а может лучше помолчать но величаво
в нас живы ангелы и бесы
что не бесспорно
уж третий акт всемирной пьесы
играем вздорно
всё норовим исполнить роль
не по наитью
давно уж гол седой король
одарен прытью
но мы кричим ему виват
горя глазами
и под его гнилой штандарт
идём рядами
а зритель уж готов кричать
бравО и брАво
а может лучше помолчать
но величаво ...
... Теоретически, исходя из анализа конструкции трагедии в её классических образцах, можно предположить, что традиция деления на акты имеет своим истоком те общие правила, которые намечал ещё Аристотель, утверждая построение трагедии на трёх основных моментах: изложение — завязка, перипетия — поворот к лучшему или худшему, и развязка — катастрофа. Эти три момента составляют три акта, но при расширении действия, между этими частями вводятся в позднейших пьесах ещё дальнейшие акты...
Свидетельство о публикации №116021607589