Этот ненавязчивый сервис - проза

Как-то так получилось, что тема конкурса (этот ненавязчивый сервис) совпала с моими регулярными (раз в неделю) походами к зубному врачу, и у меня было время сравнить и проанализировать работу медиков не понаслышке. Что я могу сказать?  Золотые люди! Неоценимые работники. Профессионалы, получившие свои дипломы не зря. И кто бы там чего не говорил про медицину, понимаю, что в семье не без урода, но!..    
     Давайте учиться понимать и уважать тех людей, которые посвятили себя этому нелёгкому, а зачастую и опасному, учитывая различные заболевания пациентов, делу. Ведь мы, болящие и страждущие выздоровления,  далеко не ангелы. Приходим к ним  чаще всего усталыми, раздраженными, жалующимися на свои боли, а зачастую и на личную жизнь, ждущими облегчения...
     А врач, в какой бы области он не был задействован, в первую очередь - человек, а уже потом - психолог и специалист... У него есть свои проблемы, свои хлопоты, своя личная жизнь, свои претензии... Но он, не смотря ни на что, должен быть терпеливым, внимательным и тактичным, разгребая наш несусветный жалобный бред.
     Вы бы смогли так? А они могут!  И дай им, Бог, здоровья за их нелёгкий труд, за их ненавязчивый сервис в виде понимающей улыбки, сострадательного взгляда и вовремя оказанной профессиональной помощи....


Рецензии