Человек черного камня
Пэйринг или персонажи: Ведьма/Локи
Черная диадема, мох, и все – красные камни,
Белая рука с «розовым» кольцом
Из аметиста и агата. Я смотрю «на грани»,
И вижу этот славный мир, и вижу этот дом,
Где средоточены пути былого воплощенья,
Тоской я к этому стремлюсь, и не даю уйти.
Вы – знала всё это, – мои, в возвышенном значеньи;
Я презираю только тех, что не мог быть Людьми.
Кто был страшнее дела Тьмы, высокопарно – Света.
Я ненавижу их союз – предательских существ.
Я оскверняю их грехи, и – сорвана Завеса*,
Прославим этот день сейчас, в котором мир исчез.
В котором мы воскрешены – вне счастья и порока, –
Я просто не желаю зла тем, кто родны душой.
Попомните мои слова: душа – не одинока,
И даже не был ты «своим», – ты попадешь Домой.
Туда, где будет по праву Дом, где было духу славно.
Ведь каждому свое дано, и всё воздастся то.
…А я припомнила мотив, чертила пентаграмму,
И припадала к тем ногам, которые созда'ли
Этот внушительный союз. Со бронзовым кольцом
Была точёная рука, и было в этой грани
От сути мира и небес; от Темноты и зла
Хранилось в этом существе. Я, это понимая,
В который присягнула раз, хоть я и Пасть могла.
Но что уже мне здесь терять, кроме души – богатства?
Я заклинала ночь и день, чтоб прорастало то
Сквозь всю, любую суету, сквозь то, что держит камни.
И этот был спектакль мне дарован, как наркоз,
И пробуждение от стен, которые сжимают.
Я поклялась, в который раз, что я найду свое.
Но что здесь значат, в суете и сутолоке, клятвы?
Хотя я и «обнажена», но скована в веках.
Я вижу черный день, и ночь, и человека в шляпе,
Я поправляю капюшон, и ниспадаю* в такт.
Касания твои груди, как пламя против сердца,
Касанья серого венца, как окрыленный ритм.
Ты человек был «без лица»* для всех не иноверцев.
Я закрываю существо* от резких, и своих,
Хотя и перед ними ты бы защитился вряд ли,
Я предостерегаю то, чего быть не должно.
Целую я тебе кольцо*, и оправляю мантию,
Скрываюсь от «своих» людей, от близких и врагов.
Смеюсь-де почему в лицо, и в этом вся проблема:
Не чувствую с ними родства, – то, что в тебе нашла.
О, мой возлюбленный герой – антигерой сюжета, –
Ты загляни мне в существо: я тоже – семя зла.
Я тоже ведь – ребенок Тьмы и Лунного же света.
Касаясь ли твоих волос, запястья ли, крыла,
Я не попрошу быть со мной, но рядом буду где-то,
Проклятая, твоей судьбой ступая до конца.
И пускай этот дерзок шаг и выбор инороден –
Для прочих, но не для меня; я не боюсь тебя.
Но я рискую, как прыжок во бездну Вавилона.
Хоть ты – король, но тоже я была не так проста.
Смотри же, возвышаюсь я: княжна ли, баронесса,
И перстни на моих руках до ужаса черны.
Когда я вглядывалась в Тьму, тянулась к краю мессы,
Не чувствовала в том вреда, в том не было вины.
Это всего – хранимый путь душою во Искусстве*.
Так проведи меня сюда, где я и быть должна.
Хотя дорога тяжела, а свято место – пусто,
И, все же, я тянулась в тень эфирного огня.
Соткалась, нежилась душа возле того кострища,
Сосредоточенной была и любопытной – в раз
Во самый. Я – жива, как истинная Жрица*,
Смотри: танцую для тебя, и звезды идут в пляс…
И я колдую декаданс во знаке «бесконечность»,
Рукою воду зачерпнув, тебя назвав «мессир»,
Угодливо голову склонив. Я знала слово «вечность»
Лишь только там, где бремя снов идет, не разделив.
Когда я слышала тебя, была тобой богата*,
Когда я ощущала ритм движений колдовских,
Когда я чуяла «на слух», сыскав в тебе собрата…
Я ль недостаточно тогда сражалась за двоих?
И я, свечу свою задув, и распалив лучину,
Смотрю сквозь воск* на тот огонь, что грезит обо мне,
Смотрю на то, кто ты такой, каким тебя любила.
Колодец снов ведь потопил во мне мою метель,
А вместо – возбуял пожар, хранимый против сердца.
И, хоть его я сторонюсь, я понимаю то,
Зачем рождался в этот мир, зачем моя планета
Натужно вывела меня к тому родному дню*,
В котором, стало быть, сейчас живет моя комета,
На камне том – твои слова, ты их «нарисовал»,
И я приветствовала то, что я – в лучах одета
Наждачной, бархатной ли Тьмы, что ты меня «создал».
И что на камне этом песнь, как рунескрипт*, значенья,
Того, что может погубить вселенную за миг…
А может просто разбудить во мне прикосновеньем
Всё то, что спрятано давно, и что мой дух постиг*.
Раскрой же предо мной Врата, перемешай все масти,
И лишь позволь мне угадать, где выход, или нет
Его сейчас нигде. Ты – человек «из камня»*,
А я – лишь эфемерный дух, но не с путей земных.
Раскроются все зеркала, как потайные двери,
И я тогда чрез них пройду, не побеспокоив дух.
Я припадаю пред тобой, но на одно колено*,
Как хочешь это понимай, решай, одно из двух:
Прибрать меня к своим рукам, иль сразу же отвергнуть.
Я понимаю и смирюсь с желанием любым,
И высеку его в душе, на том холодном камне.
За мною затворялась дверь, и ужас был за ним.
За мной величественно Тьма – и предо мной – ступала;
Не посягала я на то, что было не мое.
Но знаешь ты, в чем перевес, ты – человек «из камня»,
И я такою становлюсь, перевернув кольцо*.
16.02.16
/* - завеса реальности, т.е. произошедший Апокалипсис – «час, когда сорвана завеса с невидимого».
* - преклоняюсь.
* - не имел своего установившегося образа, т.е. был актером.
* - твое существо, спасая.
* - в знак уважения.
* - Искусство волшебства.
* - тождественная с Верховной жрицей, вторым арканом Таро из старших арканов.
* - ощущала твою душу и была тобой полна.
* - гадание литьём воска.
* - дню встречи.
* - руническое заклинание.
* - имеется в виду регрессия в другие воплощения.
* - т.е. человек-кремень, сильный волей.
* - в знак поклонения.
* - о метаморфизме./
Свидетельство о публикации №116022703000