письмо г-же Шебуршалке

Письмо г-же Шебуршалке в ответ на эссе «Голос ошибок»
Шебуршалка Голос ошибок http://www.stihi.ru/2016/01/03/2729v


   Здравствуйте, уважаемая Шебуршалка!
   Вы затронули интересную тему, (хоть и "простую"!) Ведь кто только не заявлял: "Я художник, я так вижу!" Я думаю у филолога найдётся пара совершенно взаимоисключающих ответов, но я, мягко говоря, не филолог. Ошибки - и синтаксические и даже орфографические - сплошь и рядом, без всяческих творческих моих усилий!
   В изобразительном искусстве я чуть более профессионален и сведущ. А, так как все виды творческого в деятельности человека, включая и научное творчество, подчиняются одним законам (на мой "твёрдый" в данном случае взгляд), то я скажу ЗА изобразительное искусство:
 - Общее место, что есть такое понятие, как «школа», что есть стилевые нормы, есть наработанные предшественниками стилевые приёмы в рамках определённых эстетических ниш...  И бывали новаторские сломы этих норм, революционные прорывы на новые орбиты художественного творчества, в иные системы координат. То есть в те же Рококо-Барокко или Супрематизмыкубизмы. Как оно в исторической ретроспективе?! - Течёт себе «Томная река Классицизма», вдруг появляется "Новатор" с большой буквы "Н", его «Ученики - "Апостолы",  и.... потом куча последователей - куча "кубистиков" и супрематистиков".  В любой же системе эстетических координат формируются правила: К примеру – «Перспектива Ренессанса» и «Обратная перспектива в иконописи» - и то и другое – художественные приёмы, нормы, определяющиеся масштабом поставленных эстетических задач, масштабами стиля, эпохи...
   Во времена моей заплесневелой советской юности, мы, прежде чем приступить к самостоятельному проектированию (относительно развёрнутому творчеству) - рисовали геометрические формы, изучали законы перспективы и делали бесконечные отмывки классических образцов, изучали законы классической  ордерной системы. Многие часы  академического рисунка, бесконечные наброски, кроки, слайды,  систематика лучших архитектурных объектов Древней Греции, Древнего Рима, Возрождения, Классицизма, Современной и Традиционной Архитектуры. Это - ШКОЛА!
   Девочки и мальчики с дизайнерских курсов имеют другой базовый фундамент для творчества.. Он подразумевает «Доминанту Ошибки» как синоним свободы творчества и «Приоритет Эксклюзивности». Звучит это красиво, но мы имеем то, что имеем.
   Моя позиция: « Ошибка до тех пор «просто ошибка», пока она не заключена в рамки, пусть локальной, гармонии. Это не отменяет того, что некоторые называют «Общим кризисом культуры». В рамках моёго понимании картины Леонардо никогда не встанут на одно поле с перформансами Павленского (не к ночи сей обладатель дырявой мошонки будет помянут). Хотя признаюсь, что возможна дьявольская  эстетика и публичного суицида, и перформансы адских мук в духе сюжетов Босха...  А какова сила воздействия от вида немецкого военного кладбища?! А представьте картину с шестью тысячами распятых на Аппиевой дороге рабов?!  На мой взгляд нет искусства без понятия «прекрасного». Это-то вчера и сейчас и подвергнуто атаке.Но, по крайней мере,  в изобразительном искусстве общее место – «ценностная шкала в рамках стилей.»

   В поэзии же, мне кажется, изначально присутствует некий скрытый подвох:
- Постоянная жизнь, пребывание в родном языке, иллюзия изначального познания, врождённого умения.
   «...Мама мыла раму
Папа моет даму...» - стишок готов, просто, как послать читателя на всем понятные три буквы!  И вывод: "Я поэт не хуже чем Фет!" Не зря так муссируются  на стихирных полках темы: «Поэт - Графоман" , "Я - Поэзия" … - Вечное копание в самом «ПРАВЕ НАЗЫВАТЬСЯ»!

   Когда человек берёт кисть, карандаш, масляные, акварельные краски – никто не говорит ему: «Ты не художник, ты «Холстоман», или «Карандашист-вредитель». Краски дороги, да и время – деньги! Хочет человек рисовать – это его право, это его ПОХВАЛЬНОЕ ХОББИ!  Нет у энтузиаста школы?! - Он "самобытен"! – 20 лет будет он рисовать, а сей факт (отсутствие школы) специалист увидит с одного взгляда. Но, к примеру «примитивисты» - откровенные «дилетанты-профессионалы», или скрытые "профессионалы под дилетантов". Они создают свою законченную не противоречащую классической, эстетическую систему, где вместо «отточенной правильности выступает гармонизированная детскость, выверенная непосредственность, и все-таки, это – в русле понятий «ГАРМОНИЯ» и «ПРЕКРАСНОЕ».
*Кстати, почему же я так нетерпим к детскообразным стишкам "Под Барто" некоторых стихирных дам?!... Да, чаще всего у них в стихах легко читается простой, но хитрый дилетантский уход от ценностной шкалы "для взрослых".

    Так что есть "ошибка, право имеющая" в языке, в стихотворении?!

Не хочешь ошибок – имеешь подражание. Считаешь слоги, отмеряешь строфы, делаешь всё как должно. – Пустышка.
Не хочешь ошибок – имеешь шаблон. Пишешь стих, как рисуешь академический рисунок. Штудия, штудия…. - На выходе – та же пустышка.
Не хочешь ошибок – имеешь форму, теряешь суть, теряешь мысль, упускаешь главное в погоне за правилом. – Пустышка.
   Но точно также – нарушаешь правила – погрязаешь в словоблудстве, теряешь подпорку, поддержку, которая заложена в русском литературном языке, в многообразном синонимичном, народном разговорном языке, в буйстве красок различных диалектов, в сундуках со златыми слитками – архаизмами, историзмами… Язык во всём его многообразии, плюс малая толика разумного словотворчества – океан безбрежный, поле непаханое. Всякий раз подходишь к нему, к полю русскоязыковому – а оно - вон какое – огромное, непаханое! Валяй, ковыряй, только с уважением, восславив солнце и осенив себя крестным знамением!

   Почти всякая состоявшаяся пародия напичкана «законными ошибками». Гротеск, утрирование авторской «родовой метки», усиленная в пародии «ошибка» может стать «эстетически оправданной». А в другой раз лжепародия может просто продолжить нудное бренчание, в унисон авторской НЕПРАВОМЕРНОСТИ.. Це – рядовой перепев, коим грешу сам…
   Да, конечно же, если допустить вплетение в ткань стиха нелитературного, разговорного языка, а, тем паче, ненормативной лексики,то тут «Голос ошибки» будет звучать и звучать, услаждать, раздражать, бесить, множить рецки с тремя восклицухами и провоцировать мат-перемат с точками-переточками и прочими пропусками в тексте рецензий!
   И всё-таки, когда мы говорим о новаторстве, отступлении от установленного правила, во главу угла встают вечные вопросы искусства: «Что есть прекрасное, каковы законы гармонии, какое место в искусстве занимает человек и где же во всём этом бог».

29ф. 2016 г.
 


Рецензии
Привет, Наташа!
Про ники - не согласен! Для людей стихира - игра, сказка, театр, реинкарнация детских кукол, Шир и Мордор в их жизнях. Вы слишком далеки от всего этого. Ничего против "Селёдки под шубой" (один из ников) не имею!
Ну а про статью хотелось бы поразвёрнутей: "Где граница между новаторством и дилетанским "мелким хулиганством"?

Юрий Гурьянов   01.03.2016 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку! Я ведь там ещё рецку оставлял когда-то! Хороший стих, точный...

Юрий Гурьянов   01.03.2016 09:08   Заявить о нарушении
Боюсь, что наш "Львёнок" - маленький пушистый котёнок, выброшенный злым хозяином в непогоду за дверь...

Юрий Гурьянов   01.03.2016 11:17   Заявить о нарушении
Господамы, вам не надоело? Я кажется, Ваш междусобойчик не трогаю. Это раз. Второе - не надо домысливать небылиц о людях, знакомых мне лично и не первый год. Третье (если у вас обоих проблемы с пониманием грамотной культурной речи, что иногда заметно): отстаньте от меня, наконец. Занимайтесь своими милыми взаимными переболтушками, у вас это лучше получается, чем писать в столбик.

Илья Бестужев   01.03.2016 14:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Илья, что не забываете! А то я закис было!!! Я даже завуалированные гадости изрекать не стану, так я рад вашему "пуку"!

Юрий Гурьянов   01.03.2016 14:21   Заявить о нарушении
Да нет, я удаляю что-то, лишь орфографическую свою ошибку увидев, и то чаще оставляю, краснея и жмурясь. Ведь в рецке только можно что-то исправить, а не в замечаниях. Илья слишком серьёзно относится ко всей нашей стихирной мутотени, видимо живёт ею... Да и стихи свои, как не пытается это завуалировать, пестует лелеет, как какую-то драгоценность.

Юрий Гурьянов   01.03.2016 15:06   Заявить о нарушении
Ну, брань тоже может увлекать! Иногда и косой взгляд выводит из себя, но это скорее следствие собственного упаднического настроения. Если я сам в порядке, то брань только веселит.

Юрий Гурьянов   01.03.2016 16:06   Заявить о нарушении
Ребята, спасибо! Давно так не веселился:-))))) Вот, например, ярая веганкахорунжева САМА пришла ко мне на страницу (вероятность того, что я бы пришел к ней вообще колышется в районе абсолютного нуля). САМА написала какую-то белиберду, что "красивости в поэзии были в 16м веке, но потом их отменил Шекспир, ну отматерите меня!", САМА нахамила где могла, САМА занесла в ЧС всех, кто не поддержал ее, Хорунжеву.... И САМА плачется на то, что ее обидели... Тетенька.. Вы, когда границу пересекали, красный флаг видели?
Ну как тут не вспомнить лавровское изречение, ставшее иероглифом?

Илья Бестужев   01.03.2016 18:54   Заявить о нарушении
Я не хожу читать чужие рецки, мне это не нужно, а ему, видно, нужно нервы пощекотать))) (с).
Наталья, свет Вы наш вегетарианский, а откуда Вы тогда пришли ко мне на страницу? Если у Вас естественно-климактерический склероз (простите старого медика за натурализм) - я Вам напомню: из рецензий Юрия Гурьянова. Теперь внимательный читатель может еще раз просмотреть цитату Наталии Хорунжевой:-))))

Илья Бестужев   01.03.2016 19:29   Заявить о нарушении
Круто!!! А ничего ж не предвещало... Во разошёлся наш "Бес"! Наташа, я усну сегодня глупо улыбаясь и пуская радужные пузыри! Долгих вам лет, Илья!

Юрий Гурьянов   01.03.2016 20:36   Заявить о нарушении
Юрий, да лишь бы Вам не хворать. Представляю себе, из какого отверстия Вы их пускаете:-)))) И все больше убеждаюсь, что Ваша привычка мерять людей по себе - неистребима даже дустом. Почему-то любую реплику в сторону Вашей персоны Вы именуете "пуком". Наверное, по аналогии, поскольку сами производите исключительно их. Наталья писала, что Вы тоже в Мск? Могу привезти пару упаковок эспумизана - и мне спокойней, и Вам поможет.

Илья Бестужев   01.03.2016 20:49   Заявить о нарушении
Не нужно мне ничего привозить, уважаемый! Коврик у двери мал, да и занят! Мопсик наш хворает перхотной трясучкою, - не дай бо - заразитесь!

Юрий Гурьянов   01.03.2016 20:54   Заявить о нарушении
Браво, Наталия! Вот она и раскрылась - истинная сучность Вашей натуры. Как Вы истекали слюной, начиная вторжение ко мне "представляю, какими матами Вы будете швыряться", как оттопыривали губу, рассказывая, что "красивости в поэзии отменил шекспир".... И вот - выплыло истинное личико. Потрепанной жизнью и борьбой с лишним весом провинциальной "филологини" (наверное, первой и последней в роду с дипломом). Увы, налет цивилизации у Вас слишком тонок. Вы привычно сбились на "ты" и, наверное, знакомый Вам с детства тон торговки семечками. Более вопросов к Вам не имею. Правильно говорят - можно вывезти Хорунжеву из деревни, но деревню из Хорунжевой - никогда. Не кашляйте.

Илья Бестужев   01.03.2016 22:24   Заявить о нарушении
Да, Наталия, если Вы думаете, что называя свои бредни "правдой" и принижая оппонента Вы выглядите умной - Вы ошибаетесь. Выглядите Вы как раз дурой (еще раз повторюсь - это не оскорбление, а констатация факта) :-)))))

Илья Бестужев   01.03.2016 22:26   Заявить о нарушении
Аплодисменты.... Занавес! Всем благодарность от профкома!-)

Юрий Гурьянов   01.03.2016 22:42   Заявить о нарушении
Знаете, Наталия. Я Вам сейчас ПРАВДУ скажу. Однажды, в далеком пионерском детстве, ехал я по своему дачному поселку на велике. И из-за одного заборчика на меня загавкала одна собачонка. Задыхаясь и хрипя, она лаяла, пока я не скрылся за поворотом. И очень редко повторялась в интонациях. Так вот, любезная Вы моя, потом я не отказывал себе в мААленьком удовольствии послушать бесплатный концерт, просто проведя палочкой по штакетнику.
Из этого две морали:
1. Не надо гавкать на людей, проходящих мимо
2. Не надо льстить себе, что Ваши потуги могут меня как-то задеть, из-за чего я "постоянно возвращаюсь". Успокойтесь. Я просто вожу палочкой по штакетнику и наслаждаюсь истеричным гавканьем:-)))))

Илья Бестужев   01.03.2016 22:46   Заявить о нарушении
Наталия, просветлению не поддаетесь как раз Вы (ну что попишешь - травоядные-с), раз никак не можете понять элементарной вещи. Вы не склоняете меня за спиной - я не трогаю Вас. Если у Вас чешется язык - не взыщите, будет больно. И это.... Не захлебнитесь от лая, ок?

Илья Бестужев   01.03.2016 23:05   Заявить о нарушении
Илья! Это уже третий выход "на бис"! Все цветы - ваши... Публика расходится, гардеробщицы зевают!
*Кстати, Наташа чудесный стих разместила! «День последний» называется. Мне очень понравился. Я, будет время, и к вам загляну, поржать!

Юрий Гурьянов   01.03.2016 23:13   Заявить о нарушении
Юра, удалите все, что сочтете нужным.(с)
Культура "от-хорунж". Комментарии излишни.
Юрий, может быть, Вы объясните даме, что от меня достаточно просто отстать?

Илья Бестужев   01.03.2016 23:16   Заявить о нарушении
У "дамы", если не ошибаюсь, сегодня есть время на такие глупости, как пикировка с вами. Такое бывает не часто. В отличие от многих Наташа востребована и редко (это упрёк вам Наташа!) заходит ко мне. Но вы, джентЕльмен И.БЕС, можете потоптаться и у меня в прихожей!.. Всё.... Спать!

Юрий Гурьянов   01.03.2016 23:31   Заявить о нарушении
Браво:-) гран-при по хамству и самомнению Ваше:-) Можете заглянуть ко мне, как Вы изволили Выразиться "поржать". Разрешаю, поскольку больше чем "поржать" Вы все равно ничего не можете. И... да, Вы с Вашей "дамой" друг друга стОите - два сапога из одной сказки.
Спокойной ночи и сладких снов. Я Вас более не задерживаю.

Илья Бестужев   01.03.2016 23:38   Заявить о нарушении
...очень забавно наблюдать такие "поучения". Да, менталитет торговки семечками, наложенный на корочки провинциального педа - страшная сила:-)
Наталия, успокойтесь, все уже поняли, что Вы дура, не надо дальше за это агитировать.
Ну последнее слово, конечно же, оставьте за собой, иначе Вы же тапочки за ночь сгрызете:-)
A biltot et bon courage,
Slts:-))))

Илья Бестужев   02.03.2016 01:41   Заявить о нарушении
Привет, уважаемая Матьдекабриста! Думаю, извинения тут ни к чему, каждый получил то, на что лишь и мог рассчитывать! Я так вполне доволен и благодарю всех!-)))
Ну а "повоспитывать" уместно, конечно же, собственное чадо, вашего непревзойдённого Б-Рюмкина! На мой взгляд, дама есть дама! В любой пикировке, нужно края видеть. Тут я вполне серьёзен.

Юрий Гурьянов   02.03.2016 09:53   Заявить о нарушении
Ну вот и момент истины. Очередное явление Облика. Понимаете, высокоморальный Вы наш, если Вы заметили, я Вас Дурьяновым ни разу не назвал. Хотя такой вариант Вас лучше характеризует:-)

Илья Бестужев   02.03.2016 10:58   Заявить о нарушении
Вы меня обматерили. Это сняло многие нравственные ограничения. А против "Дурьянова" я ничего не имею, валяйте! Я собираюсь развлекаться и дальше, надеюсь на вас! К барьеру, мюсью РоКфор!! -)

Юрий Гурьянов   02.03.2016 11:51   Заявить о нарушении
Юрий, я потрясен Вашими умственными способностями:-) В ответ на то, что "на стекла плескало жаром" - напоминает матерного "Онегина", я всего лишь дал комментарий на понятном Вам языке. Фраза "из Гомера, **ть" - это я лично Вас обматерил? Весело. Заметьте, мон шер, я Вас ни разу даже мудаком не назвал (хотя, судя по Вашему поведению, сие суждение было бы недалеко от истины). Развлекаться, говорите? Вы себе льстите. Последние две буквы лишние. Вот развлекать меня в качестве коверного у Вас иногда получается.

Илья Бестужев   02.03.2016 11:55   Заявить о нарушении
Ну так "спасибо" не забывайте, "Подковёрный" вы мой!

Юрий Гурьянов   02.03.2016 11:58   Заявить о нарушении
Выпендрились? Полегчало?

Илья Бестужев   02.03.2016 12:00   Заявить о нарушении
Да за нами не заржавеет, приштампованный вы наш "Mon cher ami"!

Юрий Гурьянов   02.03.2016 12:21   Заявить о нарушении
Мон шер, а Вы когда ругаться пытаетесь - хотя бы значение слов понимаете? Знаете, так забавно наблюдать, когда Вы умные слова пытаетесь вворачивать. Как-то они очень сильно диссонируют с Вашим обликом. Зачем Вам это? Вам ближе говорить, что "шмотки - это русалки такие". Вот тут все органично. А когда Вы пытаетесь литературоведничать - это уже смешно.

Илья Бестужев   02.03.2016 12:39   Заявить о нарушении
Так научите, отскребите, окультурьте! Может и огомерить получится?! Вываливайте товар на прилавок, весь Приам с приапом!

Юрий Гурьянов   02.03.2016 12:51   Заявить о нарушении
Милейший, вываливать - это Ваша прерогатива. Я, видите ли, привык публиковать, хотя Вам, наверное, это трудновато осмыслить. И что это Вы, сударь, опять о приапах речь завели? Беспокоит? Или, если Вы где-нибудь не скажете "пиписька" - день прожит зря? :-)))

Илья Бестужев   02.03.2016 12:55   Заявить о нарушении
"Приап" - это ваше, Илья. Мой - Приам!-)

Юрий Гурьянов   02.03.2016 13:48   Заявить о нарушении
Теперь я жду извинений от вас обоих - и Наталии, и Юрия.
У меня есть имя и отчество, Юрий. Благоволите заглянуть в поисковик - любой, Вам подскажут.
Правда, приятно, плюнуть в пожилого человека? И распинаться при этом о собственных чести, достоинстве, высокоморальности и благовоспитанности? Наталья, прежде, чем смеяться, советую тоже заглянуть в поисковик.

Светлана Бестужева-Лада   02.03.2016 15:37   Заявить о нарушении
"И бедственный Приам, прозрев свою кончину,
Готовился как царь на лютую судьбину:
Он, ветхий шлем прияв, и щит, и ржавый меч,
Явился воружен, чтоб мертв во брани лечь." (с)

Вы об этом? Только второй предмет я бы написал в латинской транскрипции, так больше похоже на Ваше основное "вооружение":-)

Илья Бестужев   02.03.2016 15:46   Заявить о нарушении
Наталия, простите, но по Вашему поведению - Вы не женщина. А бабка-с-семечками. Когда Вы ко мне приперлись с бредом, про "приблизительную рифму" и про то, что "шекспиркрасивостиотменил", я Вам ВЕЖЛИВО посоветовал почитать, например, Хлебникова. Да, я прекрасно видел, что Вы изначально явились нахамить, и не более того. Мои ответы Вас не интересовали и не интересуют. Я бы мог Вам вежливо написать краткую лекцию по истории мировой литературы, но Вам же не это было надо. Так что - получили то, что заслужили. И заслуга в этом прежде всего Ваша. Я Вам с самого начала ВЕЖЛИВО сказал, что у меня есть фамилия, имя и отчество. Вы предпочли употреблять логин, думая, что это меня заденет. Что ж, Ваше право. Только не обижайтесь, слушая правду о себе. Хотя.... Был у меня опыт, когда я тетке, которая пыталась влезть вперед в очереди, минут десять пытался вежливо и на "вы" объяснить, что она слегка не права. Безрезультатно. Однако, после включения второго командного, тетенька извинилась и сказала "ну так бы сразу и объяснили". Наталия, может быть, Вы тоже понимаете только один вид коммуникации?

Илья Бестужев   02.03.2016 16:03   Заявить о нарушении
"Я ни в кого не плевала. Копаться в инете - ваши привычки.Мне некогда. Плюет ваш сын, унижая женщину, поставив в вину ее возраст.И вы прекрасно понимаете мои мотивы: его мать старше, значит, ее тв-во нельзя воспринимать серьезно. Это вам настолько хотелось и хочется плюнуть в меня, что пишете всякие гадости, выискиваете несуществующие ошибки - вам и правила побоку- но плюете против ветра.
подумайте о душе, а не о том, как "отмывать черного кобеля".
в антакхаране записываются все ваши поступки и мысли - придется отвечать".(с)

Я не влезала в переписку Юрия с Ильей пока Вы, госпожа редактор, не решили почему-то меня оскорбить. Я о Вас и думать уже забыла - и вот опять двадцать пять. Скажите еще Ваше любимое "опятьвывсеперекручиваете". А еще лучше подумайте о том, что лет через десять Вам будет столько же, сколько мне сейчас.
Не понимаю только, зачем загонять меня в ЧС, если у меня нет никакого желания с Вами общаться.

Светлана Бестужева-Лада   02.03.2016 16:09   Заявить о нарушении
"Юра, как всегда, декабр. недостает сил - призывает помощь для поддержки штанов))))
умора)))" - пишет тетенька, кинувшаяся поддерживать панталоны Юрия Гурьянова.

Да уж, умора так умора.

Илья Бестужев   02.03.2016 16:38   Заявить о нарушении
Анекдот:
- Яшенька, Яшенька - домой!
- Что мамочка, замёрз?!
- Хочешь кушать!..........

Юрий Гурьянов   02.03.2016 17:10   Заявить о нарушении
О Светлана Бестужева-Лада! Я обмишурился, решил было, что вы "коханка", а вы маман! Ситуация нелепейшая, знал бы, я вас не поминал в тот первый раз! Я к матери своей отношусь трепетно. Мать - святое. Вам нужны мои извинения?! - Примите, сформулируйте только сами, за что я должен извиниться. Фактическая сторона же неприглядна:
- Вы бегаете по страницам, сопли великовозрастному дитятке подтирать пытаетесь! Вы даже ругаетесь одинаково, жалко, зло и беспомощно. Не нужно ему "помогать"! Вы лучше заставьте его мусор там вынести, что ли...

Юрий Гурьянов   02.03.2016 17:36   Заявить о нарушении
Юрий, насчет мусора Вы правы. Может, с Вас и начать? И... да, если Вы мужчина - объяснили бы своей великовозрастной помогайке, что она прежде всего Вас идиотом выставила.
И не смешите мои тапочки. Юрий, Вам бы мой опыт жизни в сетературе.... Пока Вы пытаетесь играть по шаблону для первоклашек. Это скучно. Если кто-то вступит в перепалку на Вашей стороне - это называется "объективное мнение авторов". Если против Вас - "оппонент привел свору подпевал". И так далее, и тому подобное... Юрий, я знавал и более интересные расклады:-)
Но поскольку Вы настаиваете на торжественной порке - что ж, не могу отказать. Так сказать, порка для porky - дело святое, хоть и некошерное:-))))

Илья Бестужев   02.03.2016 17:46   Заявить о нарушении
Юрий, если Вы не понимаете, за что должны извиняться, то это, извините, уже непоправимо.
Объясните Вашей "коханке" Наталье, что она всего на шесть лет моложе меня. По страницам я не бегаю и не ругаюсь - приведите хотя бы один пример некорректного высказывания с моей стороны.
Фактическая сторона же неприглядна: Ваша подружка поливает меня помоями (предварительно занеся в черный список). Когда я пытаюсь ей объяснить, что это неправильно, Вы оба набрасываетесь на меня с обвинениями, что я "подьтоаю сопли своему сыночку". А ничего, что мамо Наталко также подтирает сопли Вам?
С Ильей общайтесь как и если Вам это нравится. А меня прошу в Ваших переболтушках не поминать - на таком уровне я не общаюсь.

Светлана Бестужева-Лада   02.03.2016 17:53   Заявить о нарушении
Наталии Хорунжевой: надысь провел анонимный эксперимент. Выставил два стихотворения без указания авторства, только тексты. Вот просто привожу результат. Как говорится, vox populi:

1. Илья Бестужев. "Грека".
2. Наталия Хорунжева. "Круг".

Константин Мзареулов: 1. оригинально по форме, автор умело играет словами, смысла нет, но весело - стихи в стиле абсурдизма
2. уныло и тяжело, рифмы простенькие, мысль путаная - не нра
Нравится · Ответить · 2 · 17 февраля в 13:43

Верещагина Наталья: мне оба нравятся....№ 1 - интересно читать...чистая литература) из №2....могла бы песня получиться
.
Нравится · Ответить · 17 февраля в 13:58
Олег Штовба: Можно оценить, как наброски или предисловие к чему-то, но сами по себе не выглядят.

Нравится · Ответить · 17 февраля в 14:15
Евгений Хаимский: браво! Илья, в превом ты вышел за рамки своей лирики и шагнул в сюр. должен сказать у тебя получилось. настроение, мыслеформы и т. д. а ты что поссорился с Марго? я не согласен с Наталией оба стихотворения вполне могут стать песнями.
Нравится · Ответить · 17 февраля в 15:07

Дмитрий Темников: Первое интересно. Второе не понял
Нравится · Ответить · 17 февраля в 15:44

Александр Ланге: Первое - прекрасный, лёгкий литературный стёб. Второе - натужный закос под "высокий стиль", есть подозрение, что пародия или стилизация.
Нравится · Ответить · 17 февраля в 16:30
Дмитрий Темников: Скорее пародия
Нравится · Ответить · 17 февраля в 16:30

Алёна Мак Мне интереснее второе. Кто его автор?
Нравится · Ответить · 17 февраля в 19:15

Анна Маркус: Первое мужское, второе женское)) Мужчин люблю больше))
Нравится · Ответить · 18 февраля в 0:13

Анатолий Белкин Первое очень недурно.
Нравится · Ответить · 18 февраля в 0:37

Как говорится, без комментариев.

Илья Бестужев   02.03.2016 18:02   Заявить о нарушении
Илья, вы тут это серьёзно?! У меня от ваших "тестов" челюсть отвисла, и обратно не закрывается! А ещё у вас что есть со штампом качества? Вы поэзию цифрой мерите?
Я специально зашёл на страницу к Болдову:
- 22 337 читателей. У вас же - 149 211.
Ну, поверьте, не только мне эти ваши "кротовые подсчёты" - до приапа! Я обещаю даже покопаться в ваших нетленках! Не зря же вы так кипятитесь!? Может не разглядел я чего-то... Чем чёрт ни шутит! Может и УПРЯМГЕНИЙ?! До сих пор всё больше "поржать" тянуло. Но я не собирался обобщать и штампы ставить. У вас же куча почитателей, чего вы так распЯтушились Не зарыдайте, близких (жену и детей) расстроите!

Юрий Гурьянов   02.03.2016 18:19   Заявить о нарушении
Юрий, Вы к Болдову специально на страницу зашли, а я с ним не одну литру выпил. Лева не "существовал" на стихире, он туда раз в год заходил. Так что засуньте Ваши "подсчеты" в то место, откуда у Вас "пародии" выходят. И, кстати, Левы уже больше года с нами нет. Что-то я Ваших соболезнований не видел нигде и ни разу.

А что, Ваша "мамка-наталка" все свое уже подтерла?

Илья Бестужев   02.03.2016 18:27   Заявить о нарушении
Соболезнования были, в рецензии...
Факт вашего знакомства, не скрою, возвращает вас в моих глазах на .... некоторое место. (Ваше место в моих глазах - исключительно моё субъективное дело!) Я к нему на страницу попал с Наташиной подачи, за что ей огромное спасибо! (сравнение с Болдовым, следовательно, понятен ей).
Пользуясь случаем, предлагаю вернуться на поле поэзии. На мой взгляд бранитесь вы шаблонно, неинтересно. Распетруште любое моё "в столбик" или "в линейку". Поконструктивней, желательно. Мне остро не хватает критики...

Юрий Гурьянов   02.03.2016 18:42   Заявить о нарушении
Юрий, я один раз уже Вашу просьбу выполнил. С чего, собственно, весь сыр-бор и начался. А то я Вам посочувствую, а ко мне опять Ваш танк прикатит:-)
И - чем Вам статистика-то помешала? Или и впрямь правда глаза колет?

Илья Бестужев   02.03.2016 18:45   Заявить о нарушении
пардон, по поводу статистики - дело, видимо, в личных настройках. П.2 снимаю, извините

Илья Бестужев   02.03.2016 18:46   Заявить о нарушении
Просьбы у меня к вам нет. Вы же желаете мне "порку" устроить?! Как ещё вы её мне можете устроить? Домой ко мне приехать?! Я здоровый и очень грубый лоб! (Вы пошутите "Жлоб"!)
Так что уж "интеллигентно" критикните, так, что небо в звёздочку меня б накрыло!-)))
*Прошлый опыт я положительно воспринял. Это вы от меня "матюками" отбиваетесь!

Юрий Гурьянов   02.03.2016 18:55   Заявить о нарушении
Юрий, Вы себе льстите:-))) Ругаться с Вами я еще и не начинал. Если Вам так нужна критика - почему бы и нет? Каждую 2ю и 4ю среду месяца я веду литературную гостиную. Вот уже четвертый год. И там свободная критика выступающих - один из краеугольных камней.
Так что, если есть желание - милости прошу посетить "Бестужевский Кабачок". Ближайшая гостиная - 9 марта с.г., место - кафе "Аист - Осетинские пироги", м. Серпуховская, адрес - Б.Серпуховская, 13, стр. 5, начало в 19 часов.

Также интересные вечера, посвященные как раз критике, проводит Гриша Мовшиц в клубе "Здесь" (Б.Дровяной пер., 7, это на Таганке), но по нечетным средам.

Илья Бестужев   02.03.2016 19:01   Заявить о нарушении
Да! Спасибо за "танк"! -)))

Юрий Гурьянов   02.03.2016 19:04   Заявить о нарушении
Стихира для меня хобби!
Дела-с...
Обойдусь без "порки"!

Юрий Гурьянов   02.03.2016 20:35   Заявить о нарушении
Во-ооо! Всё вы!-)))

Юрий Гурьянов   02.03.2016 22:12   Заявить о нарушении