Жизнь бытия - театр, а не La Com die Fran aise
1.
Жизнь бытия - реальный театр, что нам La Com;die Fran;aise,
Он состоит из нас людей - актёров постоянных и комедиантов,
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, талантов
И чувств, страстей, в пылу игры её, ну, что дремучий лес.
Играя пьесу о затейнице любви, он и она, меняются
всё время главными ролями,
Лишь настает в их счастье - трещина иль эпилог,
Сменяя бешеную радость и восторг,
По ходу действия на горе, бедствия, умытые слезами.
/Играя пьесу о затейнице любви, в которой он -
она, меняются всё время главными ролями
И бешеную радость, и восторг,
На горе, бедствия, умытые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль счастья эпилог./
То умоляет он,
Она, надменно, бросив взгляд, в неведомую даль, уходит,
Или она скорбит, вверх руки вознеся,
А он, не обернувшись, хлопнув дверью, новую семью заводит.
А, если дети в браке рождены,
Тогда они на сцене исполняют роль - подай иль принеси,
От ужаса немея - увидев результат родительской игры,
Решая с кем, им счастье прежнее, что не вернуть - найти.
2.
Людское бытие - реалий жизни театр,
лишь отражение его - La Com;die Fran;aise.
/Жизнь бытия людей вот настоящий театр,
лишь отражение его - МХАТ или La Com;die Fran;aise./
Он состоит из нас, его актёров постоянных и комедиантов,
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, талантов
И чувств, страстей, в пылу игры судьбы
/как обязательный у Станиславского К.С./, что, впрямь, дремучий лес.
Играя пьесу о затейнице любви, он и она,
меняются всё время главными ролями
А бешеную радость и восторг,
По ходу действия сменяют горе, бедствия залитые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль счастья эпилог.
/Играя пьесу о любви, он и она, меняются заглавными ролями
А бешеную радость и восторг,
По ходу действия сменяют горе, бедствия, залитые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль счастья эпилог./
То умоляет на коленях - неутешный он,
Она, надменно, бросив взгляд, в неведомую даль,
взяв синий/ Блока/ плащ, таинственно, уходит.
Или скорбит в слезах, вверх руки вознеся она,
А он, не обернувшись, хлопнув дверью, новую семью заводит.
А, если дети в браке рождены,
Тогда они на сцене исполняют небольшую роль - подай иль принеси,
От ужаса немея, увидев результат родительской игры,
Решая с кем, им счастье прежнее, что не вернуть - найти.
/А если дети в браке рождены,
Тогда они на сцене исполняют роль - подай иль принеси,
От ужаса немея - видя результат родительской игры,
Решая с кем, им счастье прежнее, что не вернуть - найти./
3.
Жизнь бытия людей вот настоящий театр,
лишь отражение его - МХАТ или La Com;die Fran;aise.
Он состоит из нас, его актёров постоянных и комедиантов,
Имеющих, бесчисленно число, изящества, манер, талантов
И чувств, страстей, в пылу игры судьбы, как обязательный
у Станиславского К.С., что, впрямь, дремучий лес.
Играя пьесу о любви, он и она, меняются заглавными ролями
А бешеную радость и восторг,
По ходу действия сменяют горе, бедствия, залитые слезами.
Лишь настает в их отношениях трещина иль счастья эпилог.
То умоляет на коленях - неутешный он,
Она, надменно, бросив взгляд, в неведомую даль,
взяв синий/Блока/ плащ, таинственно, уходит.
Или скорбит в слезах, вверх руки вознеся она,
А он, не обернувшись, хлопнув дверью, новую семью заводит.
И, если дети в браке рождены,
Тогда на сцене в их битве исполняют роль - подай иль принеси,
От ужаса немея - видя результат родительской войны,
Решая с кем, им счастье прежнее, что не вернуть - найти.
---
Свидетельство о публикации №116020100218