Строить или перестраивать
Возьми в расчёт: цыплёнок, что обычный.
Так вымахает, что когда-нибудь
Придется скорлупу менять на птичник.
То – предистория. А вот теперь и текст:
В краю, талантами ярчайшими богатом
Всегда кумиры подлинные есть
О ком все помнят бережно и свято.
И как забыть – овации за труд
И восхищенье зрительного зала.
Другие сердцем верно берегут
Кино, где равнодушных не бывало.
Кумир оставил след свой на земле
И тем, что спорт так полюбили дети.
А потому и в дальнем уголке
Внимают памяти о добром человеке
Приходит день – отмеченный судьбой,
Грядет и знаменательная Дата.
В поселок – с детства самый дорогой,
Где на уроки бегал он когда – то
Жаль, школа та от времени сдала.
Нуждается в ремонте и уходе.
-Зато Музеем лучшим бы была –
Бытует убеждение в народе
Потратиться бы раз и навсегда –
Вернуть реликвии, как следует, обличье
Где проводила б сборы ребятня,
И познавала Родины величье!
Но по-иному мыслит кое-кто
Музей создать-то, в принципе, готовы.
Но место ими выбрано не то –
Домишко проще сделать им по-новой.
Мол, пусть ветшает школа до конца
А то – совсем развалится в итоге.
Зато с их «новодельного» крыльца
Куда как проще говорить о долге.
Но жизнь не остановится в момент.
В Музей ещё прибудут экспонаты
Дом небольшой – их главный аргумент,
Придется перестраивать когда-то.
Так почему бы сразу не решить –
На перспективу дальнюю большую.
И сразу так Музей соорудить,
Чтоб вечно нес он миссию святую.
Свидетельство о публикации №116021308141