Бомж и Кладбище Ч1 Спас
Часть 1 Спас
Пригнулись в августе сады -
Офени-фруктоноши**.
Висят «запретные плоды»,
Лоснясь атласной «кожей».
В разгар Успенского поста
Старушки славили Христа: -
Кто, глядя на иконы,
А кто – в стекло оконное.
В селе поют, в степи - мычат,
Грехи – в канун отмолены.
О чём-то вороны кричат
Над старой колокольнею, -
По храму тризну голосят
И по духовным скрепам…
Но весел Спас. Плоды висят –
«Слепым» и сытым - лепо.
Елеи глаз у юных Дев
Сочатся похотливо.
У «казачат» в груди распев
И страсть в глазах-оливах.
Крик петухов, собачий брёх –
«Псалмят», поют, гуторят.
И лишь один, не праздный вздох
Был слышен в этом хоре, -
Шёл в гору тенью местный бомж –
Потомок славянина.
В суме предательство и ложь,
Хлеб с водкой – для поминок.
А за спиной народ поёт,
Мёд пьёт – не слыша вздоха…
А бомж с сумой с утра идёт
К кладбИщу, на Голгофу.
Им неуютно, в суете -
Бомжу, да колокольне,
Как двум распятым на кресте
Бездушием безвольным.
С утра несёт мирская «рать»
Даров садовых ворох,
Разбрызгал пастырь благодать
На яблочные горы.
И сыто смотрит паства ввысь,
Крестясь на все иконы, -
Нектар течёт... Течёт ли жизнь
По божьему закону?
Блажен ли, алчущий молясь,
И сам себя пасущий
На пажитях. Овечья грязь
Пасущему - не суща.
Ведь «червь» греха не плод точИт –
Он разъедает Душу,
А чья-то, рядом – в ночь кричит,
Последний мост разрушив.
Всегда ли в благости иной
Сквозь пелену в очах,
Мы видим там, за пеленой
Того, кто спрятан за спиной
У левого плеча?
Не в благостном обличьи –
В личине Безразличья?...
….продолжение….
Дон ст. Качалинская 04.01.16.
* Б.О.М.Ж. - Без Определённого Места Жительства
* *офеня - коробейник, торговец
На фото автора: разрушенный «своими» казачий Храм Святой Троицы
в станице Качалинской, колыбели Ермака.
Свидетельство о публикации №116020506640
Валентина Гаврюшина 06.02.2016 15:20 Заявить о нарушении
Владимир Буров 3 07.02.2016 20:54 Заявить о нарушении
Валентина Гаврюшина 08.02.2016 13:00 Заявить о нарушении