Строить или перестраивать

Любого дела начиная путь,
 Возьми в расчёт: цыплёнок, что обычный.
 Так вымахает, что когда-нибудь
 Придется скорлупу менять на птичник.
 То – предистория. А вот теперь и текст:
 В краю, талантами ярчайшими богатом
 Всегда кумиры подлинные есть
 О ком все помнят бережно и свято.
 И как забыть – овации за труд
 И восхищенье зрительного зала.
 Другие сердцем верно берегут
 Кино, где равнодушных не бывало.
 Кумир оставил след свой на земле
 И тем, что спорт так полюбили дети.
 А потому и в дальнем уголке
 Внимают памяти о добром человеке
 Приходит день – отмеченный судьбой,
 Грядет и знаменательная Дата.
 В поселок – с детства самый дорогой,
 Где на уроки бегал он когда – то
 Жаль, школа та от времени сдала.
 Нуждается в ремонте и уходе.
 -Зато Музеем лучшим бы была –
 Бытует убеждение в народе
 Потратиться бы раз и навсегда –
 Вернуть реликвии, как следует, обличье
 Где проводила б сборы ребятня,
 И познавала Родины величье!
 Но по-иному мыслит кое-кто
 Музей создать-то, в принципе, готовы.
 Но место ими выбрано не то –
 Домишко проще сделать им по-новой.
 Мол, пусть ветшает школа до конца
 А то – совсем развалится в итоге.
 Зато с их «новодельного» крыльца
 Куда как проще говорить о долге.
 Но жизнь не остановится в момент.
 В Музей ещё прибудут экспонаты
 Дом небольшой – их главный аргумент,
 Придется перестраивать когда-то.
 Так почему бы сразу не решить –
 На перспективу дальнюю большую.
 И сразу так Музей соорудить,
 Чтоб вечно нес он миссию святую.


Рецензии