Кто же будет возражать!

В  нашем  классе  есть, ребята, необычный  ученик.
Знаем мы его с детсада, - он к порядку не привык.
Нам  на музыке  хотелось песню новую пропеть.
Димка же залез под парту и медведем стал реветь.

Объяснял урок учитель и ответов ожидал.
Димка - громкоговоритель, -  рот совсем не закрывал.
Педагог промолвит слово, сразу слышит два в ответ.
Димка встанет, сядет снова, слушаться  - желанья нет.

Но учитель вызвал Димку и вручил ему мелок:
«Ты под музыку картинку мне нарисовать бы смог?»
«Утро» Грига  зазвучало.  По доске  мелок  стучал.
Чуть под музыку качаясь,  Димка утро рисовал.

...На доске  взметнулись ели,  сыпал снег из низких туч,
Белоснежные  метели  закрывали солнца луч.
Дом с окном в сторонке где-то... Ну, а  Димка присмирел:
«Вы сыграйте снова это, я немного не успел!»

Всем ребятам  захотелось оказаться у доски,
Под негромкий звук  рояля  свой нарисовать эскиз.
А учитель улыбнулся: «Кто же будет возражать!
Видно, музыку, придётся с рисованьем совмещать.


Рецензии
Сразу представила своего младшего- второклассника. Будто с него срисовано! Он великолепно рисует, но очень любит общаться и мешать:((
Вы очень хороший психолог!:))) С благодарностью за педагогический приём!
Всего самого доброго,
Наташа

Наталья Разинькова   11.02.2016 19:37     Заявить о нарушении
Наталочка, спасибо за добрые слова, бальзамом! А стаж-то огого! Вот иногда и возникают такие зарисовочки. С теплом!

Валентина Юдина   11.02.2016 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.