Две роли

Терпеть невысказанность боли -
Совсем не лёгкая наука.
Давно разучены две роли:
она - любовь, а он - разлука.

Тоску она слагает в строчки,
Устав держать занозу в сердце,
И ставит яростно три точки,
Чтобы опять не разреветься.

Она о принце не мечтала
И может, не ждала колечка.
Ей встреч недолгих было мало -
Открыла для любви сердечко.

А он разлуке улыбнулся -
Не первый раз поклялся честью.
Уехал вдаль и не вернулся -
Другую, сочиняя песню.

Две роли: женщина, мужчина...
Но так ли часто он - разлука?
В спектакле - женщина - причина,
А следствие? Мужчина - в муках.

И он решает логарифмы -
В стихах любовь свою восславил.
Кричит от боли он без рифмы,
Пытаясь склеить всё без правил.

Судьбой придуманные роли:
Любовь и боль, и счастье - рядом.
Кто виноват, рассыпав соли?
Наверно, молнии разряды...

Спектакль окончен, но на сцене
Слагают: песню, оду, строчку...
Она ли, он ли в самом деле
Любви не могут ставить точку...?
            18. 02. 2016г.

 


Рецензии
Хорошее стихотворение, значимое, с глубоким анализом взаимоотношений между мужчиной и женщиной и внутренним накалом. Успеха в конкурсе, Марина!
Одна неточность: "Она иль он НА мизансцене" - должно быть "В" мизансцене.
Сцена - это подиум, пол, на котором происходит действие. Говорим - НА сцене.
А мизансцена - это размещение актёров и сценической обстановки в разные моменты пьесы. Точно так же, как говорим - "В обстановке", так и надо сказать "В мизансцене".
Вариант: "Она ли, он ли в мизансцене..."
С добром

Фрида Полак   10.07.2016 01:09     Заявить о нарушении
Фрида, благодарю сердечно за отклик и внимательное прочтение.
Действительно, Вы абсолютно правы!
Спасибо за замечание.
С огромным уважением)))

Марина Москвичева Белова   09.07.2016 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.