Исповедь будущего учителя 3. 02. 16

Учусь учить, учусь разжечь
В душе ребёнка искру знаний,
Так говорить, чтобы завлечь
Наукой юных дарований.

Я сам был школьником давно,
Но помню: часто было скучно.
Я с радостью бежал в кино,
А на уроки - равнодушно.

Пришел, готовишься, звонок.
Все встали-сели, начинаем.
Про что сегодня наш урок?
Какую тему изучаем?

И по шаблону каждый раз:
«Теория – задача – сами».
Гудит, как рой, наш пятый класс,
Считая игреки с иксами.

И вновь звонок. Урок прошел!
Мы, бросив всё, бежим резвиться.
«Ты в школу что болтать пришел?» -
«Ну уж конечно не учиться!..»

И вот в чём суть, чему как раз
В России учат педагога -
Заинтересовать весь класс,
Стать для детей подобьем Бога!

Всё знать, на всё иметь ответ,
Смочь объяснить любое чудо.
«Зачем? Куда? и Сколько лет?
Как взять ничто из ниоткуда?»

Ведь педагог всегда творец,
Он формирует личность в детях.
Для них он как второй отец,
За будущее их в ответе.

И я готов. И я хочу
Быть и учителем, и другом.
Всему, что знаю, - научу,
Чтоб им привить любовь к наукам.


Рецензии
БРАВО,Андрэ! Тема вечная и непростая "сеять разумное, доброе, вечное" очень трудно, но каждому придётся с этим столкнуться, даже став родителями.Сейчас есть много талантливых людей во всех областях и им в помощь весь интернет и мир. Сделать урок интересным, о чём вы так правильно пишете, самое главное для хорошего педагога, любящего свою профессию и детей. ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!

Инесса Митина   04.02.2016 21:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!! Будем очень стараться) И в поэтической сфере и в педагогической) С Приветом, Граф

Граф Андрэ   05.02.2016 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.