Рвётся нитью серебренный шар

       Тонкой нитью серебряный маленький шар,
       ограждает нас с жизнью... сторонней,
       от свечения  синтеза тысячи старт,
       с осторожностью срезанных линий.
       Аргументы условий с поступками  враз,
       занимают эмоции личности,
       в обрамлении зыбкости брошенных фраз,
       ускользают в бесценность позиции.

       Обесценены грани чувства и нрав,
       в излученье пытаться стараются,
       а напротив - безволье, несчастья и крах,
       от себя и других в углах закрываются.         
       С оговоркой в гармонии веский запрет,
       под комфорт манипуляций в общении,
       изучений  анализа всех этикет,
       тороплюсь ускользать в возмущении.

       Эгоизма достаточно у людей.
       недовольство... по строгому плану
       пустотою от жизни виденья своей,
       в изменении, воспитании к клану.
       И ресурсы сознания в самый момент,
       в отношении жизни бросаются,
       лишь завидуют, прячась в свой перманент,
       размышления усугубляются.

       В ожидании каждый желает и ждёт,
       не обманешь гармонию соответственно,
       неожиданно и сразу нить оборвёт,
       а в последствии обновление...медленно.
      


Рецензии
Про название. Я считаю
- что присваивание названия очень важно: его цель заинтересовать потенциального читателя чтением текста.
- что к названию предъявляются (автором и потенциальными читателями) противоречивые требования: не только заинтересовать, но и быть связанным с формой и/или сутью сказанного, содержанием текста, возможно даже служить пояснением-резюме самому тексту.

Потому, как мне кажется, название стоит выбрать из удивительных, необычных сочетаний слов так, чтобы оно, при всей его удивительности, и отражало суть/форму, и попадало бы в ассоциативные ряды автора и будущих читателей. Так мне кажется полезным.

И название "Рвётся нитью серебренный шар" достаточно отвечает сказанному выше. Даже ошибкой в грамматике написания слова "серебряный" - я считаю, что автор вправе вводить архаизмы и неологизмы, сам пытаться творить-изменять язык написания.
Плюс необычной, неизбитой метафорой, вызвавшей моё читательское легкое недоумение: как это представить процесс нитью рвать (разрушать) шар?
шар подвергается воздействию нити?
она нагрета?
или она к нему привязана и приложено растягивающее напряжение, которое нить выдерживает без разрушения, а материал шара не может?
или как-то иначе, как?

У меня куча вопросов. К названию и ко многим из строк.

Например, к четырем строкам первой строфы:
- почему шар (объемная, трехмерная фигура) ограждает нитью (которая одномерна), почему не стенкой?
- ограждать, по-моему, возможно какие-то объекты ОТ чего-то, ОТ кого-то, ОТ каких-то воздействий..., но как ограждать С, мне трудно представить...

Ок, пусть в данном случае "ограждать" применено в значении "отделять", "разграничивать"... но тогда почему не проще, понятнее, демократичнее "отделяет от жизни ... сторонней"?
Или пусть "мы" и "жизнь сторонняя" будут внутри замкнутого пространства шара вместе, тогда что снаружи, от чего отделены?
И рифма "сторонней"-"линий" совсем не кажется мне оптимальной на слух... И ритмика сочетания ударных-безударных слогов в строках...
Синтез вполне может светиться, возможно померить его свечение в вымышленных, неизвестных до сих пор (пусть одному мне) единицах женского рода, которые назвать стартами.
Слово "старт", в значении начала какого-то процесса, для меня-читателя строго мужского рода и должно изменяться по падежам. Или здесь имеется в виду какое-то иное его значение, какое?
"Осторожностью срезанных линий" - очень красиво, но мои недоумения - моя проблема - кем/чем срезанных, с кого срезанных: с шара нитью вполне возможно срезать - получатся шаровые сегменты... (а иные подходявые для срезания объекты неупомянуты), но что и зачем срезать?

Куча вопросов, на которые я, даже при помощи гугля, не могу найти ответы.
Даже для того, чтобы сформировать свои мнения о том,
- понравился ли мне авторский текст,
- чем понравился и чем не-,
- какие мои ценности он задел,
- когда и для постановки и/или решения каких проблем и/или задач моего реала (самоизменения, самовоспитания) он может быть мне актуален?
- если не мне, то кому?
- на каком этапе строительства своей судьбы?

Я понимаю, что автор не обязан, коли незаинтересован, писать понятно-демократично, объяснять свои понимания, не хотеть быть элитарным в писательском, особенно поэтическом, своем самовыражении в художественных образах.

Но в данном случае я приглашен автором и я заинтересован понять, заинтересован в том, чтобы вырасти над собой нынешним, дорасти до авторских пониманий. И прошу помощи. Автора, других людей.

Заранее признателен

Алхимик Пятьдесятседьмой   05.02.2016 15:12     Заявить о нарушении
В понимании "серебряный шар"- человеческая жизнь.
Сами слова вы понимаете только как прямое назначение,а если в переносном.
Если оборвётся нить,связывающая нас с жизнью на земле,то уйдём в потусторонний мир(загробный).Нить серебряного шара связывает нас с тем другим миром.
"Тысячи старт"- рождение новых жизней, куда переселяется душа.
"обрамлении синтеза"- свечение ауры вокруг тела.
"срезанных линий", где линии - это жизненный путь.
Если сложно,то забудьте. Не напрягайтесь. Приглашение отменяю.
Здесь нужно абстрактное воображение. Не сердитесь на меня. Вину беру на себя, плохо написала,если непонятно.
С уважением.

Валерия Мирадаль   05.02.2016 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.