Почему евреев называют жидами. Пора открыть тайну

   Смысл слов проистекает из сути вещей или явлений. Этимологию слов нельзя выводить из географических названий или  похожести созвучий. Даже эти созвучия и географические названия когда-то означали суть вещей или явлений. Будем наши этимологические рассуждения строить на этом утверждаемом мной правиле и основании.

   Главное отличие евреев от христиан в том, что  они не верят , что Христос - Сын Божий, то есть Мессия. Поэтому евреи продолжают "ждать" его прихода. Христиане - дождались, а евреи - ждут. На старословенских языках "ждущие", это - "жды". На письме отображались только согласными - жд. Если записать эти две буквы не кириллицей, а латиницей - получится "jd", а перевести с "латиницы" уже можно и как "юд". Так с помощью латиницы "жид" превратился в "юде". И стал не ожидающим прихода Мессии, а жителем некоей особой страны Юдеи или, как теперь, говорят Иудеи.то есть "страны людей, ожидающих прихода Мессии". Вспомним предваряющее статью правило, что все географические  названия надо выводить из сути вещей и явлений.

    Теперь рассмотрим почему ждов (jude) в словенских странах называют еще и "евреями".
В чем заключалась борьба за веру? В том, что одни люди верили, что Христос - Мессия, а другие - не верили.

    Но само слово "вера" в старословенских языках означало прямо противоположное тому, что оно означает теперь в русском языке. Означало оно состояние сомнения. Верить - значило сомневаться и  проверять. Все сомневающиеся, то есть, верующие, продолжали  ждать, то есть были - ждами или, как теперь говорят "жидами".

   Кличка "я -вер!" Закрепилась за ждущими, а верных, то есть проверивших и убедившихся - за "дождавшимися".

   Борьба между дождавшимися и ждущими была настолько сильной, насколько сильна она теперь между суннитами и шиитами в масульманских странах, да и уже теперь по всему миру.


    Все слова с корнем "вер-вар", означают вращение. Например, "повар", тот кто обжаривает мясо на вертеле.
Иверы-еверы, оставшиеся в меньшенстве, разбитые и загнанные в подполье, продолжали настаивать на своем - ждать Мессию, и чтобы избежать преследований, начали прятать свое главное отличие от "дождавшихся" за новое прочтение слова jd, трактуя его не как ожидание, а как область на земном шаре, некую Иудею, откуда они якобы родом, а когда им припоминали их старое самоназвание, указывающее на их главное протворечие с христианами, обижались.

   Таковы формулы, остальное - политика.


Рецензии
Благодарю за статью, а почему всё-таки слово Бог иудеи пишут через дефис?

Елена Тарская   10.08.2024 20:42     Заявить о нарушении
Потому что живут в "осажденной крепости", и боятся, что однажды ее снаружные люди разрушат и выпустят их на волю.

Михаил Гуськов   14.08.2024 19:36   Заявить о нарушении
Поясните конкретно.

Елена Тарская   14.08.2024 23:49   Заявить о нарушении
Эта ночь непоправима,
А у нас ещё светло.
У ворот Иерусалима
Солнце черное взошло.

Солнце желтое страшнее —
Баю-баюшки-баю —
В светлом храме иудеи
хоронили мать мою.

Благодати не имея
И священства лишены,
В светлом храме иудеи
Отпевали прах жены.

И над матерью звенели
Голоса израильтян.
Я проснулся в колыбели —
Чёрным солнцем осиян.

Елена Тарская   14.08.2024 23:56   Заявить о нарушении
Красивые и таинственные стихи...

Михаил Гуськов   29.11.2024 03:49   Заявить о нарушении
В ночь на субботу распяли Женщину -Левиатана, Вашти из книги Есфирь Ветхого завета. Иисус sus- Susi- Шушана-СУЗАНА ( по еврейск. ЛИЛИЯ), или Великий архитектор Хирам Абифф у масонов, Харам- Гарем-Хатхор.

Елена Тарская   29.11.2024 12:55   Заявить о нарушении
Мыслим, значит, существуем...

Михаил Гуськов   30.11.2024 01:12   Заявить о нарушении
Если интересно больше ознакомится с темой Что скрывают кабалисты. Кровавые жертвоприношения на Пурим и Песах. Сенобиты часть 18. http://www.youtube.com/watch?v=vEejACOrlho&t=34s&ab_channel=%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD
И на том же канале ютуб док фильм "Кто убил Бога Иудаизм" и др в разделе Критика авраамических религий

Елена Тарская   30.11.2024 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.