Маркетинговый ход Линии

А "Линия" в Калуге
маркетинговый ход
придумала. Старухи
и молодёжь идёт -

селёдку продают здесь
дешевле, чем везде.
- Две штучки, дочка, взвесь.
Ещё мы не в беде.

Придём сейчас, картошку
отварим и на стол.
- Взяла ВСЕГО немножко...
- А я бы не пошёл

из-за одной селёдки
переть в такую даль.
Зато купил я водки
и разгоню печаль.

Придумал продуктовый
маркетинговый ход -
раз дёшево - готовы
идти. Народ идёт.


Рецензии
Конечно, Нина, народ и будет идти хоть куда, - лишь бы было дешевле...

Хотя проблемы жизненные далеко не радостные, но Вы смогли это всё преподнести шуткой, а не унылым стилем речи, лишённым всякой надежды на лучшее: шуточный поэтическим язык - это оптимистический взгляд на будущее!

Было приятно прочесть Ваш стих!

С теплом души -

Галина Лебединская   20.02.2016 14:25     Заявить о нарушении
Галина, наши пенсионеры со всей Калуги ездят в "Радугу", там белый батон - 10р.30 коп., был 8 руб. Берут по 10 штук и больше. На сухарики сушат, не пойму? Но они быстро плесневеют, видно, мука некачественная. В Смоленске о таких ценах на батоны и не слыхали, всё за 25 руб. Так что здесь соцзащита работает в какой-то степени. Сейчас неимущие берут в основном картошку 8- 11 руб, капусту - 16 руб.. свёклу - 20 руб. Это в "Радуге", в других местах все это же на 8 руб. дороже. Хочется верить, что на этих продуктах они не наберут холестерина и проживут дольше...

Романова Нина Ивановна   21.02.2016 05:51   Заявить о нарушении