чтобы беречь мужчин, надо их вырастить!

         
                Берегите, женщины, мужчин
                Киреев Валентин Виктрович
                ……………………………………..
...........................................Ну нет, друзья, мужчина – это чин!
...........................................А не статист у обстоятельств в свите,
...........................................Да, берегите, женщины, мужчин,
...........................................Но… только настоящих берегите!


После войны без мужеской основы
В семье  мужчин растили вдовы.
И школа занималась воспитаньем,
Команде уделяла главное внимание.
Пионерские отряды, звенья и дружины,
Комсомольско-молодёжное движение,-
Способствовали, чтобы росли мужчины.
Мужали рано, исполнится шестнадцать лет,
Шли на производство, зарабатывать на хлеб.
А как в учебе? Мальчишки успевали плохо.
Девчонки перед ними задирали нос высоко.
Но экзамены весной другое выявляли
Мальчики мужскую стойкость проявляли,
Испытания проходили  без особого труда,
Девчонок, хорошими отметками превосходя, 
И гордо на девчонок смотрели свысока,
Как сильные на слабых, со снисхождением.
Каждую весну было такое утверждение:
С четвёртого класса по десятый, каждый год,
Весной шли испытания, теперь зовут – экзамен,
Проверялось качество труда учителей,
Показывали  ученики полноту, знаний,         
Испытывалась, упрочнялась психика детей,
Так школа выпускала закаленных, зрелых,
Вооруженных багажами прочных знаний,
Готовых  трудности преодолеть людей.
Девушек, будущих жен и матерей
И юношей, уверенных в себе мужчин.
Ведь в жизни каждый шаг – испытание-экзамен!
------------------------------------------------

Так было в школах до 1956 года.

После смерти И.В.Сталина начались бесчисленные реформы образования.
К чему в итоге они привели.
   Оставлены ежегодные экзамены только в восьмых и последних классах. Школа устранилась от воспитания, занимается обучением крайне низкого уровня, чему способствует кабинетное проведение уроков. Процесс обучения организован очень продуманно для выработки равнодушия ко всему как у учеников, так и у учителей.
Как и раньше мальчишки
Шалят,  на уроках  мешают
И учатся хуже девчат.
Девчонки во всю их поносят,
Потом и мужей точно так,
Шпыняют, ругают, разносят,.
Не ставят их ни во что!
Живя в постоянном разносе,
Неполноценность имея в крови,
Мужья, веры в себя не имея,
Сбегают, оставив домашний содом
На рыбалку, с бутылкой  к друзья;
Становятся в хамскую позу,
Так авторитет себе утвердить;
Или  сдаются, встав под каблук.
                Женщины имеют большую свободу
                На хрупкие плечи мужскую работу
                Берут.  Мужчин презирают и тут!
                Ропщут – нет настоящих мужчин,
                Всё никчёмные эгоисты, нарциссы!
                Ждут дамы, им с неба герои падут!
                А кто их растит сильных и умных?!
                Кто мальчикам, юношам вложит
                Мужскую твёрдость и мужество в ум?
                Уважать мужское начало в мужчинах,
                Сызмала  внушать и беречь в них
                Природное стремление защищать
                Мать, дом, свой край и Родину.
               
               


Рецензии
Увы, но школа даёт образование, а не воспитание. Воспитание начинается за долго
до школы и в семье. Отцы и матери в станицах работают не меньше городских, но быть
детям инфантильными не позволяют. Это стыдно. Последние лет десять много внимания
воспитанию детей уделяют казаки. Воспитание по принципу "Делай, как я!" Мальчикам -
мужское, девочкам - женское. На школы надежды мало. Там учителя всё те же женщины,
По сути неспособные воспитывать мужчин. Женское воспитание - причина появления во
множестве полумужиков, как морально, так и физически.
Добра и удачи

Любовь Рязанова   06.02.2016 10:58     Заявить о нарушении
Любовь, Вы правы, роль семьи велика. Но в семьях теперь один, два редко три ребёнка. поэтому первая роль школы и её задача - воспитание в коллективе - класс - коллектив, спорт - команда, хоровое пени - умение слышать соседа, чувствовать его.
......Второе. Научить работать, быть ответственным за свою работу-учебу; уметь начатое доводить до конца, до результата. Нужен контроль за результатами
....Пример, кто после школы говорит на иностранном языке, который учил? Вот потерянное золотое время, когда все легко усваивается. Я могу еще немало сказать в укор школе. Сама система школьного обучения ( Не образовантя!!!!) порочна.

Тамара Молвинских   06.02.2016 16:48   Заявить о нарушении
Тамара, я совершенно с Вами согласна. 12 лет работала в профтехучилище и многое
отвратительное пришлось наблюдать. Учителя становятся урокодателями, если сами после
института перестают развиваться, а это происходит слишком часто. Система так устроена, что ради зарплаты набирают 1,5 о то и 2 ставки. Какое уж тут воспитание,
какое развитие.У всех дома свои семьи, свои дети и проблемы. Увы! Увы!
А сейчас, я думаю, всех интересует только подготовка к ЕГ.
Спасибо за ответ. Добра и удачи

Любовь Рязанова   06.02.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.