ворон в окне

... вОроны внедрены, встроены,
в матрицу восприятия, -
независимо от того,
есть ли там « Философия творчества»
Алана По,
Лев Толстой, Плиний, Андерсен, Эко, -
ибо во всём и повсюду символы, - 
спящему, почти насильно,
приподнимая веки,
волноподобным эхо, -
упрочились, - посылают пророчества,
сладко царапают,
щекоча колокольчик сознания,
замки воображения выстраивая,
где с павлинами и фазанами, -
с кознями, привидениями, единорогами,
принцессами –
бледными недотрогами,
в нужный момент - не строгими,
с молодыми царевичами особенно,
да и с драконами тоже, -
на всё способны обворожительные,
мечтательные принцессы
и любым способом, -
хоть по воде с посохом, -
красоты ради, процесса –
потому, что повсюду –
ворон -
который нетороплив, но проворен -
он у философа - в новой доктрине,
у художника, – ложе идеи картины -    
рваными пятнами ультрамарина
соизмеряя
свечение вечности на холсте и мольберте,
обыкновенной рамой,
секретом рая,
натюрморта или портрета,
странности перспективы
освоив иную сторону...
всем серьгам по сестрам! –
значит, - поровну, - и себе и риторике,
одному – негоже!
инфернальному ворону -
тоже, -
и тем более, когда ворон в городе
и тем более, если не видно дна
ржавой, заснеженной крыши, -
трепета эфемерного полотна, -
когда ветра свиста и времени
совершенно не слышно -
и, тем более, -
если два
вОрона
видишь отчётливо
у своего
окна.

10.02.16.


Рецензии