Предание библейских апокрифов о Лилит

Далеко-далеко,
где ни времени нет, ни пространства,
Где вселенский покой,
и, как бонус к нему - постоянство,
Где ни ночи, ни дня,
где ни тверди ещё, и ни суши,
Где лишь ангелов рать,
зарождались несмелые души.


Преждевременно их
появленье по Божьим законам.
Ведь душа - человек
по библейским понятьям исконным,
А творить эту плоть
Не пришло ещё Божье решенье,
Ведь сначала Земля,
А за ней - уж иные свершенья.


Там, в Эдеме, взрастут,
созревая, и рощи, и пущи,
Живность будет. Двоих
там из праха ль создаст Всемогущий.
Будет всё им под стать,
всё доступно, трудов им не стоя,
Лишь одно - послушать -
Неподвластное сути героя...


Быстро понял Творец,
что от женщины жди, мол, любого,
И прогнали Лилит,
ту, что первой была бы от Бога
Для Адама женой -
рыжей, звонкой, желанной, манящей,
Но послушной не быть
никогда ей в любви настоящей...


Сотворив из ребра,
как зависимый член от живого,
Еву Бог приведёт,
как подарок Адаму от Бога.
Любопытство - порок
Каждой женщины, как оказалось,
И со Змеем она,
Эта Ева, не медля, связалась.


Очень мило - листок
наготу прикрывая, их выдаст.
Скажет строго им Бог:
"Вы ослушались!" Дальше - немилость...
Мы, потомки, сказать
им спасибо должны за болезни,
За страданья и смерть -
это стало нам чем-то полезней?


И теперь мы живём
вдалеке от счастливого рая,
Но надежду с тобой
от Иисуса, как жизнь, принимая:
Будет рай на Земле,
возвратится бессмертие к душам...
Только жаль мне Лилит,
ту, кто подлого Змея не слушал.


*Апо;криф (от др.-греч. — скрытый, сокровенный, тайный) — произведение, не вошедшее в число канонических книг Ветхого и Нового Завета, утверждённых церковными соборами.

Понятие «апокриф» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить своё учение в тайне, а позднее термин «апокриф» был отнесён к раннехристианским текстам (различные евангелия, послания, откровения), не признанным «боговдохновенными» христианской церковью и не вошедшим в библейский канон, но не утраченным.

Апокрифы Нового Завета делятся на «отреченные» (запрещённые христианской церковью книги) и разрешённые для чтения, но не для совершения богослужения.

24.04.2015.17:29.


Рецензии