Путь России или дороги, которые нам нужны

         Это произведение, где обозначено, каким путём должна идти Россия.
    Быть может, кому-то очень не нравится иллюстрация, которая наглядно показывает, что Трансполярная магистраль значительно укорачивает путь из центральной России на Дальний Восток, по причине того, что земля у нас круглая. Это только на картах северная граница страны кажется более протяженной чем южная, на самом деле все наоборот.
      Но такая магистраль даст толчок к развитию Северного морского пути. И, как известно, кораблям нужны порты, а последним – инфраструктура и связь с большой землей. Поэтому Трансполярная магистраль может стать межконтинентальным каналом, соединяющим Европу и Америку по суше.

     Если поразмыслить по этому поводу, то можно сказать следующее, - прежде чем товар будет погружен на сухогруз, он должен быть доставлен в порт. Скажем, товар произвели в Вене, а отправиться он должен в Дели. Следовательно, в этом случае груз будет доставлен сначала к Средиземному морю, затем пройдет через Суэцкий канал, минует Сомалийские берега, затем будет выгружен на берегах Индии и только потом, снова по суше доставлен к месту назначения.

    На закономерно возникающий вопрос, - не проще ли воспользоваться железной дорогой? - Проще. Только единственная трансконтинентальная магистраль, что была создана в Евразии – это Транссиб, обслуживающий Дальний Восток и Китай. Если припомнить, то Европейские державы, когда колонизировали страны Азии, железные дороги строили, но слишком не увлекались. Призвание этих веток – обслуживать порты, но никак не составлять им конкуренцию. Если же говорить о континентальных железнодорожных линиях связи, то их главным заказчиком, сейчас выступает Китай. Он - конечная точка того маршрута, что необходимо проложить из Европы. И Китай активно стремится к тому, чтобы такой маршрут был проложен.

    В прессе есть два основных варианта шелкового пути: с Россией и без нас.

    Без России: Маршрут найдет свое начало у побережья Южно-Китайского моря, затем через всю страну на Северо-восток, к Казахстану, потом Таджикистан, Узбекистан и, наконец, через Иран в Турцию, а там Стамбул и уже ЕС.

    Предугадать такой маршрут несложно: Афганистан в принципе лишен железных дорог и строить их в ближайшее время не собирается. В Ираке американцы, Сирийцам не до того.

    Короче, с Россией маршрут пройдет тем же путем до Казахстана, а потом через все страну устремиться в Россию, а там, через Оренбург, Казань, в Москву и дальше. Замечательно то, что ни один из маршрутов на самом деле Россию не исключает. Поэтому За новый шелковый путь в ближайшие годы развернется битва по сценарию: мы строим, а США ломают. Быть может, поэтому весь этот текст в который раз мне удаляют с сайта?

    Что тут можно ответить, - морская держава, такая, как Британия, впрочем, равно, как и США, во имя спасения своей гегемонии никак не могут позволить связать Европу и Азию стальными прутьями континентальных магистралей.

    Под ударом окажутся уже проверенные бойцы – такие, как Иран, и те страны, что только почувствовали первые оплеухи теряющего власть сюзерена, такие как Турция.

     Россия сегодня в этом цивилизационном проекте исполняет свои роли, исходящие из самого положения и развития нашей страны:
- Транспортной артерии между Европой и Азией;
- Гаранта мира в регионе.

     Развитие Северного морского пути - это альтернатива прохождению грузов через Суэцкий канал. У США почву из-под ног нужно выбивать по всем фронтам...



            Рецензия на «Вот каков он, путь России!» (Юрий Казаков)

    Совершенно логический путь, но Обаме он не понравится! За то и борьба идёт!
Гулевский Серж

    Да, постройка одной лишь Трансполярной железнодорожной магистрали, которая значительно укоротит путь из центральной России на Дальний Восток, не выбьет почву из-под США.
     Хотя эта Магистраль даст толчок к развитию Северного морского пути. Как известно, кораблям нужны порты, а последним – инфраструктура и связь с большой землей.
     Трансполярная магистраль может стать межконтинентальным каналом, соединяющим Европу и Америку по суше.
Это рано или поздно придётся делать, и без всякого сомнения, такая стройка усилит позицию России в мире.
     И не забывайте, что Россия и Китай в Никарагуа совместно строят канал, который станет альтернативой Панамскому.
                Вторжение в Европу организовали США.
     Французское издание «Boulevard Voltaire» опубликовала материал Николя Бонналь, который анализирует действия США и рассказывает своим читателям о произошедшем.
      Журналист напомнил своим читателям, что именно с подачи США (НАТО) в Ливии началась война, ее армия была уничтожена, ее лидера линчевали, а в стране возник такой хаос, что миллионы людей стали искать спасения в Европе.
     Под смешным предлогом арабской весны была устроена гражданская война в Сирии, которая уже унесла жизни миллиона сирийцев и вынудила миллионы других бежать за границу.
     Сами американцы за 15 лет убили или депортировали 4 миллиона афганцев и несколько миллионов иракцев. Всем этим беженцам нужно куда-то идти. То есть, в Европу.
     Николя, напрямую обвиняет американцев в перевороте на Украине, во время Олимпиады в Сочи.
    Над Киевом тогда летали дроны CNN, а толпы людей были с переполненными карманами долларов. Снайперы, непонятно откуда взявшиеся, и стреляющие, как по толпе, так и по милиции, выполняющие установку «показать жертвы кровавого тирана».
     Австрийская газета Info-Direkt со ссылкой на утечки из спецслужб, рассказала, что американцы платят проводникам, которые везут мигрантов в Европу через Средиземное море. Все эти проводники, как и агенты арабской весны, прекрасно экипированы в технологическом плане.
    Устроив хаос в Африке и вторжение в Европу с помощью верных им политиканов вроде Ренци, Олланда и Меркель, американцы хотят управлять с помощью хаоса в странах, которые превращаются в военные базы, пустые земли, наркопритоны и центры размещения беженцев.
     Юрий Казаков

     Так оно и есть на самом деле. В Европе это всё больше осознают. Это было ясно ещё тогда, когда Грузия развязала войну с Южной Осетией и Абхазией. Бомбардировки Югославии, Ирака, Афганистана и других стран ещё можно было как-то списать на неумную политику Соединённых Штатов, но когда пошла явная тенденция окружения России, тут уж и дураку всё становится ясно. Продуманная цепочка действий американцев сама о себе всё говорит.
     Гулевский Серж
               
                Рецензия на «Каков же путь России?» (Юрий Казаков)

... Кроме профессионалов мало кто знает, что 90% всех товаров на планете перевозится морским транспортом. По данным ИМО (Международная морская организация) в мире 650 тысяч моряков. Население нашей планеты сейчас уже более 7,5 миллиардов. Надеюсь, не надо объяснять, что транспорт это кровь в жилах экономики. И если железнодорожный транспорт, автомобильный, авиационный сосудики, то морской торговый флот - это аорта огромного организма, который называется человечество. Получается, что 0,008% населения обеспечивает всем необходимым остальных.
     Сергей Маслобоев

                P. S.

     Есть несколько слов, по поводу того, что надо было бы сделать ранее, и что произошло на самом деле...
     Троцкистский поворот 1956-го был обусловлен не личностью Хрущёва, а преобладанием последователей троцкизма среди руководящих партийных органов на местах от обкомов до ЦК.
     СССР разваливали организовано "сверху", и задолго до Горбачёва. И почти все экономические проблемы, были искусственными.

     Март 1953 года. Не прошло и месяца после убийства Сталина. - Совет министров постановлением №895-385 от 25 марта 1953 прекращает строительство 25 важнейших стратегических объектов.
     Среди них — тоннельно-мостовой переход с материка на остров Сахалин.
     Среди них — приполярная железная дорога от Воркуты до устья Енисея. И та и другая стройки — создание условий для доступности стратегически значимых территорий СССР.

      Сейчас США в открытую говорят о своём военном присутствии в Северном Ледовитом океане, а японцы в который раз муссируют проблему северных территорий. Как изменились бы наши нынешние позиции, будь эти стройки завершены 50 лет назад?

       Приполярная железная дорога обеспечила бы круглогодичный грузопоток вне зависимости от навигационных условий на Северном морском пути. Возможность освоения Сибири со стороны севера, по Енисею и другим северным рекам, доступность Таймыра, шельфовой зоны Северного Ледовитого океана открывали потрясающие перспективы!
       Дорога была практически достроена, с неё даже начали понемногу вывозить строительную технику. По ней было открыто рабочее движение, не охватывавшее только центральный, строящийся участок. На постройку дороги было затрачено 42 млрд. рублей. На достройку, по самым недоброжелательным прогнозам, требовалось не более 2,5млрд. рублей.
      Строительство было закрыто. Брошены паровозы, сотни километров железнодорожного полотна и насыпи. Остались брошены депо, разъезды, паромы. Стройка была забыта — а в последствии и оболгана. Найдено множество оправданий решению «не доделывать» — от нерентабельности железной дороги, до ошибок в постройке — но они не выдерживают критики. Тем более, когда речь идёт о стратегических вопросах. Там рентабельность вложений определяется отнюдь не сиюминутной выгодой.

     В дальнейшем количество «странных» решений, которые обесценивали достижения предыдущих лет, только росло.

     В 1953 году прекращена политика ежегодного снижения цен на основные продукты потребительской корзины.

      Сельскохозяйственные эксперименты Хрущёва аукаются до сих пор. Непродуманное освоение целины, тотальное насаждение кукурузы и при этом вытеснение традиционных культур. Многие «льняные» районы Тверской области, к примеру, после кукурузной кампании так и не смогли восстановить льноводство.

      В 1956 году Хрущевым взят курс на разрушение системы частного предпринимательства в СССР."


Рецензии
Ю.В., Казахстан не граничит с Тадж., а Узб.- с Ираном.
Это мелочи, а главного тут нет. Ссылок на конкретные договора, не какие-то мифические договорённости, между КНР и РФ.
Будет время, почитайте "День опричника" Сорокина. Там как раз об этом пути. И о тупике России.
.
В прессе есть два основных варианта шелкового пути: с Россией и без нас.
.
Ну почему же? Есть и третий вариант- по территории бывшей РФ. Вы разве не замечаете, что второй- по терр. бывших союзных республик СССР?

Терджиман Кырымлы Второй   22.03.2019 19:49     Заявить о нарушении
- Терджиман, неужто географические карты врут?
На карте ясно видно, что Казахстан с Узбекистаном имеет не только сухопутную границу, но граничит и по Каспийскому морю, и на Шардаринском водохранилище.
- И Иран и Казахстан - имеют выход к Каспийскому морю.

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 21:27   Заявить о нарушении
У вас так, читайте внимательно:
Без России: Маршрут найдет свое начало у побережья Южно-Китайского моря, затем через всю страну на Северо-восток, к
Казахстану, потом Таджикистан,
Узбекистан и, наконец, через Иран .
Кстати, см. Нефтепровод Баку — Тбилиси — Джейхан работает,
в отличие от некоторых мегапрожектов)

Терджиман Кырымлы Второй   22.03.2019 21:33   Заявить о нарушении
Вариант "Шёлкового Пути" без России - разумеется, возможен, но я то пишу об основных вариантах.
- Ибо лишь Россия имеет стабильную политическую и экономическую ситуацию, в отличие от бывших союзных республик СССР.

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 21:33   Заявить о нарушении
России на Дальний Восток, по причине того, что земля у нас круглая.
.
Кстати, Земля плоская, что знают уже дети. На плоской Земле укорачивает ещё больше. Если найдёте настоящую карту Земли, убедитесь.

Терджиман Кырымлы Второй   22.03.2019 21:36   Заявить о нарушении
а вы какие "нереализованные мегапрожекты" изволили упомянуть?
- Сжиженный газ уже в Европу с Севера мы поставляем... Мост с Китаем достроен. Ледоколы на воду спущены уже.

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 21:37   Заявить о нарушении
Ибо лишь Россия имеет стабильную политическую и экономическую ситуацию.
О нефтепроводе закавказском см. выше- это не помешало его построить и эксплуатировать. В некоторых странах племена воюют, а концессии под охраной работают. так же было и в античном мире до недавнего потопа: были технополисы полубогов и воюющие между СОБОЙ банды "скифов" и прочих.
Дело не в том. Эта стабильность-нестабильность режиссируется наднациональными элитами. Когда режимы заедаются, их свергают, чтобы ТНК вздохнули спокойно. Тем вызвана "араб. весна" (особенно Тунис! сначала, затем Ливия) и последняя рев. в Киргизии, где власть задела интересы росс. капитала.

Терджиман Кырымлы Второй   22.03.2019 21:41   Заявить о нарушении
- А, ну если шарообразная нашу планету вы плоскою считать решили, то и отвечать на ваши глупости я перестану.
- Видно вы астрономию в школе не изучали, и про геометрию Римана и Лобачевского так и вовсе не слыхали никогда.
А в России каждый ребёнок точно знает, какой из космоса наш Гагарин Землю увидал... Земля - шарообразна!
- Учите географию и астрономию по учебникам, а не по художественным книгам.

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 21:44   Заявить о нарушении
- Посчитайте объёмы нефти и газа, что прокачиваются по упомянутым вами трубопроводам, посчитайте, надеюсь, что арифметике то вас научили, и вы умеете определять, что больше, а что меньше.

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 21:48   Заявить о нарушении
Во время Международной конференции «Северным морским путём к стратегической стабильности и равноправному партнерству в Арктике» (6-11 августа ) Секретарь Совета Безопасности РФ Н. Патрушев заявил, что Россия до 2015 года построит четыре новых ледокола.

- Основу атомного ледокольного флота РФ на данный момент составляют ледоколы типа Арктика. И они таки построены.

Интерес к Арктике испытывает не только Россия. Основная причина того, что данная часть света привлекает внимание государств фактически со всех окружающих континентов, - огромные природные богатства.

Как минимум, еще четыре страны, кроме России, претендуют на освоение Арктики - это США, Канада, Норвегия и Дания.
Каждая из стран так или иначе имеет морской выход в данный макрорегион.

Значительные пространства континентальной части Арктики принадлежат России.
Здесь есть уникальные месторождения нефти и газа, и первые этапы в их освоении наша страна уже начинает реализовывать.
Это можно наблюдать, в частности, на примере приличных темпов возведения жилья в тех регионах, что прилегают к арктическому шельфу - чтобы будущие исследователи макрорегиона и трудовые коллективы смогли поселиться близ перспективных объектов.
В одном только Ямало-Ненецком АО сейчас возводятся сотни тысяч квадратных метров жилых массивов.
Совершенствуется и транспортная инфраструктура.
Так каковы ближайшие этапы, в рамках которых будет осуществляться освоение Арктики Россией?

Наибольшая активность исследователей и предпринимателей из нашей страны предполагается в направлении развития Бованенковского месторождения нефти и газа, расположенного в Ямало-Ненецком регионе.
Как считают некоторые эксперты, это во многом предопределит перспективы экономического развития в этой части России.
Планируется, что на освоение Арктики до 2020 года федеральные власти РФ потратят около 630 млрд рублей. Порядка 50 млрд предполагается привлечь также из региональных бюджетов.
Данные цифры предусматривает государственная программа освоения Арктики, вместе с тем их величина может быть пересмотрена.
Цель соответствующей программы - комплексное развитие всего арктического региона.
Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/162045/osvoenie-arktiki-rossiey-istoriya-strategiya-osvoeniya-arktiki

Географически к российской Арктике принято причислять береговые и шельфовые зоны таких субъектов, как Мурманская, Архангельская области, Ямало-Ненецкий АО, Красноярский край, Якутию, Чукотский автономный округ. - Ресурсный потенциал региона, как считают власти, огромен.
Но его практическая реализация требует значительных усилий, связанных с решением вопросов экологии, внешней политики.
Развитие транспортной, энергетической инфраструктуры, туризма, перспективных направлений, таких как, например, освоение шельфа Арктики, - весьма ресурсоемкие направления деятельности.

Уже сейчас Ямальский регион - один из ключевых для российской газовой промышленности. На текущих месторождениях добывается более 80% нашего газа.
Суммарные запасы голубого топлива на Ямале - триллионы кубометров.
Есть здесь и нефть - ее резервы оцениваются примерно в 200 млн тонн.
Государственными и частными структурами планируется активное развитие инфраструктуры, способной обеспечивать транзит газа с Ямала.
Газовая инфраструктура В числе приоритетных направлений в строительстве инфраструктуры на Ямале - производство сжиженного природного газа.
Прежде всего, это завод неподалеку от населенного пункта Сабетта, который строит "НОВАТЭК".
Ожидаемая мощность данного предприятия - порядка 15 млн тонн.
Рядом с заводом предполагается возведение аэропорта, крупного морского порта.
Как ожидается, основное месторождение, на базе которого будет функционировать предприятие, - Южно-Тамбейское, которое считается крупнейшим на Ямале. Его запасы - 1,3 трлн кубометров газа.
Есть сведения о том, что реализация этого проекта будет во многом ориентирована на внешние рынки.
Северный широтный ход Освоение Арктики Россией, конечно, не ограничивается деятельностью в газовой индустрии.
В числе примечательных направлений - строительство перспективного морского пути - Северного широтного хода.
В состав данной мореходной магистрали, как предполагается, войдут такие порты, как Салехард, Надым, Новый Уренгой.
Реализация программы строительства этого морского пути связана с необходимостью обеспечения связи между разными участками арктического макрорегиона. Железнодорожная инфраструктура Освоение Арктики сопровождается строительством новых железнодорожных сетей в регионе.
Это особенно важно, в частности, для освоения нефтяных и газоконденсатных месторождений, а также с точки зрения социально-экономического развития Ямало-Ненецкого региона в целом.
Предполагается строительство узловой железнодорожной станции Обская-2, прокладка путей, которые соединят Салехард с участками Северной железной дороги. Планируется возведение моста через Обь.

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 22:04   Заявить о нарушении
а вы какие "нереализованные мегапрожекты" изволили упомянуть?
.
Новороссия например.
Этот ваш Путь. Где описание проекта, вкратце: сроки и последовательность этапов? Нет его.
Ну да, что-то многое делается. Затем придут китайцы, всё "закруглят" и снимут пенки.
А нефтепровод из Баку УЖЕ РАБОТАЕТ.
Кроме того, почитайте ,что пишут омичи и иркутяне о ТОРах, конкретно: кому создаются раб. места сколько платят росс. водителю ,если берут на работу- меньше чем кит. официанту! Сколько платят гастарбайтерам. Как Жанаозене (Новом Узене)- иностранцам в разы больше! То-то. А вы о планах громадье. Китайцы колонизируют РФ, как колонизировали Имп. Цин европецы и японцы до восстания ихэтуаней.

Терджиман Кырымлы Второй   22.03.2019 22:10   Заявить о нарушении
Бздишь уже, Второй ты Терджиман?

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 22:19   Заявить о нарушении
Географию иди учи с историй.

Казаков Юрий Валентинович   22.03.2019 22:19   Заявить о нарушении
Проект НовоРОссия по факту - только начался... И начался он с Указа Президента России об упрощении процедуры выдачи паспортов РФ жителям непризнанных пока ЛДНР.

Казаков Юрий Валентинович   06.05.2019 13:34   Заявить о нарушении
Стройка Века! Россия соединит Волгу с Индийским Океаном. Трансиранский канал

http://www.youtube.com/watch?v=jiylkk1eXY0
Цветная революция в Армении, выход США из ядерной сделки с Ираном, сообщение ряда СМИ об открытии казахстанских портов для кораблей ВМС США - все эти события только на первый взгляд кажутся никак не связанными.

На самом деле это звенья одной цепи, направленные на дестабилизацию Каспийского региона, а в конечном итоге на срыв глобального российско-иранского проекта - строительства Трансиранского канала.

А ведь Россия и Иран, объединяющие стратегические усилия в условиях давящих на них санкций, сегодня вынуждены активно отстаивать свои экономические и политические интересы в регионе. Это надо хорошо понимать!

ПЕЧАЛЬНЫЕ УРОКИ ИСТОРИИ

Еще в XIX веке интерес к трансиранскому маршруту принял конкретные очертания. А проведенные масштабные изыскательские работы подтвердили возможность практической реализации 700-километрового судоходного пути из Каспийского моря в Индийский океан.

Сама идея оказалась настолько притягательной, что не была забыта, и к ней возвращаются при первой же возможности. В ноябре 1943 года на переговорах И.В. Сталина с М.Р. Пехлеви теперь уже СССР и Иран в очередной раз предметно обсуждают реализацию этого обоюдовыгодного и перспективного проекта.

Послевоенное восстановление страны не позволяет выделить огромные средства на глобальную стройку. Только в 60-х годах СССР заново берется за реализацию Трансиранского канала. Но под давлением США, обладавших наибольшим влиянием в Иране в тот период, этот план был сорван.

Взяться за расконсервирование проекта решили после распада СССР, точнее в 1996 году. Министерство дорог и транспорта Ирана направляет в Россию делегации, дабы обсудить инвестиционные и технологические моменты, связанные с постройкой судоходного пути.

Мало-помалу обе стороны находят общий знаменатель. И вот, казалось бы, канал должен уже начать строиться.

Но тут США прямо заявляют о несоответствии проекта долгосрочным интересам Соединенных Штатов и их союзников по НАТО.

Наступает 1997 год, и Запад задавливает Иран антииранскими санкциями.

И даже неудивительно, что под прозападные запреты попадает и российско-иранский проект.

Кто бы сомневался!

Несмотря на это, Иран с одобрения России приступает к конкретным шагам по подготовке строительства, направляя в нашу страну делегации, которые изучают наш опыт в области строительства гидросооружений: регулярно посещаются Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский и Волго-Донской каналы; ведутся предварительные переговоры о привлечении инвестиций и технологий для сооружения трансиранского водного пути.

И в 1998 году правительство Исламской Республики официально одобряет технико-экономическое обоснование строительства Трансиранского канала.

И, если бы не многолетние антииранские санкции, вполне возможно, что строительство не только началось бы, но уже и завершилось бы.

ОГРОМНАЯ ВЫГОДА ЖДЕТ РОССИЮ

Общая протяженность этого судоходного пути составит около 700 километров, но прокапывать придется немногим более 250 км. Требуемые инвестиции в ценах 2012-2013 гг. составляют минимум 10-15 млрд долларов, а планируемая прибыль - около 3 млрд в год.

То есть полная окупаемость проекта наступит, по иранским оценкам, на пятый год со времени ввода артерии в эксплуатацию.

Этот канал будет очень выгоден Индии и Китаю, странам Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Тихо­океанского бассейна.

Безусловно, основные выгоды от запуска канала получат Иран и Россия.

Судоходный путь будет только российско-иранским и ничьим больше, а потому не будет никакой зависимости от изменчивой политики какой-либо из третьих стран.
В России строительство канала принесет транзитные доходы до 1,7 млрд долларов уже на четвертый год эксплуатации, даст толчок к развитию дотационному Дагестану.

Географическое положение и транспортные возможности сделают республику одной из основных точек пересечения нового пути транспортировки грузов.

А наличие в Дагестане заводов, специализированных на судостроении, является веским аргументом в пользу создания в республике крупного промышленного кластера по производству судов, в том числе и для обеспечения трансиранского маршрута.

НЕДОВОЛЬНЫЕ ПРИТИХНУТ

Недовольных и обиженных при таком развитии событий будет предостаточно.

Прежде всего с чисто финансовой точки зрения пострадают Египет (от снижения доходов от прохода судов по Суэцкому каналу) и Турция (от потери большей части доходов от транзита через черноморские проливы).
Но больнее всего Трансиранский канал ударит по США, международное влияние которых во многом строится на контроле основных торговых путей, - это ограничит их возможности за контролем над торговлей в регионе.
Не меньше пострадает и Британия, контролирующая за счет страховых услуг морские перевозки через Суэцкий канал.

Учитывая, сколько плюсов от реализации будут иметь российская и иранская экономики, прозападные страны вряд ли захотят дать жизнь столь перспективному проекту.

Надо полагать, что скоро западные СМИ начнут трубить о непоправимом вреде экологии от строительства канала, о возможной гибели редких пустынных пауков или еще кого-то, о коммерческой нецелесообразности канала и его убыточности и, наконец, о страданиях иранских крестьян, которые из-за канала не смогут гонять скот, куда захотят.

А для начала различные диванные эксперты заявляют о невозможности строительства канала из-за его дороговизны.

Якобы ни Россия, ни Иран не смогут вложить такие огромные средства в строительство канала.

Что-то подобное мы уже слышали до начала и в период строительства Крымского моста.

Однако мост уже стоит.

А потому следует поверить и в реальность строительства этой жизненно необходимой водной артерии.

Тем более что на сегодняшний день свое желание участвовать в инвестировании проекта высказывают такие государства, как Китай, Индия, Пакистан, Япония, Швеция, Норвегия, и ряд других.

Вполне достойный ответ скептикам, которым в итоге придется примолкнуть.

ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР «СЕВЕР - ЮГ»
А пока суть да дело, Россия, Иран, Индия, Азербайджан полным ходом ведут работы по созданию Международного транспортного коридора (МТК) «Север - Юг».

Он соединит порт Санкт-Петербурга с иранскими портами Бендер-Аббас и Чахбехар в Оманском заливе, через который морская ветка дотягивается до индийского порта Мумбаи.
В настоящее время в рамках взаимодействия России, Азербайджана и Ирана ведется работа по формированию маршрута Индия - Иран - Азербайджан - Россия, по которому на регулярной основе планируется организация перевозок грузов в контейнерах.

Основными преимуществами МТК «Север - Юг» считаются сокращение в два и более раз расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.

Недавно иранский министр Махмуд Ваези заявил, что Иран и РФ намерены увеличить финансирование совместных проектов в среднесрочной перспективе до 35-40 млрд долларов.

В перспективе Трансиранский канал, дополненный авто- и железнодорожной сетью транспортного коридора «Север - Юг», обеспечит быстроту и многовариантность логистических путей доставки грузов из Юго-Восточной Азии в Европу и обратно.

А с точки зрения геополитики Россия и Иран докажут, что их интересы в приоритете и никакие санкции Запада им не помеха.

Алексей Максимов

Казаков Юрий Валентинович   13.06.2019 10:21   Заявить о нарушении
обалдеть! нас так никогда ещё не агитировали.🐱🐒🐍🐸

Терджиман Кырымлы Второй   13.06.2019 16:54   Заявить о нарушении
И даже неудивительно, что под прозападные запреты попадает и российско-иранский проект.
.
Это из разряда "вон птичка полетела". Воруют миллиардами, а нам впаривают "космические корабли, которые бороздят...")


Терджиман Кырымлы Второй   13.06.2019 21:40   Заявить о нарушении
Это точно, в США и Европе не только воруют у своих государств миллиарды, но и остальные государства мировые банкиры грабят основательно... Но только кукиш им от Путина, Син Цзиньпина и Нарендры Дамодардас Моди

Казаков Юрий Валентинович   14.06.2019 10:48   Заявить о нарушении
2-ой ты Терджиман Кырымлы, празднуя Навруз в скачках участвуешь ли, иль ты не джигит?

Казаков Юрий Валентинович   15.02.2020 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.