Образ антитела
смещается по мотивам сейсмической активности.
Совокупный объем изменений есть штамп
на лице планеты, что застлать способен массивностью
своей любое проявление инициативности
человека, что есть примитивизм мира живности.
Так и есть, человек лишь малый придаток,
точнее, случайное последствие развития самой природы.
Но ведь он, нацепив на себя венок, упиваться с усладой
властью пытается, полагаясь на свои аргументы - отходы.
Картина разворачивается совершенно безумная,
ведь часть выше целого ставит себя при своей беззубости.
Разговорная пауза прерывает монолог оратора,
и он крайне неохотно соглашается остановить свою речь,
ведь он полное право имеет быть безнаказанным
по произношению своих суждений. Он извлечь
из слов способен диалектичность любых познаний
и жить, зная, что фундамент - иллюзия: дележ страдания.
Сказанное всегда ищет собственное эхо,
ведь иначе оно растворится в воздухе, мельче пыли
станет. И подобному развитию событий помехой
послужить способно лишь внимание, которым в мире
одарить тебя, не соврать бы, может один, может, два
человека. И поиск оного есть популярная русская игра.
Мои мысли находят свое отражение в зеркале
синтаксиса, однако не я отображаю его, а он -
меня. Необъятность тропиков, колоннады зелени,
в коих человек лишь единица - одна из колонн.
Нет смысла расширять пределы сознания, его сферы.
Человек во времени - актер, вживающийся в образ антитела.
Свидетельство о публикации №116030708037