струящаяся вечность
Из беседы старца Кирилла с Симеоном Афонским
* * *
1.
смотрит на небо
стирает глаза об Луну и кометы
ГОСПОДИ!
ГДЕ ТЫ???
кричит
oooou, shit
вот дерьмо
это случилось как-то само
я не мечтал никого огорошить
Солнцем палить
или снегом порошить
шить
белыми нитками
не пытался Ничто
просто выкладывался на СТО
Л
хирургу под скальпель
2.
слезы-дождинки
тысячи капель
тысячи тризн
я танцую во Мраке
я победил Асмодеуса в драке
я отымел Баальберита слегка
я Миктиана спалил
а пока...
в Огненном Пламени Трех Степеней
русский чухонец
саамский еврей
прыгал
шалил
закалялся как сталь
ВРЕМЯ ПРИШЛО
ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ЖАЛЬ
ВРЕМЕНИ НЕТУ
НЕТ НИЧЕГО
кроме Людей
Божьих тварей
Его
наказания
в форме лобзания
лучшего Друга
это не секс
это просто потуга
дотянуться губами до сердца
достичь Глубины
погрузиться До Дна
не выйдет!
НЕ ВЫЙДЕТ!
НЕЕЕЕЕ ВЫЙДЕЕЕЕТ!!!!!!!!
Весна
говорит убедительно нам: СМЕРТИ НЕТ
есть только ЯРКИЙ НЕМЫСЛИМЫЙ СВЕТ ПЕРЕХОДЯЩИЙ В КРОМЕШНУЮ ТЬМУ
сука Герасим!!!
он топит Му-Му!!!
и мы топим друг другом пространство вокруг
война / не война
Дело Чести
мой друг
Его надо всегда доводить До Конца
так не дай же нам, Бог
девять граммов свинца
превращать легкомысленно в контраргумент
Смерти нет?
Расстрелять!
...век спустя монумент
возвести над погостом
и книгу издать
говорю из могилы:
НА КНИГИ НАСРАТЬ
когда нечем читать
когда сгнили глаза
но я пооооомнююююю!!!
во мне Человек!!!
бирюза
поверхности Океана
это не Синь
не Самадхи/Нирвана
это ОБЩЕЕ ДЕЛО МОГУЧИХ ЛЮДЕЙ
отступай Сатана
прочь катись Чародей
В СВЕТЕ ИСТИНЫ С НЕБА СНИСХОДИТ Круглов
дальше следует тысяча искренних слов
дальше крик
после стон и молчание
вы простите, мой друг, мне мое замечание
но сюжетец истёрт, словно старая шляпа
будто грязь на ботинках
как вишня в саду
наплевать
я ведь знаю итоги стартапа
перемога в Итоге
сменяет страду
алкогольное опьянение
частное мнение
выбор из двух
Дух
11.12.2015 - 30.01.2016
___________________________
Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее"
Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти
***
- Мне братья на Псху, а теперь и сестры задают вопросы о молитве и духовной практике. Не знаю, говорить полезное из отцов и из опыта или же лучше молчать, сознавая свое недостоинство поучать людей? Если не говорю, то благодать в сердце становится обильней, но тогда оставляю ближних, страдающих рядом. Если же говорю, она ослабевает, и я вижу, что сам немощен и слаб и даже хуже собратий своих...
- Для того чтобы говорить полезное для спасения самого себя и ближних, имея некоторый молитвенный опыт, необходимо еще иметь духовное мужество не потворствовать немощам ни своим, ни немощам ближних. Только если чувствуешь, что имеешь его, говори. А когда сознаешь, что слаб, то молчи. «Следует сначала научиться, а потом учить, стать светом - и освещать, прикасаться к Богу - и приводить к Нему», по слову святителя Григория Назианзина.
Из беседы старца Кирилла с Симеоном Афонским
***
Струящаяся вечность Твоя, Господи, исцеляет меня от временного и пустого мира, который пытается казаться небесным дворцом, но сам на глазах наших превращается в прах и гниль.
Друзья юности когда-то улыбались мне, озаренные солнечным светом, а ныне растворились навеки во мгле.
Женщины, некогда зазывавшие меня в свои объятия, состарились, и вот, остался от них только тлен.
Смех, который нам слышится на улицах, полон печали и тоски, он не в силах утешить смеющихся.
Творящие зло - безсильны на добро, ибо зло лишило их мужества. Лишь творящие добро хранят себя и всю землю, потому что они оплот и крепость всего живущего. Ибо в них живет Господь.
Молитвы монахов Святой Горы
***
Баальберит: авторитеты и источники
Необходимость непрерывности течения Силы, её преемственности исоциализации как формы передачи опыта и обмена энергией приводит к тому, что любое развитие, независимо от того, в каком направлении и с какой интенсивностью оно происходит, включает обучение – перенятие опыта, использование созданных моделей действий, накопление способов решения задач.
Мы уже не раз говорили, что обучением в человеческом и магическом мире называются совершенно разные вещи: люди называют обучением воспроизведение чужих подходов, а маги – вхождение в поток вирда.
Тем не менее, оба варианта включают важное представление – понятиеавторитета – умения находить успешный выход из различных ситуаций.
Конечно, такое важное представление не обошлось без искажения и дестрактора, и целых три Серых Герцога осуществляют подмену понятий: Баальберит, Абигор и Аллоцес.
Поскольку исходное искажение происходит под влиянием Баальберита, сегодня речь пойдет о нем.
Имя демона – семитского происхождения – является искажением имени Сихемского (город в Палестине) божества Бааль-вериф – «Господин союза». Это означает, что демон стремится получить силу от деструктивного соединения, ложной иерархизации.
«Лемегетон» описывает демона так:
«Берит (Berith) — двадцать восьмой дух, могущественный, великий и ужасный герцог. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: Беале (Beale) или Беал (Beal) и Бофри (Bofry) или Болфри (Bolfry). Он появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Он может превращать все металлы в золото. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он говорит очень четким и нежным голосом…»
И. Виер несколько уточняет: «…он дает человеку почести...».
Обратим внимание на ключевой момент: Баальберит сам решает, кому давать «почести» и «звания», он создает «союзы» между теми, кто может и не иметь никакого внутреннего сродства, и возникающие дисгармоничные конгломераты являются массовыим источниками оттока энергий, что, собственно, и является целью демона.
Именно в этом и заключается ключевая опасность демона: он принуждает человека слушать того, кто кажется «важным» или «правильным», создавать систему авторитетов, часто не подкрепленную никакими внутренними соответствиями.
Дестрактор возникает потому, что принятие определенного образа действий приводит к вхождению в конкретный поток реализаций.
Другими словами, от того, к чьему мнению будет прислушиваться человек, напрямую зависит, в каком вирде будет происходить его развитие, а значит, принятие чужого вирда, несоответствующего внутренней природе данного человека, может послужить причиной конфликтов энергий и рассеяния силы.
Печальная реальность такова, что очень многие люди пытаются идтичужими путями, вместо того, чтобы искать свой, просто потому, что чьи-то мнения им кажутся «авторитетными». И, конечно, такое существование не может быть эффективным и ведет только к опустошению и разочарованию. Демон шепчет: «ну, он (она) не может говорить глупости, ведь он (она) так уважаем, так авторитетен, так популярен». И дело вовсе не в том, что все авторитеты – ложны. Дело – в том, что у каждого — свой Путь, а значит – и свои авторитеты, и слушать кого-то только потому, что его слушают другие – малоэффективно.
Еще раз подчеркнем: стремление к преемственности, получению Силы и обучению является естественным, правильным и необходимым. Дестрактор возникает тогда, когда выбранный источник Силы не соответствует индивидуальным особенностям данного существа, и не образует с ним гармоничной цепи.
Маг должен слушать не того, кого слушают другие, он не должен попадаться в ловушку растиражированных общественных авторитетов. Он должен слушать лишь того, с кем чувствует внутреннее сродство, чей вирд (а еще лучше, — чей Орлёг) согласуется с его собственным путем. Принимая чьи-то советы, слушая или читая чьи-то мысли (в том числе – и этот пост) маг должен тщательнейшим образом проверить, насколько дух, Путь, Сила того, кто эти советы даёт, согласуется с его собственнойприродой.
И дело совершенно не в том, насколько силен или успешен тот, кто эти советы дает, дело не в том, чего он достиг и как далеко продвинулся. Тот Путь, который может быть необыкновенно эффективным для одного, для другого может быть совершенно бесплодным или даже разрушительным.
Избегать влияния Берита – это значит «заключать союз» только с теми людьми или потоками, с кем уже существует внутреннее сродство, выбирать попутчиков, дороги и тропинки в соответствии с голосом своего сердца а не по принципу их величия или наезженности.
Свидетельство о публикации №116013012531
Очень интересно!
С наилучшими пожеланиями,Т.
Татьяна Звёздочкина 31.01.2016 02:55 Заявить о нарушении