3. Андерграунд

Intro

*Агрессивные крики толпы, звон ударов по решётке, звук сирены*


1 куплет

Во всех цивилизациях грядёт урбанизация,
Ведь все земные нации идут к модернизации.
Голос иммиграции: в столицу все стремятся,
Город поглощает всё, растёт и расширяется.
Механизм запущен, всё стремительно вращается,
Весь наш мир закручен, по спирали развивается.
Люди ещё с древности на касты разделяются:
Ведь элита вместе с андерграундом уживается.
В ритме мегаполиса народ весь день качается:
В элках и в автобусах, в метро люди катаются.
Пробки, светофоры, все сигналят и ругаются,
А над головою небоскрёбы возвышаются.
Граффити на стенах, как в брэйк-дансе, жизнь вращается,
Крутится и вертится, кипит, в кастрюле варится.
Биты и кастеты заменили меч и палицу,
Битва за респект урбана снова продолжается.


Переход

Тонкий ход: из панчей панцырь.
Дон Кихот - с ним Санчо Панса -
В бой идёт опять напрасно. (1)
"Взвод, вперёд!" - кричат повстанцам.
Палец о палец: полицай не парится,
Вдруг палицей по лицу, из палисада палит сам.
Валится с ног нация, те, кто рядом, пялятся -
Спятил царь, что с пятницы подменяет пьяницу.


Припев

Это андерграунд! Это андерграунд!
Битва за респект урбана снова продолжается.
Это андерграунд! Это андерграунд!
Битва за респект урбана снова продолжается.

Сирена, стук по клетке и громкий клич народа:
"За право человека, за равенство, свободу!"
Мы все - марионетки в руках у кукловодов:
С обеих сторон сетки гростмейстер пешкой ходит.


2 куплет

Нас скованных и связанных везут куда-то с баттла,
Оковы туго стянуты, и стерегут солдаты.
Город нас качает, входим в новый поворот,
Только ямщик знает, куда он нас всех везёт.
В телеге "лебедь белый", "рак красный", "щука синяя"
Диктуют направление так яростно и сильно.
Их биф уже лет двадцать, а воз и ныне там.
Протоптанных троп много, а значит, воз отстал.
Ямщик ведёт всю тройку, свой пробивая путь,
На скользкую дорогу стараясь не свернуть.
С трудом шагают кони сквозь бурю, снег, им холодно,
В бессмысленной погоне терпя гнёт плети с голодом.
За что мы все боролись, на то и напоролись:
Смешались на гастролях актёры все и роли.
Движение движением сменилось, что же дальше?
Проблемы без решения усугубились даже.


Переход

Тонкий ход: из панчей панцырь.
Дон Кихот - с ним Санчо Панса -
В бой идёт опять напрасно. (1)
"Взвод, вперёд!" - кричат повстанцам.
Палец о палец: полицай не парится,
Вдруг палицей по лицу, из палисада палит сам.
Валится с ног нация, те, кто рядом, пялятся -
Спятил царь, что с пятницы подменяет пьяницу.


Припев

Это андерграунд! Это андерграунд!
Битва за респект урбана снова продолжается.
Это андерграунд! Это андерграунд!
Битва за респект урбана снова продолжается.

Сирена, стук по клетке и громкий клич народа:
"За право человека, за равенство, свободу!"
Мы все - марионетки в руках у кукловодов:
С обеих сторон сетки гростмейстер пешкой ходит.


Outro (в громкоговоритель под продолжающиеся крики толпы)

Хотите узнать мою политическую позицию?
Да, я против правительства, но и не за оппозицию.
Я не вижу абсолютно никакого смысла
Ни в анархии, ни в монархии, ни в демократии, ни в коммунизме.
Хоть мой ник Хамелеон, но я не белый, красный, синий,
И я против революций, но за эволюцию в России.
Кто ищет виноватых, тот не видит отражения,
Ведь он упырь проклятый, что пьёт кровь у окружения.

*Освистывание толпы, удары полицейскими дубинками, надевание наручников, ликование толпы и аплодисменты, отдаляющийся звук полицейской сирены*


Примечания:

(1) Отсыл к знаменитому эпизоду с ветряными мельницами.


Рецензии