Давид
На подошвах горе и обиды,
А внутри толкается в груди
Сердце благородное Давида.
Крик его, записанный в псалмы,
В каждой строчке - новое биенье,
С первых слов любовь читаем мы,
С первых нот восхищены в виденья.
Он идёт, любимый и родной
Для Того, в Ком каждый видит Бога.
Никого не тянет за собой
По пустой, протоптанной дороге,
Пред глазами - образ пеленой
Контуры Вирсавии рисует.
Тонкость линий как её рукой
Держит, бьёт. Он топчет и ревнует
Эту обувь, сбитую в пути
О подошвы, сношенные в грусти.
Жизнь свою без жизни не пройти -
И чужую жизнь не раз упустишь.
Просто так давно уж завелось -
Хорошо двоим, хотя и больно:
Сердце как одно, а руки врозь,
И кому-то этого довольно.
Это не обидит ни за что,
Никого не тронет - так бывает.
Одинок - не значит, что никто...
Кто-то есть. Но он-то и не знает,
Как в твоей пылающей груди
Сердце рвётся за её пределы...
Всё у сердца только впереди,
Лишь оно всего и не хотело.
Согласится... так - на пелену,
Прикоснётся к ней, и вновь тоскует,
И забывшись в ласковом плену
Лишь одну Вирсавию рисует.
1.04.2015
Свидетельство о публикации №116031203670
Тёзка конечно, этого не совершал, и в его душе только ласковый плен чьей-то тёзки Вирсавии.
Отдельно должен заметить:
- автор в предисловии сообщает, что он пишет стихотворения (по гречески - поэзия);
- я прочитал пока два стиха (по гречески ритмизованная проза);
- творение - это действие, извлекающее нечто из небытия, нечто новое поэтическими средствами.
Средств много. Главные: метафоры и образы.
Юрий Кузнецов 17 17.08.2022 14:32 Заявить о нарушении