленные, непреложно приведут к цели.

Простая утренняя гимнастика вовсе не так проста, как это кажется, и даже она устанавливает известную степень власти над телом. А гимнастика йогическая — особенно. Когда упражняются обычным путем движения мускульные — это одно. Когда эти движения производятся только мысленно, степень огненного движения утончается. Результаты зависят от напряжения воли. Но в обоих случаях, и физического и мысленного движения, действует Агни.

Для поддержания жизнеспособности тела легкая гимнастика необходима. Тело нуждается в сознательной волевой тренировке. Труд радостный и светоносный жизнедателен. Труд подневольный, омраченный и отемненный, и особенно ненавидимый, — разрушитель и психики и тела.

Много возможностей для овладения Агни находится в руках человека, но, чтобы ими воспользоваться, нужно осознание их значения и смысла.

394. (М. А. Й.). Пространственное общение требует прежде всего сосредоточения на желаемом облике. Оно возможно, и мысль неизменно соединяет сознание с объектом или субъектом устремления. Никаких предположений, и всякая гадательность исключена. Магнитная сила мысли действует безотказно. И следствия подобного действия обязательно уявят себя в той или иной форме, если даже и не осознанны.

Реакция мысли — явление естественное и безусловное. Потому общение на расстоянии, посылки мысли и молитва — факты пространственной несомненности. И если следствия их человеком не всегда осознаются, то все же незримое их воздействие неотрицаемо.

Откуда радость или беспокойство, бодрость или отягощение, как не от пространственных воздействий и мыслей множества людей. Аппарат человеческий сложен, чудесен, и возможности его не ограниченны, но требуют осознания их.

395. (Гуру). Какая огромная сила заключается в явлениях утверждения или отрицания, веры или неверия, признания или непризнания. В сущности говоря, они определяют судьбу человека.

Сказано: “Верующий в Меня имеет вечную жизнь”. Простая вера в слова Спасителя имеет следствия чрезвычайной значимости. Признание или непризнание Тонкого Мира решает будущее духа. Отрицание жизни после освобождения от тела лишает отрицателя возможности сознательного пребывания в Мире Надземном.

Даже чтобы через улицу перейти, надо быть безусловно уверенным, что это возможно. И кто же станет пахать и сеять, если не будет веры, что семена прорастут и дадут жатву. И так абсолютно во всем, ибо вера — двигатель жизни. Вопрос лишь в том, во что верить и как.

Ист.:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran13.htm


Рецензии