Ты знаешь обо мне... Я знаю, что ты... Часть 3

Продолжение.
-Девочка. Мамочка, у Вас девочка, – врач облегчённо вздохнула. Роды были очень сложными. Ребёнок  родился  весом в 6, 5 килограмм. В практике родильного дома это был первый случай.- Посмотрите, какой чудесный младенец, - радостно продолжала она.-  Уже с волосиками и глаза...  огромные синие глаза, кожа чистая, беленькая. Если бы не я принимала роды, с уверенностью сказала бы, что ребёнку  уже три месяца. Удивительно. Мамочка, Ваша девочка просто красавица. Посмотрите.
  Обессиленная, но счастливая  роженица, сама была очень красива. Она протянула руки к ребёнку, и акушерка, повинуясь её желанию, аккуратно положила ребёнка на грудь матери. Мамочка нежно обняла девочку и прошептала: « Я так тебя ждала,  доченька. Я люблю тебя, моё счастье».   

  Цвела черемуха. Воздух был наполнен неповторимым ароматом её белоснежных, с золотистыми искорками, весенних цветов.
  Такой огромный куст рос и у входа в роддом. Это было старинное здание,  удивительно красивой и необычной архитектуры.
  Для маленькой девочки, когда её вынесли из роддома, первым  глотком свежего воздуха стал воздух, пронизанный солнечными лучами и наполненный весенней свежестью с ароматом цветов черёмухи.
  Отец ребёнка так и не смог встретить жену и дочь из роддома. Он в это время был далеко. В полётах. Он был лётчиком.
  Встречал их дядя девочки. Он осторожно и трепетно забрал из рук матери ребёнка. Склонился над малышкой и прошептал: «Здравствуй, моя любимая. Я так ждал тебя. Тебя зовут... ». В его глазах стояли слезы... Год назад он потерял свою любимую дочь, которой было 17 лет. С той минуты жизнь его стала безрадостной и серой. Он жил, работал, но без всякого к тому интереса. Ощущение внутренней пустоты стало постоянным его состоянием. Временами,  в особые минуты острой боли, он писал  несколько строк для так рано ушедшей дочери: «...Как я скучаю по тебе. Как невыносимо трудно жить без тебя. Сегодня я опять с вспоминал о тебе. Сейчас самыми счастливыми минутами в моей жизни стали минуты вот такого разговора с тебой. Мама плачет. Старается, чтобы я не видел». Маленький красный блокнотик, исписанный короткими фразами.  Красным карандашом... 

 Рождение маленькой девочки пробудило его к жизни, как только он взял её на руки. Вся его любовь к дочери тут же передалась малышке... Она приняла её всем сердцем и на всю жизнь.

 Её дядя был главным редактором одной из самых известных газет страны. Его кабинет в доме был святилищем для всех. Никто из домочадцев не мог просто так зайти к нему. Кроме малышки. Она забегала без стука, садилась к нему на колени, обнимала, целовала. Потом забирала газеты с его письменного  стола  и усаживалась с ними на огромный кожаный диван. И замирала... Так она могла сидеть часами. Рассматривая газеты, она периодически спрашивала, какая это буква. А эта... Он называл букву. Она повторяла. Читать её никто специально не учил. Все считали,  что еще очень рано. Неожиданно для всех она начала читать. Ей было 3 года. И первой, прочтённой книгой на том же диване, стала  «Мери Поппинс» Памелы Трэверс.
  В свои три года она также уже могла складывать числа, большие для её возраста. Взрослые постоянно задавали ей вопросы: «А сколько будет 75 прибавить 20. А 230 плюс 35?». Она всегда отвечала правильно.
- Как ты считаешь, расскажи, пожалуйста? - задавали взрослые ей один и тот же вопрос, пытаясь разобраться.
- Я не считаю. Я просто знаю, – отвечала девочка, смеясь от того, что взрослые задают ей такие вопросы. Характер у неё был спокойный. Но уже тогда чувствовалась его сила. Конечно, это нравилось не всем. И её силу стали называть упрямством.
 
  Дядя и девочка много вместе гуляли.  Он о многом рассказывал ей, при этом разговаривая с ней как со взрослой. Часто повторял:
 – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
 - Длинная нитка – ленивая девка.
  Всегда вместе. Казалось, они просто не могут друг без друга. Отец заметно волновался, ревнуя. Но старался не показывать вида. Все родственники радовались тому, что ее дядя оживал, общаясь с племяннцей. Он стал по-прежнему шутить, смеяться, радоваться.
  На всех фотографиях видно, что они очень близки друг другу. На них они всегда стояли абсолютно в одинаковых позах. Он отставил ногу – она тоже... он держит руку в кармане или за спиной – она тоже... Весь их вид излучал радость, счастье и любовь.
 Как-то раз её второй дядя, художник, спросил у неё по телефону:
 – Что тебе привезти в подарок?
 Она быстро ответила:
 – Альбом с красками и книгу.
 Родители недоумевали и смеялись. Почему не куклу..?

  Её маленькие пальчики всегда были в движении. Она перебрала ими в воздухе, играла по столу...   Она любила забегать к соседям. У них был рояль. Самый важный во всем доме, занимавший половину небольшой комнаты. Девочка тихонько подходила к нему,  осторожно открывала крышку рояля... Садилась на банкетку и пыталась играть. Мелодия не получалась... Она нажимала на клавишу... прислушивалась к звуку... потом другую... Потом - разные клавиши. Но... Мелодии не было. Тогда она спрашивала мамочку:
- Почему нет музыки. Я ведь слышу её, - огорчалась она.
- Надо учиться, доченька,- отвечала мама.

  Тогда родители  купили пианино и пригласили учителя музыки.

  Милый, добрый, пожилой учитель был очень заботлив и внимателен к девочке. Ребёнок явно не был дарованием. Но её стремление к учёбе и усидчивость удивляли всех. Педагог с удовольствием приходил на занятия, часто оставаясь больше положенного времени,по собственной воле. Девочке тогда было 5 лет. Так они занимались целый год. Однажды он сказал родителям:
– Ей нужно дальше учиться в музыкальной школе. Я её уже подготовил.

 Музыкальная школа. Особенный  аромат её неповторим. Он запоминается сразу и на всю жизнь. Ничто несравнимо с этим ароматом, где смешались запах старых и новых музыкальных инструментов со звуками музыки, раздающихся одновременно изо всех кабинетов. Все это создавало завораживающую атмосферу торжественного и таинственного царства звуков.
 Она стала учиться в музыкальной школе. Её педагог была всеми уважаемым специалистом. Считалась лучшим преподавателем музыки в городе.
Но... У неё была одна особенность. Любовь к линейке.
– Расслабь руку, – строго говорила она. Брала маленькую ручку ребёнка, затем резко бросала её на клавиши. Когда детская ручка замирала в воздухе над клавиатурой – в ход шла линейка. Было больно. Очень. Малышка получала линейкой тоже. Некоторые дети бросали учёбу. Но только не наша героиня. Её тяга к музыке была сильнее боли и страха. Её пальчики бегали по клавишам. Все новые и новые произведения... Грустные и весёлые. Ритмичные и нежно мелодичные. Простые и сложные. Новая мелодия – новые ощущения. Её собственные эмоции придавали особенный колорит и звучание каждому произведению.

 Шло время. Девочка училась музыке, танцам. Став старше – увлеклась физикой.
Это был предмет, который её действительно увлекал. Решая сложные задачи, она ощущала необыкновенный азарт, прилив радости от правильного её решения и удовольствие от осознания собственных способностей.

  Так она стала заниматься в физико-математической школе при одном университете. Настольными книгами были - Энциклопедический словарь по физике и «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. 
- Почему именно «Маленький принц»? - спрашивали её родители...

Продолжение следует.


Рецензии
Спасибо за увлекательное чтиво!!!
Удачи, Вдохновения и Любви!!!
С теплом души,

Владимир Прохода   23.03.2016 18:28     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо большое.
Ваш отзыв придал мне сил и вдохновения.
С уважением и наилучшими пожеланиями успехов в творчестве и жизни.
От сердца. Ната.

Наталия Чайка -Зотова   28.05.2016 04:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.