Представил тридцатый век- там их листают!

Как  может песчинка порезать стекло,
А каждый из нас и есть эта песчинка,
С открытьями ДАО в сей мир потекло,
И злата дороже нам эта овчинка.

Как может веками песчинка храниться,
Проверьте- и символом  вечности станет,
Останутся в ней тех открытий страницы,
Представил тридцатый век- там их листают!

Представил тридцатый век-

                ХХХ ВЕК.

     Автотрофный РАЗУМ обживает ВСЕЛЕННУЮ. Уже практически из ничего (поле) делают всё. Нет проблем- все они решаются комплексно, посредством взаимоуничтожения. В отличие от доисторического телевизора лист живой бумаги создаёт полный эффект присутствия. Хлоропласты обеспечивают энергией, химотроника и хромофоры дают цветную картинку, ферментные системы по заданной программе выделяют комплексы пахучих соединений, стереозвук- от КРЕМНИЕВЫХ усилителей. Спектакли по произведениям авторов древности, Шекспира, Пушкина, Толстого, Маяковского, Распутина, Ф.Искандера, А. Солженицына записаны в последовательности нуклеотидов и воспроизводятся раскручиванием молекул ДНК. Включение в двух вариантах-  взглядом и мысленное.
     Всё новое сразу становится достоянием гласности и запоминается компьютерами, моделирующими работу головного мозга, размером не более кармашка, в котором они и размещаются. Объем памяти их безграничен за счёт использования в качестве элементов ячеек органических молекул, способных принимать, подобно лезвию безопасной бритвы, зажатой между пальцами, две конфигурации.
     Все мыслят образами, ассоциациями и ещё не умея ходить малыши переговариваются, изучая алфавит: "АБВ, ГДЕ ЖЗИКЛМ НОПРСТ?"- "У ФХЦЧШЩ ЭЮЯ". В детском садике играют в квантовую механику, перевоплощаясь в ЭЛЕКТРОНЫ, нейтрино, кварки: "Скажи, друг ЭЛЕКТРОН, что есть триплет?"- "Это когда тебя молнией ударит такой фотон, что ты подпрыгнешь и очутишься в расщелине между СКАЛ, где долго ворочаешься, не зная куда деть энергию, ворочаешься на СПИНЕ, а возвращаешься домой, оглашая окрестности проклятьями".
     Неожиданно обнаруживаются древнейшие записи,  после расшифровки которых и перевода на вселенский язык выясняется, что первооткрывателем ряда интересных закономерностей в области микробиологии был никому неизвестный учёный эпохи НТР. Учелевшая часть фамилии учёного- ....ШКИН дала основание для версии, согласно которой А.С. ПУШКИН увлекался микробиологией. Другие возражали, мол, тогда бы великий Пастер сослался на него в своих трудах. Возраст уцелевших бумаг определить не удалось- мешал вон от аварий атомных электростанций. Беспрецедентный случай привлёк всеобщее внимание. Собрав и обработав все известные им сведения, заложили их в ЭВМ и нажали на клавишу "проз". Ответ не заставил себя ждать:
      1.Учёный избежал  модную в древности болезнь под названием "флюс"
      2.Из опасения прослыть лжеучёным и дилетантом соискатели не пытались разбираться в различных областях знаний, иначе- разбрасываться.
      3.К новым результатам, будь они трижды интересные, относились с опаской, как к Троянскому коню, если только эти результаты, хотя и простые, не выводились из зарослей математических выкладок и формул.
      Привычные более изъясняться рифмами, затем нажали на "поэз"  и узнали:
      1.Было плюсом болеть флюсом.
      2.Не однолюб в науке,
        Не без искры таланта,
        И мастер на все руки
        Считался...дилетантом.
      3.Не было при защите похвал выше,
        Чем- человек из леса формул вышел.
      Так и не узнав ничего о личности учёного древности, решили поставить 
      ПАМЯТНИК. Неизвестному учёному.

...я в Тридцатый век... (Анатолий Артюшкин) / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2011/12/02/50
Анатолий Артюшкин. Посланием Грядущему стих этот назову, Надеюсь с ним я встретиться в далёком Рандеву. Шагну-ка я в Тридцатый век, И вас в него с собой возьму.


Рецензии