Фантазия про женский грех

                Мне снится, снится, снится,
                Мне снится чЮдный сон:
                Шикарная девица
                Евангельских времён.

                Не женщина - малина,
                Шедевр на полотне,
                Маруся Магдалина,
                Раздетая вполне.
                /Александр Архангельский
                из пародии на поэта А.Жарова/
               

Вижу женский десант у дверей магазина,
Это бездна кипит в вихре тёмных страстей.
Я давно не встречал ни одной Магдалины,
Не бывает красоток Мадонны святей.

Мы сидели у моря в минуты прибоя,
Ночь тянулась бессонная вплоть до утра,
И Наташа сказала:
- Кто хочет со мною?
Просто так, за пятак,
Я сегодня добра.

Было в ней что-то впрок от бесстыдного зверя,
То ли хищный разгул, то ли долгая дрожь.
Ромка Мельник присвистнул:
- А что же? Проверим!
Ты со мною сейчас за деревья пойдёшь

Мы молчали,
Наташа одёрнула кофту.
Очень медленно встала,
Хмельная, как боль.
На мгновенье блеснули обманные когти,
И звериную нежность оплакал прибой.

Ромка Мельник вернулся, смущённый и красный,
Нам не глядя в глаза, прошептал невпопад:
- А была она девочкой, вовсе не кралей,
Непонятно, зачем горький выпила яд.

До сих пор на земле там валяется чаша
Безнадёжных настоек и ранней тоски.
...За деревьями молча лежала Наташа,
И в глазах её тускло светились зрачки.

Я спросил:
- Что случилось?
Она не слыхала
Ни вопросов, ни наших печальных сердец.
- Меня бросила мама! – угрюмо шептала,-
На какой-то мегере женился отец.

Не нужна я давно ни родным, ни знакомым,
Лишь мужчины хотят моё тело терзать,
Ухожу на панель, как в отчаянный омут,
Вот такая случилась со мной благодать.

Проносились по небу обманные тени.
Звёзды падали вниз,
Их уже не спасти!
Ромка Мельник, как мальчик, упал на колени
И просил отрешённо:
- Наташа, прости!

Ночь томилась своей чернотою повинной,
Женским криком, завёрнутым в синий цветок,
И спешили, спешили в туман Магдалины,
Принимая за грех горькой жизни урок.
                Рафаэль-Мендель
                27 февраля 2016 г.


Рецензии