Последствия общипанной азбуки..
Галина Коробейникова
Жила была маленькая девочка. Росла,вот уже четыре года,пять...Девочка стала учиться читать.Буквы были интересные ,но их было много! А как бы ей хотелось научиться читать побыстрее,а для этого ей нужно,чтобы букв было поменьше..
33 буквы ,это так много! Бабушка смеялась над ней и говорила..
-Разве это много?Вот мне рассказывала моя бабушка,что букв было больше..Но они были интереснее!*
Как это интереснее?- думала девочка...Её устраивало то количество,что она видела в своей азбуке.
Странно..Как это больше и зачем они нужны? Хорошо всё-таки,что их не так много,а эти я постараюсь запомнить!
И она настойчиво продолжала учить их.
-А в той старой азбуке.. буквы имели ещё и другой смысл,а не просто
звук *А-а!* говорила бабушка. Буква -А- а- означало ещё человек,начало,исток,единый. У бабушки было всего четыре класса церковной школы.Она умела писать,читать,и поэтому часто читала своей внучке сказки.
Деревенская женщина ,но и она понимала,что ТА азбука была лучше,интереснее!
Прошло время.Выросла девочка и вот сегодня она сама стала бабушкой.Стала тоже рассказывать и читать своим внукам сказки.
Учить с ними уроки по учебникам рекомендованными Министерством образования и науки Р.Ф
Много чего встретила в этих учебниках того,что совершенно не следовало бы писать для детей.Ну например..
Учебник для 2 класса Автор- Бунеев,Е.В.Бунеева.Литературное чтение,ч-1 Дагестанская сказка...
---Сам он был паршивый и придурковатый....
---Без жены он ночью не выходил,будто боялся оставить её одну...
--В это время прибежала голодная собака,схватила сапоги Назная(они были смазаны салом,околеть бы их хозяину..
И для чего нужно в учебник второго класса помещать стихотворение А. Пушкина со словами-
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей..
Или у Пушкина для детей нет других стихотворений?
Странно всё это...Чему мы учим своих детей?
Теперь я понимаю как это плохо ,что у нас всего 33 буквы !
Что нам не хватает нужных слов для общения правильного, достойного со своими детками. Кроме как *паршивый и придурковатый* разве нет у нас интересных сказок?
Почему бы нам не знакомить детей с историей нашего языка?
С нашими корнями? Где основой является ЧЕСТЬ,ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СОВЕСТЬ,ЖАЛОСТЬ,ЧЕСТНОСТЬ?А мы на сегодняшний день не находим общего языка не только с чужими людьми ,но и со своими детьми.Нам нечего им сказать,а они не желают общаться со своим родными.Берут пример с ДИКОГО ЗАПАДА!Вот где последствия *общипанной азбуки*
А вот еще. Учебник для 6 класса.
Обществознание.
стр 65...
В чём причины существования в обществе такого явления, как социальное неравенство?
Как называются социальные группы, различающиеся по величине дохода, уровню образования, профессии, характеру труда? Приведите примеры.
Приведите конкретные примеры, доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальное неравенство.
В чём выражается социальная ориентация экономики? Раскройте её на примере нашей страны.
Социальное неравенство
Социальное неравенство появилось в первобытных племенах и усилилось на последующих этапах развития общества.
В современном обществе выделяют большие социальные группы, различающиеся по величине дохода (богатства), по уровню образования, по профессии и характеру труда. Их называют классы, социальные слои.
В обществе существует социальное деление на группы богатых (высший класс), зажиточных (средний класс), бедных (низший класс).
Прирождённые и приобретённые качества человека (интеллект, способности, воля, трудолюбие, характер, темперамент и др.), образование, профессия, уровень материального достатка, участие (или не участие) в управлении государством определяют социальное положение (статус) человека в обществе, его принадлежность к тому или иному социальному классу (слою).
К богатым, высшему классу относят тех, кто владеет большим имуществом, деньгами. Они находятся на верхней ступеньке социальной «лестницы», получают большие доходы, имеют крупную собственность (нефтяные компании, коммерческие банки и т.д.). Богатым человек может стать благодаря таланту и трудолюбию, получению наследства, удачной карьере.
Между богатыми и бедными находится средний класс людей зажиточных, обеспеченных денежными средствами. Они поддерживают достойный уровень жизни, позволяющий удовлетворять все разумные потребности (приобретать качественные продукты питания, дорогую одежду, жильё).
Бедные — низший класс — получают минимальный доход в виде заработной платы, пенсии, стипендии, социальных пособий. На эти деньги можно приобрести только наименьшее количество жизненных средств, необходимых для поддержания здоровья и жизнедеятельности человека (продукты питания, одежду и т.д.).
Т.е все мы -БЕДНЫЕ! Низший класс!
Проверьте свои знания-
1 В чём причины существования в обществе такого явления, как социальное неравенство?
2 Как называются социальные группы, различающиеся по величине дохода, уровню образования, профессии, характеру труда? Приведите примеры.
3 Приведите конкретные примеры, доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальное неравенство.
4 В чём выражается социальная ориентация экономики? Раскройте её на примере нашей
страны.
Дети прочитают ,подумают и сделают вывод. Дедушка и бабушка нищие.Минимальная з/п -нищета!А стоит ли учиться?
И чему учат НАШИХ детей?
Свидетельство о публикации №116022804976