Живое слово плаката. Урок

Тема  урока: «Изобразительное  искусство  в  борьбе за  безопасность.  Живое  слово  плаката».

Основная  цель  урока:
Посредством  живого  языка плаката  формировать  у  учащихся  конкретное  представление  и  отношение  к  данной  ситуации, связанной  с  угрозой  безопасности  жизнедеятельности.
***

P.S.
Плакат делал цельный час.

P.S.1
Исчё есть свежий перевод с иностранного языка (с мовы)!

Климкин – это ж Клим (Чугун)кин!
Я всё думал, на кого он схож;
перед Эйро пёс стоит по струнке,
не жалеет пану милых  рож.
От Лаврова же воротит рыло,
как от Борменталя Полиграф.
Шариковы правят Украиной,
и Чугункина выказывают нрав.
***

Клімкін – це же Клім (Чугун)кін!
Я все думав, на кого він схож;
перед Ейро пес стоїть по струнці,
не шкодує пану милих рож.
Від Лаврова він воротит рило,
як від Борменталя Поліграф.
Шарикови правлять Україною,
і Чугункіна виявляють нрав.
*_*


Рецензии