Голос строк как живой организм

Голос строк – как живой организм:
по ухабам, дорогам, вниз,

вверх, куда-то опять всё спеша,
или, тихо раскинув, лежа,
руки в поле
(вот: темень, луна):

«Я когда-то была влюблена», -

повторяет, в маршрутках, метро,
проглотив боль вопроса:
«За что?»

«Ты – один среди тысячи лиц».
По ухабам, дорогам, вниз

жизнь летит…

но – петляет строка
и меняет (хоть жизнь коротка)
и кайму, и сюжет, и пейзаж,

«И весь мир, что был связан в «наш»
изменился во мне изнутри,
жизнь прекрасна, и всё – се ля ви».

Голос строк – как живой организм:
по ухабам, дорогам, вниз,

вверх, куда-то опять всё спеша,
или, тихо раскинув, лежа,
руки в поле
(вновь: темень, луна):

«Всё прекрасно, и я - влюблена».

Изменился весь мир изнутри,
ибо вся эта жизнь – о любви.


Рецензии