Падший и покаянный. Маленькая поэма
(О вечной борьбе Добра со Злом)
«В нем чувство вдруг заговорило
Родным когда-то языком».
М.Ю.Лермонтов. «Демон»
Демон. Его образ отражён в древних мифологиях, в народных сказках, в Библии, в творчестве многих прозаиков и поэтов прошлых веков и современности. И он неоднозначен. Образ этот, прежде всего, есть космическая сила,бунтарствующая и стремящаяся к свободе своих устремлений, несущая в себе огромную энергию, а поэтому и гордыню, величие непокоренного духа непредсказуемой судьбы, жаждущая всё знать об окружающем мире даже вопреки тем небесным силам, которые оберегают планету от самоуничтожения...
К образу Демона, падшего ангела, обращались в своё время Джон Мильтон, Дж.Байрон, Т.Мур, И.В.Гёте, А. де Винья, А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов и многие другие. Все они интерпретировали библейскую историю и по-своему предлагали понимать образ их Злого Гения.
Но до Лермонтова он в большей мере враждебен небесам и самому Богу, есть носитель зла, как образ непринятия существующего мира, его порядков, жизненных устоев. Он везде бунтует, оставаясь в гордом одиночестве, гонимый небесными силами в иные миры, где мог бы уединиться и перевести свой непокорный дух в преддверии своих новых деяний. Некоторые философы, а вслед за ними и писатели находили его черты характера в окружающей их среде, называя это существо «своим».
Демон Лермонтова, обладая всеми теми же качествами бунтаря, вдруг предстал перед нами уязвлённым красотой юной грузинки - земной девы. Доселе ни перед кем не преклонявшийся, он влюбляется в неё, и всей своей необузданной страстью, на какую только способен, добивается взаимности. Нет такого любовника в поднебесном мире, который бы смог сказать о своей любви к земной женщине так сильно, динамично, широко, красноречиво и драматично-правдоподобно, как это сделал М.Ю.Лермонтов устами своего Демона.
Отверженный любимой женщиной, автор поэмы «Демон» в его образе высветил всю свою высокую, но неразделенную любовь, перед которой меркнут все земные копии и тени, когда-либо витавшие на земле любви. Женщина, которая предпочла земные блага высокой любви поэта, должна была бы умереть от раскаяния за содеянное над любовью, если бы она смогла понять и оценить глубину его чувств, хотя бы на йоту. Осенённый любовью Демон меняет даже свои взгляды на жизнь, и на окружающий его мир, ибо любовь - венец всему разумному и возвышенному. Эта истина не противоречит ни библейским заповедям, ни вершинам творения земных гениев - силе любви и ее необходимости для облагораживания чувств и возвышения над мирскими проблемами.
В отчаянии и в страсти новых, доселе неведомых чувств, Демон провозглашает: «Хочу я с небом примириться,// Хочу любить, хочу молиться,// Хочу я веровать добру.» Падший ангел вновь обрел благостность, отказался от недобрых дел под влиянием всепобеждающей силы любви. Он предложил своей возлюбленной, при её согласии быть с ним, «пучину гордого познанья». Но смертельный яд его лобзанья умертвил красавицу. В ужасном крике, в котором и любовь, и страданья, и упреки, и мольбы, и угрозы, ушла от него великая и непостижимая любовь, принадлежавшая ему лишь на мгновенье. И вновь он в отчаянии, озлоблен и враждебен как и одинок...
Лермонтов, решив свои философско-этические задачи, отправил Злого Гения опять во Вселенную «без упованья и любви», тем самым предрёк цивилизации новые и новые катаклизмы - войны, революции, стихийные бедствия, болезни, нищету, падения человеческого достоинства, унижение женщин как хранителей и носителей истоков любви. Другая сторона его проклятия - усиление агрессивности мужской половины социума, роста в его среде носителей бытового зла.Наряду с примерами самоотверженности среди молодёжи росла и множилась прослойка стяжателей, хапуг, пьяниц, наркоманов, как и карьеристов, лизоблюдов, шаркунов и шарлатанов от науки не убывало. Росла и преступность, которую всячески нивелировали и скрывали. Их доминанты определялись дробью: зло - от падшего и добро - от ангела чистого, небесного.
Но в предлагаемой поэме идёт развитие лермонтовской темы покорения всего злого, что не позволяет высшей цивилизации давать нам новые знания, осваивать фантастические технологии, ибо агрессивное общество в борьбе за прибыль и интересы меньшинства способно к самоуничтожению. Если что в сердцах сказал поэт, настоящий поэт, то всегда и сбывается, так тому и быть, ибо настоящий поэт всегда от Бога. А у Бога вначале было Слово...
Главный герой, ранее потеряв, как и демон Лермонтова, возлюбленную, более лоялен к Богу, уже не ищет новых любовных страстей: он верен памяти первой! Но под всевидящим оком Всевышнего он заточает себя в глубокое подземелье для переоценки собою же всего прожитого. Новое и ранее неведомое ему чувство любви осталось в его сердце навсегда. В заточении он раскаивается, отказывается принимать участие в неправедных делах бывших своих легионеров под предводительством Люцифера. Они его окружают автарками, вурдалаками, вампирами в целях покарания. Выскользнув из подземелья, он кается за прошлые свои грехи. К нему возвращаются все ранее утраченные свойства и черты ангела небесного. Во сне он увидел знамение Посланника небес и услышал его решение о продлении жизни на земле в трудах во благо всем живущим. Он опосредствованно влияет на борьбу людей уже в новом качестве и идёт в народ. Так ему велено Посланником: быть агнцем, чтобы вершить добро, дабы очиститься от скверны самому и завоевать доверие людей.
Преисполненный любовью к земной женщине, он переносит это божественное чувство на всех людей доброй воли в их борьбе с теми, которые заражены злом. За несколько десятилетий он поднял с ранее закабалённым народом страну "Гиперборею" из самой отсталой до передовой. Тем самым он искупил свои грехи во имя великой и светлой Любви. Однако тёмные силы в лице автарков, зараженные злодеяниями Мирового Дьявола (Люцифера), его тщеславием, гордыней, нетерпимостью к другим народам, в борьбе с Арго и его сотоварищами принялись клеветать на него посредством сатанинских интриг, дабы очернить все его дела и поступки. Они устраняют Арго(так он себя назвал) физически, не в силах убить духовно. Но воспротивившийся его дух ушёл во Вселенную, в войско Спасителя земной цивилизации. Автарки ликуют! Они разворовывали всё то, что создавалось трудом миллионов людей, растаскивают страну по частям, ставя каждого из их легиона то ли князьком, то ли калифом в угоду Мировому Дьяволу. И вновь люди в отчаянии, ибо поверили недочеловекам и потеряли всё, что имели вдосталь. Они в смятении и ждут Мессию.
Налицо исторические параллели и новые тупики, ибо общественное сознание инерционно и колебания его доминанты Истины зависят от тех сил, которые в вышеуказанной дроби определяющие.
Данная поэма была задумана еще в 1966 году как ответ на происки деструктивных националистических сил, группировавшихся в то время в среде высшего руководства ряда республик Средней Азии, и в частности, в Киргизии, в 1959-1964 г.г. По воле Хрущева Н.С. в это время идёт массовое сокращение Вооруженных Сил, милиции и других силовых органов. В армию призываются более сотни тысяч бывших «зеков», которые и занесли в армейские коллективы все «зековские» традиции, в том числе и злопамятную «дедовщину». Сотни тысяч офицеров и сверхсрочнослужащих выдворяются на улицы без жилья и пособий. Обстановка в стране ухудшается. Одновременно «верхушка» ЦК КП Киргизии благоденствует. Дети партгосчиновников под различными предлогами самоустраняются от службы. Пьянство, наркомания, распутство, реанимированное байство на почве махрового национализма, бандитизм процветают в их среде. Наконец-то выводится из состава ЦК КПСС в 1964 году Хрущев Н.С., его место занимает Брежнев Л.И. Однако прежние традиции ещё дают о себе знать. Быдловатое цековское отродье избивает и насилует десятки студентов Политехнического института. Милиция бездействует, ибо она малочисленна и запугана. Сотни уволенных в запас армейских солдат и сержантов, зачисленных в ВУЗы, объединяются и организовывают охрану общежитий и мест отдыха студентов, осуществляют облавы на хулиганов. И вот разъяренная студенческая толпа наконец-то вылавливает более десятка опьяненных безнаказанностью бандитов (детей чиновников), терроризировавших население микрорайона г. Фрунзе, и на глазах перепуганного институтского начальства, у парадного подъезда здания жестоко расправляется с бандой. Дело, естественно, замяли. Избитых спешно прячут... Студентов не судят, но срочно увеличивают штаты городской милиции. Нечто подобное происходит в ряде других мест Средней Азии.
Автор этих строк пишет небольшую поэму «Демон», чтобы в иносказательной форме донести до молодежи опасности, исходящие от разложившегося режима власти. Руководитель литературного объединения «Рубикон» аргументированно советует ради всех, и самого автора, не читать и никому не показывать поэму, ибо он же и будет подвержен остракизму и глумлению...
Начало брежневского правления вселяло оптимизм, и поэма была спрятана в архиве автора. Но в конце 70-х и в начале 80-х годов ввиду старости и немощи Генсека вновь реанимировались кланы, мафиозные структуры, а с ними мздоимство, протекционизм, фаворитизм, родофильство, обуржуазненность «верхов», их сращивание с преступным миром. И вновь поэма возвращается на круги своя, но в обновленном варианте. По линии спецслужб идет информация в Политотдел танковой дивизии о выступлении автора поэмы, будучи пропагандистом этого Политотдела, в офицерской среде, вызвавшее противоречивые суждения. И на этот раз ему удается убедить своего начальника в толерантности. И только в начале 91-го года она открыто читается автором в офицерском собрании и находит поддержку, в том числе - и офицерского состава 13-й армии, но уже под новым названием - «Падший и покаянный».
Таковы исторические пути и вехи творческого искания автора как и препоны того времени, через которые человеку без поддержки авторитетов «сверху» невозможно пройти, чтобы донести людям свои мысли о прожитом и пережитом.
1992 г., г. Ровно
ПРОЛОГ
Шли двое в сумерках. Вдруг энский
Город полуразрушенный предстал...
- Скажи-ка, дед, какие беды,
Что Бог нам в бытность завещал,
Переживаем мы с тобой?! -
Промолвил внук, как будто деды
Всё знают, что творит Лихой
Вверху и в бездне океана.
И как его держать упрямо
Здесь, на земле. Но вдруг октава
Со скрипом прохрипела прямо
Над ухом внука: «Вот смотри...
Был Пушкин здесь - правдоискатель! -
Поэт великий изнутри:
И многому учил, и светел
Его талант. Но на Руси
Пророков нет! Найдутся люди
Чтоб извратить их за гроши.
Из зависти и мстят иуды!
Убиты многие, как Пушкин...
И Лермонтова рядом у горы,
Пророка вещего убили... Иудин
Синдром сидит ещё в крови!
Поэтому и рушатся державы...
Не впрок им гениев творенья.
Так Лермонтов, предвидя зло, и нравы
Эпохи прошлого судил. Отмщенье
Ему за то творит Мамона.
И много лет - убийцам слава,
Неслась хвалебная осанна.
Поэтому, поверь, оправа
Для линз не просто так нужна...
Начну я с «Демона» сначала,
Ибо забыт уж дивный сказ:
Не учат доброму и вас!» -
И дед поведал внуку строки
Далекой, прошлой старины.
Собравшись отроки на круги,
И слушали его, и чли.
- Но есть не только ангел падший! -
Вдруг произнес он в темноте. -
Уж в наше время, покаянный,
Пусть будет ближе вам и мне.
И слышал я рассказ об этом
В пятидесятых тех годах
От пращуров своих с секретом
По ходу мыслей: в орденах
Тех лет и есть разгадка века.
И этот город, что вдали
Предстал в руинах, как вендетта
За подвиг их: им мстят враги!
Костёр меж внуками пылает,
И пращур медленно слагает
Совсем нехитрые стихи.
Вот лица отроков меняют
Печаль на гнев. И вновь они
С героем повести шагают
По горным кручам, где поэт
Провёл с героем много лет.
Итак, пусть сказка эта
Да станет памятью поэта.
И мы за мыслью проследим,
А пращура за слог простим...
РАСКАЯНИЕ
«И скрылся я в ущельях гор;
И стал бродить, как метеор,
Во мраке полночи глубокой...»
М.Ю.Лермонтов. «Демон»
Печальный, призраком теснимый,
С тоской, гнетущею его,
Сокрылся Арго в мир незримый,
Забыв с тех пор земное зло.
Туда, где вьюгу ждёт похмелье;
Туда, где луч не гость ему,
Исчез в глубоком подземелье
И ценит в думе жизнь свою.
Как только полночь - призрак входит.
Он вздрогнет весь и прочь спешит,
И где-то долго в кручах бродит,
И над собою суд вершит.
Печаль теперь ему подруга,
А зло неведомо ему.
«О, как наскучил плен досуга!»
Но сердце не вредит уму...
Когда же вновь от Люцифера
Заслышал клич, чтоб в бездну все –
В синедрион сошлись, в нём вера,
Вновь обретенная в числе
Иных достоинств, и не пустила
Его в зловещий легион.
С тех пор недремлющая сила
Стояла рядом, знал чтоб он.
Но знал он ангела другого
И падшего, как сам, тогда,
В разборе дел. Гордыни слово,
Как и Зла, презрел, смотря
По вехам времени земного.
И был наказан Чёрным Змеем
Пред взором вечного огня.
И Молохом - обманутый елеем! -
Тот был наказан навсегда.
А он, познавший слово Божие,
Был также сердцем покорён.
И в намереньях - чувства схожие:
Был в тайны сердца посвящён.
Так распадался легион,
И в том Арго был обвинен.
* * *
Однажды в полночь средь утесов
Он совершал привычный путь;
Кружила вьюга... и рой автарков,
И некуда вступить, взглянуть.
И в первый раз за эти сроки:
«О Боже!» - Арго произнёс.
И прочь умчались вурдалаки,
Но призрак вдалеке завис.
С тех пор не знает он покоя:
В его владеньях столько зла!
Он думу думает изгоя
И смысл жизни за века.
* * *
Во мгле прозрение в него вошло.
Ещё таится грех в душе печальной,
Но где-то там - из тайн его пришло -
Мученье лет - источник хладный.
С разлуки в грусть смотрел он скорбно,
И день за днём в них обоюдно
Так постигал он рок судьбы
Досель незнанной глубины.
«Людмила?» - в шепоте, как можно,
Пещера слышаться могла.
То Арго с тайн, едва возможно,
Срывал секрет: он звал, любя!
Так годы шли, как год за два.
Очнулся он от забытья
И вышел прочь: у ног Кура,
И где-то жизнь вдали была.
Змеей вилась тропинка смело,
А в небе дальнем - облака,
Гонимы ветром, как всегда,
Плыли вперед до беспредела...
Он долго вдаль смотрел безмолвно.
«Что значит жить? и быть условно
Пред видом Солнца и Земли?
О, Арго! - преклонился ль ты?»
- Зачем? - вдруг молвил он высоко, -
Я слишком долго слепо жил,
Ушёл от мира так далёко
И грусти думы посвятил!
Сполна я вынес все мученья,
Теперь душа моя чиста,
Как после бури искры рденья
Мерцают в каплях от дождя.
Увы! о горе! только вспомню
Я годы давние свои,
Как вижу образ, скрытый тенью,
И чётко-мертвые черты...
Но где ты, милая подруга?
В каком неведомом краю
Твоя душа из праха взята?
И почему я все живу?! -
И вспомнил дни своих молений,
Когда во сне Людмилы был
В далёкие года,в местах иных
И Космоса,и прерий
Земных и прочих не земных...
Теперь уж опытом сравнимым
Был гостем; голосом прошений
Пред ней любовь свою излил.
Как усложнил свои мечтанья,
Любовь, надежды предрешил.
Себя любить просил, познанья
И вечность ей взамен сулил...
Но ширь небес и звезд скопленье...
Зачем ей бездна и печаль?
Когда любовь её, желанье
Своей гордынею венчал.
Так думал Арго, презирая
И жизнь свою, и гордый нрав:
- Смирись, безумец, пред любовью! -
Поднявшись, тихо прошептал, -
Я с ней и в ней, я ею стал!
ПОКАЯНИЕ
«Хочу я с небом примириться,
Хочу любить, хочу молиться,
Хочу я веровать добру,..»
М.Ю.Лермонтов. «Демон»
Уже давно легла дремота,
Ночная охладела темь.
За сроки прошлого забвенья
Впервые в эту ночь дремал
Властитель мира, без презренья
Ночной прохладою дышал.
И видел сон он. В нём Людмила,
Как в те далекие года,
Пред ним ещё едва дышала,
Его испуганно гнала.
Он звал её - звезда сияла!
Но тщетно... Горькая слеза
Её ресницы озаряла,
И прочь ушла, во сне живя.
Дремал недолго Арго. Только
Он досмотрел печальный сон,
Открыл глаза. И вихрем словно -
Исчез, как будто бы фантом.
А рано поутру в ауле,
Где бледный Арго проходил,
Вослед ему собаки выли,
И житель глянуть выходил.
А он всё шёл с горы высокой,
И серпантина нить влекла
Туда, где мир лежал далёкий
И жизнь, которая звала.
И вот прекрасная равнина
Пред ним блеснула новизной.
И жизнь людей уже предстала
Совсем иною красотой!
Он рвал цветы с лугов, робея,
И, наклонясь, смотрел в ручьи.
В нём струи вольной новизны
Спирали гордое дыханье:
- О, каюсь я! - и вся недолга.
Так он пришёл к дороге ровной
В руках с охапкою цветов
И сел на камень придорожный,
И пот с лица украдкой стёр.
Он улыбался, видя прелесть.
И что-то думал о своем:
«Быть Человеком - это радость!
Так много, значит, чувства в нем.
И кто я есть теперь: - Арагвин? -
По рекам - Волгин иль Донцов?
Как назовут меня? - Иль Платин?
Быть может, назовут Свинцов?!
Всяк сущий пусть зовёт как хочет
Язык народный: на то есть он!
Им послужить? Но сердце просит...
Придёт к ним вещий муж на «ин»
Желанный небом, став вождём.
Умрёт во славу гражданина,
Во вред лишь двойники на «ёв»:
Они изгонят дух русина!
На век всем хватит слёз и вдов!
На «ий»? - в Руси лишь роль изгоя:
Не будет в жизни им покоя!» -
Просчитывал в уме он споро
И роль свою в судьбе людей,
И ведал он о том, что скоро
Так наживет в борьбе друзей,
Врагов, завистников и много
Всего того среди народа,
Что есть, и будет, как «зеро»,
Кто борется с плевелами, зерно
И отделит: оригинал такого рода.
И он назвал себя Арго.
ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ
«И вновь остался он, надменный,
Один, как прежде, во вселенной
Без упованья и любви!..»
М.Ю.Лермонтов. «Демон»
И вновь он жил десятилетья...
Но дух в нем тайный оживал:
Стихи, картины, что писал,
Наскучили, как изваянья.
И вот однажды вновь во сне
Посланника небес увидел. Зримо
С серпом стоял в одной руке
И с молотом - в другой. И значимо -
За ним пурпурная заря,
И много люда проходило.
Иных несли в бинтах. Но шла
С востока тьма, что тьму родила.
И слышал голос трубный с неба:
«Иди в народ, возглавь его!
Добудь несчастным света, хлеба.
От имени небес достигнешь своего
За прошлые грехи высокого прощенья
Лишь агнцем ты. Иди в народ от Бога!
И более не надо ничего...
Иди в народ для примиренья!
За миллионы лет творенья
Народы, множество миров
Прошли, исчезли. Только тленье
Осталось кое-где да снов
От бытия теченье
Из прошлых жизней промелькнёт
В сознаньи нынешних рабов.
И этим связь времён прядёт.
Смотри вокруг - от их борьбы
Остались душные пустыни,
Оплавленные жаром кирпичи,
Булыжники, что в стенах, и - могилы
В земле глубокой. Вот и все!
Ряд пирамид вверху и в море
Как невидаль для них ещё,
И памяти теченье поля:
Им долго мыслить! Помоги
Собраться вместе, чтобы разом
Им одолеть секрет Земли,
Чтоб приподнять их быт и разум,
Чтобы смотрели вглубь они.»
* * *
И он вошёл в среду народов,
Смотрел и слушал их язык.
И разгадал - своих дел норов -
Людей, что правили до сих.
И он решил узнать те путы,
Чем скован добрый человек,
Познать чтоб мог людей заботы:
Как все - и он в свой новый век.
И вот в одеждах бедных смердов
Метался средь людских забот.
Он видел смерть среди народов
Под царским гнётом, их кровь и пот.
Он слышал, как везде гремели
Разрывы - подрывался тол:
Народы северной Пальмиры
Смели насильственный престол!
И клялся он последним братом
Спасти народы от беды,
Чтоб не ославились развратом
И чтобы труд потомков чли.
Чтоб пребывали все, как братья
В двадцатом веке - жить семьей.
Учил их мыслям благочестья
И звать Вселенную своей.
Таланты взращивал в плеяды,
И песни о Земле творил,
И мудрому учил от Музы,
Чтоб каждый праведнее жил.
Границы развернул к Памиру,
В согласии держал Кавказ.
Он земли возвратил народу.
И нации все побратались враз!
Спаситель - в праведной заботе,
Спаситель борется со злом,
Но в тайной зависти, в злоботе
Автарков пришлых волен он:
Ему ль не знать их подлый норов?
Ему ль не ведать корень зла?
Плевелы губит - гниль народов;
Он очищает всё дотла!
Когда злой Молох подло, тайно
Направил дух «арийцев» в штык,
Чтоб покорить славян, навечно
Стереть с земли их кров и лик,
Он был тесним надменной силой,
Познав коварство, тлен и смрад...
Но в бреши миллионы жизней
Он бросил напрочь, словно в ад!
Так сохранил он жизнь и силу.
Затем, оправившись, поднял
Досель невиданную бурю
Из душ людских в огонь и сталь.
Он одолел злой дух жестокий.
Народ закланный - Богом чтим -
Был возвеличен. Но надолго ль?
Как был и есть он одинокий:
Добро без граней стало злом!
Он в иезуитских подлых действах,
В коварстве, в утонченной лжи
Был оклеветан. В этих средствах
Стал беззащитен: не смогли
Его добрейшие славяне
Такому средству научить!
То - Дьявол свыше; тёмной силе
Был плотью продан, не убит...
И Арго вновь проклял свой гений
И вновь умчался к звёздам ввысь.
А на земле "Гиперборее",
Как в прошлом, смуты начались.
От Терека бегут и до Кубани,
И вновь бурлит в крови Кавказ,
И гонят русских жестом длани,
И просто гонят в распрях рас.
* * *
Предатель, пьяница, стяжатель,
Фигляр при власти: правят бал!
Лобби-масон, как праздный житель,
Все поры власти пропитал.
Но бьётся Арго во Вселенной,
И всполохи идут к Земле.
Вернётся ль он, как Агнец оный,
С улыбкой мира на лице?
А сатанинские все силы,
Собравшись воедино, жгут
В кострах растерзанную лиру
И Истину на казнь ведут!
* * *
Окончен сказ. Умолк сказитель.
И отроки, застывшие в тиши,
Сидели молча. Дед-мыслитель,
Увидев в лицах ток ночи,
В костре огонь чуть увеличил
И с головешек жар спугнул,
Что тронул лица. Свет до чресел
Играл меж юношей. И уж сигнул
Повыше плеч и глаз коснулся.
Они, как угли, все горели:
В них сталь, в них дух проснулся;
Они вперёд, сквозь мглу смотрели...
И дед, поднявшись, прохрипел
Октавой зычной и запел...
Его седая голова смотрела вверх.
Слова слетали с губ умело.
Знаменье крестное творя,огрех
Не делал он,но пела душа его...
Так завершил он свой запев.
И низкий бас и стон свирели
Вослед ему - как бы хорал.
То Ангел светлый подпевал,
И юноши в ночи запели...
- Вставайте, бедные славяне!
Но кто за нас пойти готов?
Всемирный Дьявол между нами:
Он многолик, в нём много ртов
И губ, и рук. Уж льётся кровь
Невинных, крошечных младенцев,
Подростков, женщин, стариков
И всех иных, кто любит сердцем.
Но «видит око, да зуб неймёт»
Покуда ум наш не поймёт!
1966 г., г. Фрунзе.
Примечания:
С XVI века в тайниках подвалов зданий Ватикана хранятся древние таблички из чёрного оникса с текстами десяти пророчеств, которым более 10 тысяч лет, на которых также выгравирована история о последней битве Добра и Зла. Эти ужасные пророчества хранились за семью печатями с 1566 года, переданные Ватикану отрекшимся от своих убеждений одним из членов сатанинского легиона. Кроме них Ватиканом собраны сотни артефактов, подтверждающие существование верховного Дьявола. В 1933 году по велению папы Пия ХІ (1922-1939 г.) создан музей Люцифера. За это время сменилось 10 директоров тайного музея, ныне им руководит отец Стефан Меццофанти.
И как же прав был А.С.Пушкин в своих сказках (например, в «Сказке о золотом петушке»), говоря нам о том, что намек в них не напрасный и «добрым молодцам урок». Так, среди артефактов есть документ, подписанный кровью Адольфа Гитлера и... Сатаны, как договор датированный 30 апреля 1932 года. Согласно ему, дьявол предоставляет Гитлеру неограниченную власть с условием, что он будет её использовать во зло. В обмен Гитлер обязался отдать ему свою душу в его безраздельное владение ровно через 13 лет. Итак, 1932 плюс 13 - получаем 1945 год... Многие эксперты изучали этот договор и сошлись во мнении, что подписи - и фюрера и Сатаны - подлинные. Первая - характерная для документов за его подписью тридцатых годов, вторая - также совпадает с теми, что стоят на других подобных документах – договорах с владыкой Ада в различных архивах, особенно церковных, которых немало.
Этот документ помогает разрешить загадку, как Шикльгрубер в течение одного года, будучи до этого неудачником, стал правителем Германии и полностью развенчать мифы сатанистов о Сталине И.В., поставившие его и народы Страны Советов в один ряд с Гитлером и его окружением. На самом деле фигура Сталина сродни Георгию Победоносцу с копьем, на коне, пронзившая Гитлера в образе дьявола. Если и далее логически поразмыслить, то события убийства И.В.Сталина 3 марта 1953 года, захват власти в СССР Хрущевым Н.С. - есть ничто иное, как продолжение деяний злобствующих сил по уничтожению народовластия и Православия, развития политики военного террора иными средствами под видом демократии и улучшения социализма, которые завершились горбачевскими, так называемыми, реформами, которые привели к уничтожению СССР.
Беспредельное буйство алчных сатанинских сил на постсоветском пространстве с 1991 года привело к уничтожению десятков тысяч заводов, фабрик, учреждений, колхозов и совхозов, сёл, деревень, станиц, аулов и аилов, кишлаков, к разорению городов, к потере десятков миллионов человеческих жизней. Однако народ безмолвствует, ибо находится в плену Люцифера и его подручных. Многие читатели, находясь в положении зомби и во власти антикоммунистических постулатов, всё это воспринимают как мистицизм, ибо не способны понимать цели и задачи сатанизма в реалиях настоящего времени и фактически действуют ему на руку. Они также не способны понять и то, что мысли в их головах, порою чужие, принимаются за свои, ибо мозг их работает и как приёмник информации из семантического пространства Земли и всей Вселенной. И об этом, видимо, знал М.Ю.Лермонтов, который снискал славу самого загадочного поэта России, убитый 15.0.7.1841 года Мартыновым, принадлежащим к «синедриону».
Из десяти пророчеств Люцифера пять сбылись, остальные ждут своего часа. Об этом уже пишут многие популярные газеты и журналы, ссылаясь на архивные документы, да и сам автор опосредствованно соприкасался с носителями бесовщины. Поэма написана для вдумчивого читателя,углубленно изучающему "русскую тему".
Начерно-1966 г.,набело-1992 г.,преамбула-1992 г.,примечание-2008 г.
Свидетельство о публикации №116030408029