Жизнь бытия вот театр. Что - La Com die Fran aise

Жизнь бытия - вот театр, что МХАТ, La Com die Fran aise.

0.1

Жизнь это кем-то свыше нам написанная пьеса,
Дано в избытке, чувств страстей и интереса.
Реальный театр на матушке красавице земле,
Идёт спектакль людей безумия борьбы полов, любви, идей
И бесконечного потока солнечных лучей и страха темноты.

0.2

Жизнь это кем-то свыше нам написанная пьеса,
Дано в избытке, чувств страстей и интереса
Реальный театр на матушке красавице земле,
Идёт спектакль людей безумия борьбы полов, любви, идей.

Из множеств лицедеев, режиссёров, умных, простаков
И сборища преступников и подлецов, лжецов-комедиантов
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, сверкающих огнём талантов.

0.3

Жизнь это пьеса и реалий театр, восторженный спектакль безумия борьбы, любви людей и двух полов
Из множеств режиссёров, лицедеев, умных, простаков
И сборища преступников и подлецов, лжецов-комедиантов
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, сверкающих огнём талантов.

1.

Жизнь пьеса, настоящий театр и, лишь подобие La Com;die Fran;aise.
Из режиссёров умных, простаков и множества лжецов-комедиантов,
Имеющих, бесчисленно, число изящества, манер, талантов
И чувств, страстей, в пылу игры её, ну, что дремучий лес.

Играя пьесу про затейницу любовь, он и она меняются заглавными ролями,
Лишь настает в их счастье - трещина иль эпилог,
Сменяют бешеную радость и восторг,
По ходу действия на горе, /и печаль/бедствия, умытые слезами.

/Играя пьесу о затейнице любви, в которой он - она, меняются всё время главными ролями.
И бешеную радость и восторг,
На горе, бедствия, умытые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль в счастья эпилог./

То умоляет он,
Она, надменно, бросив взгляд, в неведомую даль, уходит,
Или она скорбит, вверх руки вознеся,
А он, не обернувшись, хлопнув дверью, новую семью заводит.

А, если дети в браке рождены,
Тогда они на сцене исполняют роль - подай иль принеси,
От ужаса немея - увидев результат родительской игры,
Решая с кем, им счастье прежнее, что не вернуть - найти.

2.

Людское бытие реальный в жизни театр напыщенных чудес,
Он состоит из нас актёров действующих и комедиантов,
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, талантов
И чувств, страстей, в пылу игры судьбы, что, впрямь, дремучий лес.

Лишь отражение его -
Как в зеркале, наш МХАТ и La Com;die Fran;aise.

Играя пьесу о затейнице любви, он и она,
меняются всё время главными ролями
А бешеную радость и восторг,
По  ходу действия сменяют горе, бедствия, умытые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль счастья эпилог.

/Играя пьесу о любви, он и она, меняются заглавными ролями
А бешеную радость и восторг,
По  ходу действия сменяют горе, бедствия, умытые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль счастья эпилог./ 

То умоляет он,
Она, надменно, бросив взгляд, в неведомую даль,
взяв синий/ Блока/ плащ, вся в возмущении, уходит.
Или скорбит, вверх руки вознеся, она,
А он, не обернувшись, хлопнув дверью, новую семью заводит.

А, если дети в браке рождены,
Тогда они на сцене исполняют небольшую роль - подай иль принеси,
От ужаса немея, увидев результат родительской игры,
Решая с кем, им счастье прежнее, что не вернуть - найти.

3.

Жизнь бытия людей вот настоящий и реальный театр,
Лишь отражение его - МХАТ или La Com;die Fran;aise.
Он состоит из нас - его актёров и комедиантов,
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, талантов.

Из чувств, страстей, в пылу игры -
Затейницы судьбы,
Как обязательный у Станиславского К.эС.,
Что в бренном бытии и, впрямь, дремучий лес.

Играя пьесу о любви, он и она, меняются заглавными ролями
А бешеную радость и восторг,
По  ходу действия сменяют горе, бедствия, умытые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль счастья эпилог. 

То умоляет он,
Она, надменно, бросив взгляд, в неведомую даль,
взяв синий/ Блока/ плащ, вся в возмущении уходит.
Или скорбит, вверх руки вознеся она,
А он, не обернувшись, хлопнув дверью, новую семью,
безжалостно, заводит.

А если дети в браке рождены,
Тогда они на сцене исполняют небольшую роль - подай иль принеси,
От ужаса немея - видя результат родительской игры,
Решая с кем, им счастье прежнее, что не вернуть - найти.
---
Людское бытие реальный жизни театр, он состоит
из нас актёров действующих и комедиантов,
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, талантов
И чувств, страстей, в пылу игры судьбы, что, впрямь, дремучий лес.
Лишь отражение его - как в зеркалах, наш МХАТ и La Com;die Fran;aise.


Рецензии