Отцы и дети сегодня
Перед нами новый тип текста - ДЕТСКИЕ ЗАПОВЕДИ! Это ДЕТИ, измученные невежеством своих родителей, резко, по-детски отправляют ИМ в ЛИЦО ОБВИНЕНИЕ!
Основа Божественных Заповедей модальная и самая сильная модальная идея , следующая на векторе идеогенезиса после идеи существования "БЬІТЬ", -- это идея об ОБЪЕКТИВНОМ и СУБЪЕКТИВНОМ ДОЛГЕ, КОТОРЬІЕ ДОЛЖНЬІ БЬІТЬ В ПОЛНОМ РАВНОВЕСИИ В СОЗНАНИИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА= РОДИТЕЛЬ, выраженные всегда знаком равенства:
"НЕОБХОДИМЬІМ БЬІТЬ" = "ДОЛЖНЬІМ БЬІТЬ" .
Однако родители не осознают, что их поведение оценивается их же детьми и не дай Боже наступит ПРОТИВОСТОЯНИЕ Двух Субъектов : Родитель / Ребенок, то:
За все ...всегда...платить придется!!!
Отношения мeжду Родителем и Ребенком всегда Субъектно- Объектные, т.к. именно РЕБЕНОК оказывается Субъектом-Объектом в период СВОЕГО становления, формирования и Родитель вдруг забывает, что его Ребенок ему дан как ДАР, который Платон так красиво опредилил термином "НЕБЕСНОЕ РАСТЕНИЕ" - "UNE PLANTE CELESTE" - т.е. существо, в котором сочетается Божественное и Земное.
Давайте обратимся к ДЕТСКИМ ЗАПОВЕДЯМ и попробуем понять их глубокую модальную сущность:
1.Нельзя сначала убивать, потом шептать:
- Я не нарочно.
Оперативная основа первой ДЕТСКОЙ ЗАПОВЕДИ редуцируется до идеи о действии "делать" = "УБИВАТЬ" - аффирмативная теза / антитеза -"Я не нарочно" редуцируется до эгоистической сильной модальной идеи в отрицательной форме "хотеть"
2.Нельзя все время предавать, потом молить:
- Исправлюсь - точно.
Оперативная основа второй ДЕТСКОЙ ЗАПОВЕДИ редуцируется до отрицания Объективного и Субъестевного ДОЛГА ="предавать", типа:"необходимым быть" = НЕ ОБЯЗАН=НЕ ДОЛЖЕН, - субъективная теза с тенденцией утверждения всеобщих и собственных Правил= не исполнять свою ОБЯЗАННОСТЬ / субъективная антитеза, типа"казаться" - второй вариант идеи существования "быть".
3.Нельзя сначала принижать, потом просить:
- Прости за шутку
Оперативная основа третьей ДЕТСКОЙ ЗАПОВЕДИ редуцируется до отрицания со стороны родителей АЗ ЕСМЬ = "Я" их ребенка
4.Нельзя трусливо убегать, сказав:
- Я вышел на минутку.
Оперативная основа четвертой ДЕТСКОЙ ЗАПОВЕДИ редуцируется до сильной модальной идеи типа "необходимым быть", вводящей идею отрицания дальнейшего действия="трусливо убегать" со стороны родетеля с мотивацией тезисного силлогизм ":Я вышел на минутку."
5.Нельзя вернувшись сделать вид,
что все как прежде остается. -
это силлогизм -упрек , когда Родитель вообще не думает о своем ДОЛГЕ перед ребенком и тогда самые сильные модальные идеи, которые для успешного , счастливого воспитания ребенка должны иметь знак равенства , редуцируются до НОЛЕВОГО состояния! = РАВНОДУШИЕ.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЬІЙ ОБОЩАЮЩИЙ СИЛЛОГИЗМ:
Ведь жизнь на месте не стоит
ЗА все....всегда...
ПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ!!!
Я БЛАГОДАРЮ АВТОРОВ ФОТОГРАФИИ МАЛЬІША С ОЧЕНЬ РАЗУМНЬМ ТЕКСТОМ - ДЕТСКОГО "НЕТ" т.к. Аз есмь!
Мне бы хотелось, чтобы каждый, кто прочитает эту публикацию ЗАДУМАЛСЯ и послал всем детям СИМВОЛ ДОБРА!
Литература:
1. Christo Todorov, La th;orie op;rative et la litt;rature fran;aiuse, FABER, 2003
http://www.velykoross.ru/blogs/all/article_2700/БЛОГ
2003
Свидетельство о публикации №116021909059