Я поверю в это
И решил: я поверю в это, -
Что ещё так доводит до слёз,
Как разгон облаков поэту.
Чтоб на солнышко за ушко
Выносить все его промашки,
Подсушить всех находок ромашки,
Изловить всё, что в тину ушло,
Расшатать чтоб все скрепы основ,
И зимой развалить сарайчик,
Подпихнув в красный угол весло,
Посмотреть, как поскачет зайчик.
Я, конечно, не верю совсем,
Что ты жаждешь такой разборки
Всех построек твоих до схем,
И катаний на досках с горки.
Мой совет: укрепляй заборы,
Из бетона отлей халупу, -
Пусть лихие в набегах воры
Обломают свои приборы.
Папка 8-6 - стихотворение - 5
Свидетельство о публикации №116013101335
Коли в дом проникают воры...
Не помогут замки и заборы.
Аида Дружинина 22.06.2024 06:11 Заявить о нарушении
Большаков Алексей 22.06.2024 10:31 Заявить о нарушении
Хорошие новости...
Спокойной ночи.
Аида Дружинина 22.06.2024 18:58 Заявить о нарушении
2. Ковальчук сообщил об успешной работе Федеральной налоговой службы, достаточно самостоятельном и автономном подразделении, формально подчиняющемся Силуанову. Доходы бюджета (в основном налоговые поступления) превысили прогнозируемыми показатели на 11,5%. Но этот успех был в значительной степени нивелирован выявленными СП прямыми нарушениями и финансовыми потерями на общую сумму 834 млрд руб (в полтора раза превышает расчетный эффект от введения прогрессивного НДФЛ).
3. Уровень исполнения расходов федерального бюджета (при превышении доходов на 11,5%) составил около 98%. Динамика их кассового исполнения носила крайне неравномерный характер (34,5% приходилось на 4 квартал, при этом на декабрь — 17,4%, при пропорциональной норме около 9%). Это снижает эффективность стратегического системного планирования, создавая предпосылки для срыва национальных проектов и сбоев по всем кооперационным цепочкам. Оценки косвенных потерь от подобной динамики финансирования оцениваются экспертами в 3-5% от общего объема расходов (1 трлн - 1 трлн 200 млрд руб).
4. Кассовое исполнение расходов федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), основы для технологического рывка, упало на 1,1%, до 95,1%. Однако и эта цифра была достигнута манипулятивно, за счет снижения со 145 до 86 подлежащих вводу в эксплуатацию объектов, что повысило общий показатель освоенных средств, что резко снизило расчетный эффект от государственных инвестиций.
5. На фоне не исполненных бюджетных ассигнований в 613 млрд руб Минфин продолжал наращивать государственный долг России, который увеличился в 2023 на 2,6 трлн руб, до 25,6 трлн руб, а расходы на его обслуживание (около 2 трлн руб) выросли с 2019 до 2023 в 2,4 раза при темпе роста расходов федерального бюджета в 1,8 раза. Такая диспропорция означает низкий уровень обоснования необходимости заимствований, их нерациональном использовании и вероятной коррупционной составляющей. Таким образом общая сумма прямых и косвенных потерь бюджета в 2023 как результат управленческих решений в Минфине (пять из семи действующих заместителей Силуанова получили образование и (или) повышали квалификацию в западных учебных заведениях) оценивается в 1,8 трлн руб. Немаловажно, что Силуанов крайне негативно относится к попыткам вышестоящих структур и силовых ведомств проанализировать повседневную работу и решения его министерства, создав, по существу, государство в государстве.
6. Беспрецедентно резкие, но объективные оценки, вытекающие из фактов, вскрытых СП, можно объяснить «бенефисом» ее руководителя Бориса Ковальчука с целью очистить Минфин РФ от представителей«старосемейной либерал-монетаристской группировки». Ранее СП возглавлял ее выдвиженец (Кудрин), что гарантировало комплиментарные итоги рутинных проверок, скрывающих истинное положение дел в Минфине.
t.me/russica2
/57826
Большаков Алексей 22.06.2024 21:03 Заявить о нарушении