Живое слово плаката. Урок
Основная цель урока:
Посредством живого языка плаката формировать у учащихся конкретное представление и отношение к данной ситуации, связанной с угрозой безопасности жизнедеятельности.
***
P.S.
Плакат делал цельный час.
P.S.1
Исчё есть свежий перевод с иностранного языка (с мовы)!
Климкин – это ж Клим (Чугун)кин!
Я всё думал, на кого он схож;
перед Эйро пёс стоит по струнке,
не жалеет пану милых рож.
От Лаврова же воротит рыло,
как от Борменталя Полиграф.
Шариковы правят Украиной,
и Чугункина выказывают нрав.
***
Клімкін – це же Клім (Чугун)кін!
Я все думав, на кого він схож;
перед Ейро пес стоїть по струнці,
не шкодує пану милих рож.
Від Лаврова він воротит рило,
як від Борменталя Поліграф.
Шарикови правлять Україною,
і Чугункіна виявляють нрав.
*_*
Свидетельство о публикации №116030403602