кн. Надежда
Оглавление:
Что за зверь
Материнский наказ
Камышевый кот
Кот
Щит
Надежда цикл:
- Родник
- Семейный подряд
- Права ребёнка
- Позор наробра
- Эгрегор Земли
Что за зверь
Актуальнейший вопрос:
"Что за зверь ОСТЕО- ХОНДРОЗ?"
Он не лает, но кусает,
на работу не пускает.
А я строю внукам дом
и стихи пишу притом.
Десять дней меня терзал-
в спину мне всадил кинжал!
Помогли шприцы, таблетки-
это, детки, не конфетки:
нестерпимейшая боль
и по всей округе вопль!
Жалко, плакать не умею,
лишь завидую Кащею.
Даже кошка, право слово,
на меня глядит сурово.
Видно, мой диагноз знает
и к себе не подпускает.
Как же мне скажите быть,
чтобы не страдать, не ныть?
* * *
Пусть дедули и бабули
берегутся, как от пули,
чтоб не мучал их вопрос:
"Что за зверь ОСТЕО- ХОНДРОЗ?"
Материнский наказ
"Суровый край, седой Урал" (Людмила Стёпина)
Каменный пояс-
Древний Урал,
Кланяюсь в пояс,
Славлю Курган!
Где пролетело
Детство давно.
Духа и тела,
Будто в кино,
Крепло единство:
Сказ- не указ!
Лишь материнский
Крепок наказ:
Двигать к наукам,
Любовь передать
Деткам и внукам,
Русь не предать!
Камышовый кот буриме
"Ходят, куда ходят,
Только дикие кошки."
("Если живёшь один..." Любовь Царева 2)
Здесь вышла со стихом оплошка:
Я Кот камышовый- не кошка!
И привела дорожка
К порогу, где в плошке окрошка.
Кот реца
("Мне снилось я - кошка!"
Никитина Татьяна)
"Фонтаны форели" А.Вознесенский (на конкурс http://www.stihi.ru/2015/05/25/9132 )
"Мне снилось: я – кошка!
Работать не надо!
Сижу на окошке
Хозяев отрада!"
Реца:
А мне вот не снится: я КОТ, ну хоть лопни!
Я- КОТ настоящий! Точней, ГОРОСКОПНЫЙ!!!
По крышам гуляю, у труб отираюсь,
Летаю в реале, хвостом обтираюсь.
В "УЛЫБКЕ" встречаюсь...
См. в СБ. РОД стих УЛЫБКА
Щит
реца на "Воинам России"
(Юрий Корнилов Челябинск)
"Ратники, богатыри,
Воины России!
От зари и до зари,
В бури и стихии
Бережёте наш покой
Вы щитом надёжным,..."
Только держат этот щит
Выбледки- иуды
И Россия вся трещит,
Лишь развалин груды:
Медицина и нар.обр,
Техника, наука.
Разрушает даже СОБР
Проходимец- сука.
* * *
Плоды народа дум полётов
Растаскивают Абромович, БАБ
Под хор нестройный рифмоплетов
И пение визгливых баб.
См. два стиха о школе.
НАДЕЖДА цикл о школе
Главе Республики Дагестан Абдулатипову Рамазану Гаджимурадовичу
"Откуда взяться бы
патриотизму?
Учителя порастясли
харизму."
Писать об этом вынудила спесь
Работников Махачкалы Наробрцев-
Гремучая безжалостная смесь,
Взрывающая государство горцев.
* * *
Когда в стране Советов план "Ликбез"
Пошёл масштабно, долго и активно,
Приехали девчата с русских мест
На помощь, коль гремел набат призывно.
"Надежда из аула"*-автор строг.
Даргинцу Рабаданову однажды
Я перевёл балладу в двести строк
И в Интернете то читает каждый.
И на окраине Махачкалы
Есть памятник учительнице русской,
Учившей горцев малых и больших
Самоотверженно с большой нагрузкой.
Теперь внучонка русского в Талги
Авары- педагоги злобно гнОбят:
Не в их привычках отдавать долги
И им не смыть позор "особой пробы".
* * *
Как жалостен чиновный беспредел-
До неприличья волокита вздора!
Ужели нет на них разумных мер?
Но есть надежда- прочная опора.
О чём мы с вами спорим, господа?
Проблема яиц съеденных не стоит:
Кроссвордное ученье- ерунда,
Оценкомания здесь верховодит.
Есть прецедент: его родимый брат
В тринадцать лет девятый класс окончил
И школу музыкальную- гигант (!)
И в музучилище был принят-пончик (!)
А здесь разводят дружно канитель:
И ГОРОНО и омбудсмен при деле
С учеником- на целую артель
Правительства всё держат в чёрном теле.
И, цену чтоб себе ещё набить,
Слона из мухи выдули искустно:
В студента превратили (нечем крыть!)
Любителя поспать и кушать вкусно-
Десятилетку с психикой яслей,
А школу сельскую- в дочь Академий.
И, чтобы видимость была ясней,
Как всех собак, цеплять "хвосты" без премий!
*- перевёл с даргинского языка балладу о русской учительнице Магомедовой Надежде Дмитриевне из аула Дибгаши Рабаданова М.Т.
Родник знаний( Цикл:1906, 2165, 2169, 2175, 2181, 2222)
Директору СШ N 24 с. Талги
Алиеву Ахмеду Магомедовичу
В 13 лет девятый класс
Окончил внук- не шутка!
И в колледж всё отправил ас.
Попробуют пусть. Ну- тка!
Извилинами шевелить-
То, право, не безделка!
Директор школы всем велит
Крутиться, словно белка.
Настал торжественный момент-
Свидетельства вручает,
Играет МАГ дивертисмент,
Школяр души не чает.
Как быстро минули года
В селе Талгинской школы,
Но не забудет никогда
Свой первый класс весёлый,
Учителей, что помогли
Познать азы науки,
И пожимает от души
Друзьям сердечно руки.
Храним всегда с любовью миг
Прощания со школой:
Она нам знания родник,
Шаг первый в жизни новой!
Дед Всеволода Корнилова
15 июля 2015 года
Часть 1- Семейный подряд
Администрации шк.N24 п.Талги:
директору Алиеву Ш.М.,
завучу ......... П.М.
Когда делец захочет вам втереть
Очки, начнёт лапшу грузить на уши
И начинает бодро песни петь
Про аромат из каучука груши.
Вот так образовательное МУП,
Что в прошлом называлось скромно "школа",
Поёт сейчас про трудности- всё врут:
Король- то оказался просто голый!
Пошёл мой внучек ныне в третий класс
И месяц просидел за партой гордо,
Учился хорошо, но в старшем ас-
Бездельник обижать его стал подло.
Бездельник этот просто внуку мстил:
Аварцем оказался из тухума*
Подростков, что ограбили мой тыл
Со взломом*. С иском в суд пойти надумал.
Иск выиграл и вроде всё забыл.
Но не забыли гнусные воришки,
Обрушили на внука мести пыл
И выплеснули на него излишки.
Обидевшись, он в школу не пошёл.
Пришлось ему избрать подряд семейный
На обучение, чтоб хорошо
Учился дома, а зачёт келейный.
Прошёл бы за полгода третий класс,
Весною сдал б зачёты за четвертый:
Зачем идти на поводу у масс?
В законе есть для этого увертки!
Аварцы завуч и директор днём
Никак перевести не пожелали:
- Да мы на это просто не пойдём!
Без смазки не прокрутятся педали.
Пришлось мне обратиться в ГОРОНО-
Там вправили мозги тому дуэту.
Был договор составлен сразу.Но,
Как мы увидим, спрятав злобу эту.
Под Новый Год сдаёт зачёты внук,
Но "неуды" проставлены при этом.
Обязан знать, как кандидат наук,
Чтобы решать кроссорды по предметам.
Поэтому опять путь в ГОРОНО,
А там твердят:"Задолженности сдайте!"
Студентам это право лишь дано,
Но вы об этом правду не утайте!
*- род, союз (семя- иран.)
- см.цикл "АФЕРА"
Часть 2 Права ребенка
Пишу заявку по правам ребёнка
Главе администрации эР-Дэ
И, чтоб не бунтовала селезёнка,
Прошу пресечь бунт в этой чехарде,
Перевести внучка в другую школу
В четвертый класс, чтоб воду не толочь.
Смеялись долго в ГОРОНО приколу,
Но не смогли внучку ничем помочь.
Ответ пришёл после каникул сразу,
Мол, просят ГОРОНО весьма учесть,
Что многодетная семья без папы,
И помощь оказать, забыв про спесь.
Да только в ГОРОНО на то чихали:
"Подумаешь, защитники нашлись!"
Они свои "каноны" отмахали:
Работать без подмазки? Это ж шизь!
В селе специалисты высшей пробы
Как в городе- теперь такой манер!
А на проверку- просто РУСОФОБЫ
И ГОРОНО не принимает мер.
Пишу теперь Главе эР-Дэ* заяву
С картинками, пока что без стихов,
Чтобы нашли на ГОРОНО управу,
Вопрос решили, избежав грехов.
И вот в отделе "По правам ребёнка"
Мне говорят: "Мы выполнили всё.
Письмо писали- это ж работенка!
Нет полномочий, сил исправить всё.
Вы к прокурору лучше обратитесь!"
Вот это СПИХОТЕРАПИИ плуг.
В капитализме всё, как не вертитесь,
Зациклено в оплату всех услуг.
Зачем тогда нужно всё государство,
Чиновников да депутатов штат
И плутократии безмерное дикарство?
Чтоб бедные могли беднее стать!
Поэтому ответ жду с нетерпеньем,
Учебник внук уж за четвёртый класс
Штудирует теперь с остервененьем.
Услышат ли в правительстве мой глас?
P.S. Заявление отфутболили в мэрию. 25.01.2016 г. А мэрия опять в то же ГОРОНО, на которое жалуюсь. ГОРОНО ответило 12.02.2016 в том же духе, что и 1-й раз.
*- Республика Дагестан (РД)
Часть 3 Позор Наробра
"... по итогам промежуточной аттестации Корнилов С. не усвоил образовательную программу за ВТОРУЮ ЧЕТВЕРТЬ третьего класса."
(Начальник Муниципального казённого учреждения г. Махачкалы "Управление образования" Т. Мансуров)
Но осенью 15-года
Со школою составлен договор
О том, чтобы принять пред Новым Годом
Экзамены за ВЕСЬ учебный год.
Начальник ГОРОНО, однако, пишет:
"Проверка шла лишь за ВТОРУЮ часть."
Всё это нежеланьем явным пышет
И вымогательством- мечтой украсть.
Не удивительно: ввели ЕГЭ
И в школах разместился подлый центр
Коррупции из ВУЗов- турникет
Лишь передвинули назад на метр.
Беспочвенны надежды их посметь
С шести сирот и с мамы их- вдовы.
Не брезгуют желаньем "поиметь"
И с нищих под эгидою Главы.
И поднимают головы, как кобра,
Не ЭТО ли ПОЗОР НАРОБРА?
Часть 4 Эгрегор землян
Вот наконец- то в Англии нашли
Генетики, что интеллект наш в генах
Хранится, а не от обезьян пошли,
И реабилитирована Гея*.
А то тщеславный Дарвин замутил
Мозги совсем доверчивым землянам.
И сам я в школе то учил, грустил,
Неужто наш эгрегор- обезьяны?
И вот теперь уже на склоне лет
С достоинством передаю я внукам
Могучий нерушимый интеллект,
Предрасположенный к любым наукам.
И даже к написанию стихов:
Ну, взять, друзья, хотя бы эту тему-
Геном лишь нам позволит без грехов
Соединить две пары строк в дилему.
А мне твердят упорно в ГОРОНО*,
Что внук мой недотепа и тупица.
И кто твердит? Да те, кому дано
Завидовать другим, взглянув на лица.
Поэтому оберегать геном
Разумных есть первейшая задача!
И не курить, не пить, не быть скотом
И званье "HOMO" пронести не плача!
*- богиня Земли /греч./
1-Рецензия:
Вы,судя по всему, очень сильный человек. Терпения Вам, Виктор. А Достоинства у Вас хватает.
Андрей Бартенев 14.02.2016 21:55
2-Рецензия:
Виктор, удачи Вам в достижении благородной цели! Спасибо!
С уважением,
Володя.
Владимир Шаронов 15.02.2016 11:37
Свидетельство о публикации №116021312616
С уважением,
Володя.
Владимир Шаронов 15.02.2016 11:37 Заявить о нарушении