Детские стихи
Вот один из них:
Подарили мне собаку,
Буду с нею я гулять,
Пусть не какает на коврик,
Чтоб за ней не подбирать.
Немножко придя в себя от такого шедевра, я поняла, что от стёба мне не удержаться и что у меня есть несколько очень серьёзных вопросов к автору.
1. Почему её собака какает именно на коврик и игнорирует всё остальное пространство в доме? Не потому ли, что всё остальное уже за*рано?
2. Почему автор ничего не упоминает о том, что собака не только какает, но и писает? Может быть потому, что когда она писает, за ней не "подбирают"? Не подбирается наверное...
3. Как вообще можно ПОДБИРАТЬ то, чем какает собака? Я всю жизнь думала, что за собаками УБИРАЮТ. (Кто хорошо владеет русским языком, поймёт отличия в значениях этих слов.)
Про рифмы я вообще молчу...
А если действительно серьёзно, то у меня вопрос ко всем, кто прочитает этот пост.
Кто-нибудь помнит, чтобы в нашем детстве было что-то подобное? Может быть, я что-то пропустила? Или, правда, сейчас время такое, и искажения в умах людей настолько велики, что ТАКИЕ стихи для детей считаются нормальными? И даже издаются...
И скоро в детских книжках мы увидим произведения в том же стиле, но с более глубоким обучающим смыслом. Например:
Подарили мне собаку,
Не пойду я с ней гулять,
Чтоб не какала на коврик,
Проще будет наподдать!
Как вам?
В общем, книжку эту моя подруга от своего ребёнка спрятала.
А я перестала так сильно переживать по поводу СВОИХ стихов - что рифмы где-то неидеальны, что слова не всегда точно передают мысль и образ, что количество слогов в строчках не всегда соответствует выбранному ритму... Проще надо быть... Время такое.
Лена Лауни, 27.12.2015
Свидетельство о публикации №116021705027