Приятно когда халва

    Приятно, когда за хорошую работу тебя хвалят, материально поощряют. Ты реально видишь оценку своего труда. Но, не всегда и не у всех есть возможность отблагодарить человека за его старания. Даже не у всех есть возможность эти благодарности принять. Например многие фирмы производители товара, пишут свой адрес и телефон. А многие так и работают не имея представления о пожеланиях и отношении клиента к товару, или определённому виду услуг. Да, материальная часть, это основа деятельности, но иногда, эмоциональная составляющая, главный показатель.
   Помнится, раньше в магазине была книга жалоб и предложений. Куда, наиболее часто попадала негативная запись клиента. А положительная, уносилась с собой, как само собой разумеющееся.
   Не каждый из нас официант, водитель такси, или швейцар у дверей отеля. Который может получить щедрые чаевые и эмоциональную благодарность. Что делать, например, с водителями скорой? Труд которых, практически не виден в повседневности!?  С шахтёрами, где иногда единственной поддержкой является, не понятный, не посвящённым, сарказм коллег. Где хорошая работа это просто норма.
   Всё-таки работа с новыми людьми, требует большей эмоциональной нагрузки. Чем работа в отлаженном коллективе, или работа с механизмом. Особенно это касается медицины.  Иногда образования, как воспитательного процесса.
   Но если присмотреться поближе, заглянуть вглубь, так ли нам нужно ожидание этой  благодарности!? Разве не приятно, просто наблюдать озабоченные лица людей. Улыбки на их лицах. Разве эти люди не дойдут до того состояния - понимания, что хорошо делать свою работу, это тоже приятно.
    Конечно, если в этом назрела острая необходимость, можно в людных местах установить ящики для голосования, а возможно и сбора средств, в поддержку того, или иного представителя. Так же, как это делается в церкви. Или создать интернет страницы с адресами получателей благодарности.
   Собственно говоря, человек ведь не автомобиль, требует постоянной оценки.


Рецензии