Нежно шептались Чайковский и Григ...

Быстро уняв разговоры и гам, -
После игры хроматических гамм, -
(Брякнув по клавишам несколько раз) -
Молвил учитель – ну, что там у нас?

В классе с портрета над самой доской –
Моцарт взирал на детишек с тоской…)))
Рядом – как в штиль бригантина и бриг, -
Нежно шептались Чайковский и Григ…

Мнение есть – что Иисус и Пророк –
Пастве толкали подобный урок…)))
Вот почему – создавая уют, -
В Храмах псалмы – не бубнят, а поют…

Музыку пишет особый народ -
Это не пласт благородных пород…)))
Много алмазов – как крошечных льдин, -
Но в тонне частиц – самородок один!

Голос его – как кларнет, голосил –
Дома я тему усвоить просил!
Кто эту ширму с таблички сорвёт?
Кто имена этих звёзд назовёт?

Брёл, как на плаху - к доске ученик –
Двойка светила – как лампа, в дневник…)))
Смотрит на друга --- тот делает взмах –
Каркнул бедняга догадливо – Бах!

Верно! – но мало! --- учитель сказал…
Вырванный листик дружок показал…)))
Дёрнув ногами развязно – как твист, -
Выдал «отличник» торжественно – Лист!

Что ж! – хорошо! --- а к десерту совет –
Именем русским закончить ответ!
Членников! – крикнул, расширив зрачки…)))
Нервно учитель снимает очки…

Может быть - Хренников? – (сузил глаза)…
Голосом хлёстким – (как в Небе гроза) -
Двойка тебе! – педагог заорал…)))
А другу скажи – чтоб подсказку убрал!!!

                2016


Рецензии