о прелести
Те, кто, прочтя «Исихазм. Имяславие. Божия Семья», сочтет, что я в прелести, - будут правы.
Правы будут и те, кто скажет обо мне, что ему удается сохранить трезвый ум, во всяком случае, он не говорит, что научился телепатическому общению, и не призывает никого к чему-либо.
Скажу и я слово в свою защиту. К примеру, изобретатель, что-то мастеря, на интуиции, достиг желаемого эффекта. Ходит он радостный, довольный, но вдруг желаемый эффект - «исчез», «пропал», и тогда изобретатель понимает, что ошибался, «был в прелести», и снова думает, снова мастерит что-то. И если он не бросит свое занятие, то обязательно придет к положительному результату.
Я думаю, что мысленное общение между людьми будет первым шагом на пути преображения человека. При мысленном общении - ложь, предательство, злой умысел видны сразу. При мысленном общении станет невозможным, например, повторение Чернобыльской диверсии (под видом эксперимента, который курировался из ЦК). Одного этого - сделать невозможным повторение Чернобыльской диверсии - достаточно, чтобы не бояться впасть в прелесть.
«Исихазм. Имяславие. Божия Семья» - своего рода манифест, поэтическая предпосылка, мое вИдение будущего.
На сегодня у меня нет готовой инструкции по достоверному мысленному общению между людьми. И мои опыты сравнимы с хождением по тонкому льду. Но – «если ты наступил на иней, значит, близок и крепкий лед» (И цзин). Я не боюсь оступиться. И у меня нет пути назад. И я уверен в успехе.
«Ну что же, смелей! Нам надо лететь! А ну от винта, все от винта!» (А. Башлачев).
Свидетельство о публикации №116012711028