струящаяся вечность

Заповеди Святого Евангелия являются опорой для просвещения сердца и его разумения. О чем оно говорит? О свободе человеческого духа от греха и смерти, духа, преображенного благодатью, - это высшее призвание человека, когда он становится свободен во Святом Духе от рабства страстей и помыслов: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником»! Эта свобода приходит к кроткой и смиренной душе, которая не кичится полученным Божественным даром, когда человек прекращает занимать себя построениями своего эгоистического ума и освобождается от густой сети дьявольских помышлений. Такой человек радуется, именно радуется, истинной радостью. Чему же он радуется? Спасению других - и без корысти обращает все силы на помощь ближним словом и делом, а больше всего - молитвой...
Из беседы старца Кирилла с Симеоном Афонским



* * *

1.
смотрит на небо

стирает глаза об Луну и кометы


ГОСПОДИ!

ГДЕ ТЫ???

кричит


oooou, shit

вот дерьмо


это случилось как-то само

я не мечтал никого огорошить

Солнцем палить
или снегом порошить

шить
белыми нитками

не пытался Ничто


просто выкладывался на СТО

Л

хирургу под скальпель


2.
слезы-дождинки

тысячи капель

тысячи тризн


я танцую во Мраке


я победил Асмодеуса в драке

я отымел Баальберита слегка

я Миктиана спалил


а пока...

в Огненном Пламени Трех Степеней

русский чухонец
саамский еврей

прыгал
шалил
закалялся как сталь


ВРЕМЯ ПРИШЛО

ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ЖАЛЬ


ВРЕМЕНИ НЕТУ

НЕТ НИЧЕГО

кроме Людей

Божьих тварей

Его

наказания


в форме лобзания

лучшего Друга


это не секс

это просто потуга

дотянуться губами до сердца


достичь Глубины


погрузиться До Дна


не выйдет!

НЕ ВЫЙДЕТ!

НЕЕЕЕЕ ВЫЙДЕЕЕЕТ!!!!!!!!


Весна

говорит убедительно нам:             СМЕРТИ НЕТ


есть только ЯРКИЙ НЕМЫСЛИМЫЙ СВЕТ ПЕРЕХОДЯЩИЙ В КРОМЕШНУЮ ТЬМУ


сука Герасим!!!
он топит Му-Му!!!

и мы топим друг другом пространство вокруг

война / не война

Дело Чести

мой друг

Его надо всегда доводить До Конца


так не дай же нам, Бог
девять граммов свинца
превращать легкомысленно в контраргумент

Смерти нет?
Расстрелять!

...век спустя монумент
возвести над погостом
и книгу издать


говорю из могилы:

НА КНИГИ НАСРАТЬ
когда нечем читать
когда сгнили глаза


но я пооооомнююююю!!!

во мне Человек!!!

бирюза
поверхности Океана

это не Синь
не Самадхи/Нирвана


это ОБЩЕЕ ДЕЛО МОГУЧИХ ЛЮДЕЙ

отступай Сатана
прочь катись Чародей

В СВЕТЕ ИСТИНЫ С НЕБА СНИСХОДИТ Круглов


дальше следует тысяча искренних слов
дальше крик
после стон и молчание


вы простите, мой друг, мне мое замечание
но сюжетец истёрт, словно старая шляпа
будто грязь на ботинках
как вишня в саду

наплевать

я ведь знаю итоги стартапа

перемога в Итоге
сменяет страду


алкогольное опьянение
частное мнение
выбор из двух


Дух



11.12.2015 - 30.01.2016
___________________________

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее"
Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

***
- Мне братья на Псху, а теперь и сестры задают вопросы о молитве и духовной практике. Не знаю, говорить полезное из отцов и из опыта или же лучше молчать, сознавая свое недостоинство поучать людей? Если не говорю, то благодать в сердце становится обильней, но тогда оставляю ближних, страдающих рядом. Если же говорю, она ослабевает, и я вижу, что сам немощен и слаб и даже хуже собратий своих...

- Для того чтобы говорить полезное для спасения самого себя и ближних, имея некоторый молитвенный опыт, необходимо еще иметь духовное мужество не потворствовать немощам ни своим, ни немощам ближних. Только если чувствуешь, что имеешь его, говори. А когда сознаешь, что слаб, то молчи. «Следует сначала научиться, а потом учить, стать светом - и освещать, прикасаться к Богу - и приводить к Нему», по слову святителя Григория Назианзина.
Из беседы старца Кирилла с Симеоном Афонским

***
Струящаяся вечность Твоя, Господи, исцеляет меня от временного и пустого мира, который пытается казаться небесным дворцом, но сам на глазах наших превращается в прах и гниль.
Друзья юности когда-то улыбались мне, озаренные солнечным светом, а ныне растворились навеки во мгле.
Женщины, некогда зазывавшие меня в свои объятия, состарились, и вот, остался от них только тлен.
Смех, который нам слышится на улицах, полон печали и тоски, он не в силах утешить смеющихся.
Творящие зло - безсильны на добро, ибо зло лишило их мужества. Лишь творящие добро хранят себя и всю землю, потому что они оплот и крепость всего живущего. Ибо в них живет Господь.
Молитвы монахов Святой Горы

***
Баальберит: авторитеты и источники
 
Необходимость непрерывности течения Силы, её преемственности исоциализации как формы передачи опыта и обмена энергией  приводит к тому, что любое развитие, независимо от того, в каком направлении и с какой интенсивностью оно происходит, включает обучение – перенятие опыта, использование созданных моделей действий, накопление способов решения задач.
Мы уже не раз говорили, что обучением в человеческом и магическом мире называются совершенно разные вещи: люди называют обучением воспроизведение чужих подходов, а маги – вхождение в поток вирда.
Тем не менее, оба варианта включают важное представление – понятиеавторитета – умения находить успешный выход из различных ситуаций.
Конечно, такое важное представление не обошлось без искажения и дестрактора, и целых три Серых Герцога осуществляют подмену понятий: Баальберит, Абигор и Аллоцес.
Поскольку исходное искажение происходит под влиянием Баальберита, сегодня речь пойдет о нем.
 
Имя демона – семитского происхождения – является искажением имени Сихемского (город в Палестине) божества Бааль-вериф – «Господин союза». Это означает, что демон стремится получить силу от деструктивного соединения, ложной иерархизации.
«Лемегетон» описывает демона так:
«Берит (Berith) — двадцать восьмой дух, могущественный, великий и ужасный герцог. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: Беале (Beale) или Беал (Beal) и Бофри (Bofry) или Болфри (Bolfry). Он появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Он может превращать все металлы в золото. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он говорит очень четким и нежным голосом…»
И. Виер несколько уточняет: «…он дает человеку почести...».
 
Обратим внимание на ключевой момент: Баальберит сам решает, кому давать «почести» и «звания», он создает «союзы» между теми, кто может и не иметь никакого внутреннего сродства, и возникающие дисгармоничные конгломераты являются массовыим источниками оттока энергий, что, собственно, и является целью демона.
Именно в этом и заключается ключевая опасность демона: он принуждает человека слушать того, кто кажется «важным» или «правильным», создавать систему авторитетов, часто не подкрепленную никакими внутренними соответствиями.
Дестрактор возникает потому, что принятие определенного образа действий приводит к вхождению в конкретный поток реализаций.
Другими словами, от того, к чьему мнению будет прислушиваться человек, напрямую зависит, в каком вирде будет происходить его развитие, а значит, принятие чужого вирда, несоответствующего внутренней природе данного человека, может послужить причиной конфликтов энергий и рассеяния силы.
Печальная реальность такова, что очень многие люди пытаются идтичужими путями, вместо того, чтобы искать свой, просто потому, что чьи-то мнения им кажутся «авторитетными». И, конечно, такое существование не может быть эффективным и ведет только к опустошению и разочарованию. Демон шепчет: «ну, он (она) не может говорить глупости, ведь он (она) так уважаем, так авторитетен, так популярен». И дело вовсе не в том, что все авторитеты – ложны. Дело – в том, что у каждого  — свой Путь, а значит – и свои авторитеты, и слушать кого-то только потому, что его слушают другие – малоэффективно.
 
Еще раз подчеркнем: стремление к преемственности, получению Силы и обучению является естественным, правильным и необходимым. Дестрактор возникает тогда, когда выбранный источник Силы не соответствует индивидуальным особенностям данного существа, и не образует с ним гармоничной цепи.
Маг должен слушать не того, кого слушают другие, он не должен попадаться в ловушку  растиражированных общественных авторитетов. Он должен слушать лишь того, с кем чувствует внутреннее сродство, чей вирд (а еще лучше, — чей Орлёг) согласуется с его собственным путем. Принимая чьи-то советы, слушая или читая чьи-то мысли (в том числе – и этот пост) маг должен тщательнейшим образом проверить, насколько дух, Путь, Сила того, кто эти советы даёт, согласуется с его собственнойприродой.
И дело совершенно не в том, насколько силен или успешен тот, кто эти советы дает, дело не в том, чего он достиг и как далеко продвинулся. Тот Путь, который может быть необыкновенно эффективным для одного, для другого может быть совершенно бесплодным или даже разрушительным.
Избегать влияния Берита – это значит «заключать союз» только с теми людьми или потоками, с кем уже существует внутреннее сродство, выбирать попутчиков, дороги и тропинки в соответствии с голосом своего сердца а не по принципу их величия или наезженности.
 
 


Рецензии
Спасибо!
Очень интересно!
С наилучшими пожеланиями,Т.

Татьяна Звёздочкина   31.01.2016 02:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад!
И Вам всего самого доброго! :)

Николай Круглов   31.01.2016 18:25   Заявить о нарушении