Исповедь будущего учителя 3. 02. 16
В душе ребёнка искру знаний,
Так говорить, чтобы завлечь
Наукой юных дарований.
Я сам был школьником давно,
Но помню: часто было скучно.
Я с радостью бежал в кино,
А на уроки - равнодушно.
Пришел, готовишься, звонок.
Все встали-сели, начинаем.
Про что сегодня наш урок?
Какую тему изучаем?
И по шаблону каждый раз:
«Теория – задача – сами».
Гудит, как рой, наш пятый класс,
Считая игреки с иксами.
И вновь звонок. Урок прошел!
Мы, бросив всё, бежим резвиться.
«Ты в школу что болтать пришел?» -
«Ну уж конечно не учиться!..»
И вот в чём суть, чему как раз
В России учат педагога -
Заинтересовать весь класс,
Стать для детей подобьем Бога!
Всё знать, на всё иметь ответ,
Смочь объяснить любое чудо.
«Зачем? Куда? и Сколько лет?
Как взять ничто из ниоткуда?»
Ведь педагог всегда творец,
Он формирует личность в детях.
Для них он как второй отец,
За будущее их в ответе.
И я готов. И я хочу
Быть и учителем, и другом.
Всему, что знаю, - научу,
Чтоб им привить любовь к наукам.
Свидетельство о публикации №116020404848
Инесса Митина 04.02.2016 21:44 Заявить о нарушении
Граф Андрэ 05.02.2016 07:48 Заявить о нарушении