Кто же будет возражать!
Знаем мы его с детсада, - он к порядку не привык.
Нам на музыке хотелось песню новую пропеть.
Димка же залез под парту и медведем стал реветь.
Объяснял урок учитель и ответов ожидал.
Димка - громкоговоритель, - рот совсем не закрывал.
Педагог промолвит слово, сразу слышит два в ответ.
Димка встанет, сядет снова, слушаться - желанья нет.
Но учитель вызвал Димку и вручил ему мелок:
«Ты под музыку картинку мне нарисовать бы смог?»
«Утро» Грига зазвучало. По доске мелок стучал.
Чуть под музыку качаясь, Димка утро рисовал.
...На доске взметнулись ели, сыпал снег из низких туч,
Белоснежные метели закрывали солнца луч.
Дом с окном в сторонке где-то... Ну, а Димка присмирел:
«Вы сыграйте снова это, я немного не успел!»
Всем ребятам захотелось оказаться у доски,
Под негромкий звук рояля свой нарисовать эскиз.
А учитель улыбнулся: «Кто же будет возражать!
Видно, музыку, придётся с рисованьем совмещать.
Свидетельство о публикации №116012808253
Вы очень хороший психолог!:))) С благодарностью за педагогический приём!
Всего самого доброго,
Наташа
Наталья Разинькова 11.02.2016 19:37 Заявить о нарушении
Валентина Юдина 11.02.2016 19:47 Заявить о нарушении