10 стадий становления рыночной ниши
1. Дружное сообщество. Минимум финансов, максимум бартера и взаимовыручки. Кажется так будет всегда.
2. Выделяются наиболее активные и полезные сообществу люди. Их обожествляют, их контакты передаются из рук в руки.
3. Появляются барыги мгновенно монополизирующие основные ресурсы и информационные потоки сообщества.
4. Бывшие активисты постепенно вытесняются на обочину копать огороды.
5. Барыги матереют и монополии цивилизуются. Теперь можно говорить о реально существующей и всем известной рыночной нише.
6. Внутри рыночной ниши начинают появляться первые найопки и найопщики.
7. В ходе борьбы с найепаловом внутри рыночной ниши монополии распространяют своё влияние абсолютно.
8. Происходит передел рынка с сокращением числа монополий.
9. Монополии начинают найопывать потребителей сами.
10. Вся рыночная ниша представляет собой сплошное найепалово и PR.
Свидетельство о публикации №116031301226