Диалог о разном
Вы: скажите пожалуйста почему ислам происходит от слова мир, а некоторые мусульмане другим иноверным отрезают головы или убивают, это иногда транслируется в интернете и в ТВ.Спасибо?
Denis: Религия Ислам означает принятие и верность тем заповедям, которые Господь ниспослал своему последнему пророку - Мухаммаду.
Denis: Слово "Ислам" дословно переводится как "мир" и означает покорность Богу, веру в Него и поклонение только Ему одному. Можно сказать, что Исламом называлась религия всех ранних пророков, верить и признавать которых должны мусульмане. Среди таких пророков, например, Ной, Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Давид, Иоанн Креститель, а также Иисус (да приветствует их всех Господь).
Denis: В Коране сказано: "Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было бы внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!»" (Коран 21:25)
Denis: Мир с Богом
Вы: да нет Творца другого, и Он этот Творец один.
Denis: Почитая Законы Бога человек находит мир и спокойствие
Вы: но все же где Мухаммед сказал чтобы убивать иноверных?
Denis: Что касается сражений то в Коране указано о том что мусульманин должен защищать себя и свою Религию от нападений
Вы: может люди неверно истолковали слова Мухаммеда убей неверного, имелось ввиду в себе нужно убить неверного?
Denis: Ведь человек который защищает свою Родину
Denis: его же никто не называет убийцой
Вы: А где это указано в какой суре?
Denis: Хорошо тогда такой вам вопрос
Denis: Какой религии вы придерживаетесь?
Вы: я считаю что Родина у нас у всех одна-это земля, все остальное это территории где Творец нам определил жить.
Denis: Придерживаетесь
Вы: Творец
Denis: Тогда если вся земля для вас
Denis: езжайте туда куда вы хотите?
Denis: Сможете ли вы так поступить?
Denis: А может сейчас есть визы
Denis: границы
Denis: Цари
Denis: и так далее
Вы: так люди и делают , так поступают и мусульмане, они уехали в Англию и в другие страны
Вы: во Францию например
Denis: Кто они?
Вы: мусульмане
Denis: нет я не про это
Denis: человек который пересек границу
Denis: кто он?
Denis: для вашего государство?
Вы: он человек
Denis: нет
Вы: иммигрант
Denis: не так
Denis: по закону
Denis: вот именно
Denis: тогда кому же принадлежит земля?
Denis: Всем людям?
Denis: нет конечно же
Denis: Да я согласен
Вы: а кому?
Denis: Бог все Создал
Denis: От Творец
Denis: Но при этом Он Даровал эту землю во владения человека
Denis: Если эта ваша земля то я не могу прийти и забрать
Вы: да так земля и все что ее наполняет принадлежит Творцу
Denis: или начать жить без вашего разрешения
Denis: Ведь так?
Denis: Или могу?
Вы: так исходя из закона собственности
Denis: Таким же образом и появляются государства
Denis: Россия
Denis: Украина
Denis: Америка
Denis: у всех своя територия
Denis: Они владеют её
Denis: Ну хорошо
Denis: так вы сказали что верите в Бога
Вы: но люди которые занимают высшие позиции в стране часто несовершенны
Denis: Как я понял религии у вас нету
Вы: я закончу мысль и отвечу вам
Denis: хорошо
Вы: и поэтому они эти люди исходя из своей алчности и корысти часто желают отобрать часть территорий у других государств
Вы: значить корень или причина этих конфликтов в людях в их пороке
Вы: итог эти люди порочны,
Вы: а значить нуждаются в лечении
Вы: но откуда берется порок?
Вы: порок в грехе который входит в человека с его рождения
Вы: получается каждый человек рожденный на этой земле грешен и порочен
Вы: какое решение дает ислам человеку чтобы он избавился от греха и порока?
Вы: И второй вопрос, как вы понимаете заповедь не убий? конкретно или на свой лад?
Вы: все я закончил с вопросами
Вы: предлагаю вы отвечаете на мои вопросы, потому я отвечаю на ваш вопрос, который вы мне задали в ходе беседы.
Denis: Человек может избавиться от греха только если он будет искренним перед Богом
Denis: и второе он должен следовать законам Бога
Вы: Но часто люди не хотят быть искренними и их никто не может заставить
Denis: Тут вопрос уже самой веры
Вы: а если человек не хочет следовать законам (заповедям)
Denis: Сообщается, что Абу Абдуллах ан-Ну'ман бин Башир, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:"Я слышал, как посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал: Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является сердце" (Аль-Бухари и Муслим)
Denis:
Denis: Слова ии дела эта отражения сердца
Denis: если нету веры то и сердце не может быть благим
Denis: то есть следовать законам Бога
Denis: потому что любой скажет зачем мне следовать за Богом
Denis: ведь я сам могу понять что такое хорошо а что такое плохо
Вы: но почему то большинство не верят и порочны? Что говорит ислам о решении этой проблемы?
Denis: Человек либо следует за Пророком либо отказывается
Вы: Творец не мог это оставить без внимания и не дать решения как искоренить порок и приблизиться к Творцу?
Denis: Отказаться от Пророка можно
Denis: из-за прихоти
Denis: гордости
Denis: и конечно же нежелания подчиняться
Denis: как это делает сам сатана
Denis: Он же знает что Бог есть
Denis: он же это не отрицает
Вы: значить сатана поработил людей и они в его власти?
Denis: просто не желает подчиняться
Denis: нет
Denis: конечно
Denis: у него нету влясти над вами
Denis: вы в праве выбора
Denis: за кем следовать
Вы: я не имею ввиду себя сейчас, я имею ввиду людей которые не хотят выполнять закон Творца
Вы: они под властью сатаны
Вы: потому что сатана не хочет подчиняться Творцу
Denis: Скажите если человека насильно напоить вином будет ли ему за это грех?
Вы: и если люди не хотят подчиняться Творцу значить они похожи на сатану, это логично
Вы: насильно нет
Denis: Тогда сатане не выгодно вас насильно что-то делать
Denis: так как вы будете оправданы перед Богом
Denis: вы свободны
Denis: ему выгодно вас обмануть
Denis: посеять в вашем сердце сомнения
Вы: но никто насильно людей не толкает кому служить , они эти люди добровольно отдались ему в его власть -они его выбрали,значить стали его слуги
Вы: получается есть слуги Творца, а есть слуги сатаны
Denis: ну скажем так
Denis: скажем есть те кто следует по Законам Бога
Denis: а есть те кто слушает советы сатаны
Вы: т.е люди которые добровольно выбрали служить Творцу и те которые добровольно отдали себя сатане
Вы: теперь второй вопрос. на счет не убий
Denis: минутку пожалуйста
Denis: Можно я отвечу на ваш вопрос при помощи Корана?
Denis: насчет убий
Вы: да
Denis: то есть не убий
Вы: да
Denis: 27. Прочти им истинный рассказ о двух сыновьях Адама. Вот они оба принесли жертву, и она была принята от одного из них и была не принята от другого. Он сказал: «Я непременно убью тебя». Он ответил: «Воистину, Аллах принимает только от богобоязненных.
Denis: 28. Если ты протянешь ко мне руку, чтобы убить меня, я все равно не протяну руки, чтобы убить тебя. Воистину, я боюсь Аллаха, Господа миров.
Denis: 29. Я хочу, чтобы ты вернулся с моим грехом и твоим грехом и оказался среди обитателей Огня. Таково воздаяние беззаконникам».
Denis: 30. Душа подтолкнула его на убийство своего брата, и он убил его и оказался одним из потерпевших убыток.
Denis: 31. Аллах послал ворона, который стал разгребать землю, чтобы показать ему, как спрятать труп его брата. Он сказал: «Горе мне! Неужели я не могу поступить, как этот ворон, и спрятать труп моего брата?». Так он оказался одним из сожалеющих.
Denis: 32. По этой причине Мы предписали сынам Исраила (Израиля): кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям. Наши посланники уже явились к ним с ясными знамениями, но многие из них после этого излишествуют на земле.
Denis: История о двух сыновьях Адама закончилась тем, что один из них убил своего брата и проложил дорогу для тех, кто совершил убийство после него. Из нее также стало ясно, что печальным последствием убийства является разочарование и убыток как при жизни на земле, так и после смерти. По этой причине Аллах заповедал сынам Исраила, которые жили по Небесным Писаниям, что убийство одного человека не в отместку за убийство другого человека или распространение на земле нечестия, а безо всякого на то права, подобно убийству всего человечества. Это объясняется отсутствием различий между убитым и всеми остальными людьми и тем, что убивать человека разрешается только в том случае, если шариат предоставляет людям такое право. Если же убийца осмелился лишить жизни человека, который не заслуживал смерти, то это означает, что для него нет разницы между убитым и остальными людьми и что он лишь потакает желаниям своей души, которая велит ему творить зло.
Denis: То же самое можно сказать о том, кто сохраняет жизнь человеку и не убивает его, несмотря на то, что душа велит ему убить его, если он поступает таким образом из страха перед Всевышним Аллахом. Такой человек словно сохраняет жизнь всему человечеству, поскольку страх перед Аллахом непременно удержит его от убийства любого человека, который не заслуживает смерти.
Denis: Из этого аята следует, что убивать человека разрешается в двух случаях.
Denis: Во-первых, если человек совершил преднамеренное убийство, не имея на то законных оснований, то его разрешается казнить, если он достиг совершеннолетия и должен нести ответственность за совершенное убийство, т.е. не является родителем убитого.
Denis: Во-вторых, если человек распространяет на земле нечестие, причиняя вред религии, жизни или имуществу людей. Это относится к вероотступникам, воинствующим неверующим и проповедникам ереси, предотвратить пагубность деяний которых можно только посредством их казни. Это также относится к грабителям на дорогах и им подобным преступникам, которые нападают на людей, угрожая их жизни и лишая их имущества.
Denis: Затем Аллах сообщил, что людям были показаны ясные знамения, которые лишили их любых оправданий собственному нечестию, но несмотря на это, многие люди выслушивают неопровержимые доводы, обязывающие их следовать прямым путем, но продолжают преступать границы дозволенного, совершая грехи и противясь Божьим посланникам, которые принесли им ясные знамения и доводы.
Вы: читаю
Denis: хорошо
Вы: Если ты протянешь ко мне руку, чтобы убить меня, я все равно не протяну руки, чтобы убить тебя. Воистину, я боюсь Аллаха, Господа миров. Почему тогда люди на Украине начали убивать друг друга, запад страны убивает восток страны, а восток Украины убивает запад страны. Гражданская война.
Denis: Затем богобоязненный сын Адама сказал своему брату, что он не намеревается убивать его, напав на него первым или даже защищаясь. Он сказал: "Если ты попытаешься убить меня, а все равно не стану протягивать руки, чтобы убить тебя. Это не вызвано моей трусостью или беспомощностью. Дело в том, что я боюсь Аллаха, Господа миров. Если же человек боится Аллаха, то он не станет совершать грехи, особенно самые тяжкие из них. Если же ты собираешься совершить убийство, то тебе следует устрашиться Аллаха. Но если дело дойдет до того, что мне придется либо совершить убийство, либо умереть от твоей руки, то я предпочту умереть от твоей руки, но тогда ты взвалишь на свои плечи бремя твоих и моих грехов и окажешься среди обитателей адского пламени. Таково воздаяние тем, кто поступает несправедливо".
Вы: Получается Украина погрязла в грехах, ведя гражданскую войну.
Denis: Насчет Украины или России
Denis: я не могу ответить
Denis: так как политика не мое дело
Вы: я не о полититке
Вы: я как пример привел
Вы: пусть не Украина
Вы: пусть энная страна
Вы: другая какая нибудь и там идет гражданская война
Вы: Израиль например с Палестиной
Denis: Скажите какая из этих стран переступила закон?
Вы: израильтяне убивают палестинцев и при этом молятся Богу у стены плача
Вы: они что лицемеры?
Denis: А второй сын Адама тоже был лицемер
Вы: они притендуют на территории
Denis: Разве он не принес Богу свои жертвы?
Denis: Значит он верил в Бога
Вы: да он верил
Denis: просто в его сердце зашла зависть к своему Брату
Вы: но был убийца
Denis: зависть стала причиной убийства
Denis: к сожалению это так
Вы: ищи пользы другого, а не себе, так?
Вы: зависть ведет к убийству
Denis: тогда скажите что такое зависть?
Denis: чего желает завистник?
Denis: Разве он не желает чтобы то что у вас есть не стало?
Вы: он желает пользы себе и только
Denis: ну вот
Denis: а получается что он завидует
Denis: и желает чтобы у того кого он завидует было горе
Denis: и не был он счастлив
Вы: значить можно сделать вывод, что люди которые желают пользы только себе-убийцы скрытые
Denis: нет конечно
Denis: нельзя обвинить человека втом что он не сделал
Denis: мы судим внешне
Denis: нам не дано открыть сердце человека
Denis: только если он сам себя выявит через поступки
Вы: я имел ввиду что в этих людях заложена программа убить, т.е они способны на это
Denis: или слова
Denis: хмм
Вы: словом тоже можно убить
Denis: если они послушают сатану то да
Denis: сатана давит на чувства
Denis: он знает что у человека болит
Вы: сатана искушает, а человек делает выбор
Вы: стана искушает а человек делает свой выбор
Вы: сатана
Denis: Вот поэтому человеку нужна вера
Denis: чтобы защищать себя от сатаны
Denis: от его советов
Вы: согласен вера нужно
Вы: но у каждого своя мера этой веры, каждый может проверить себя в вере, насколько он верит Творцу, на 100% или на 1%
Denis: А как вы проверите?
Вы: соблюдая заповеди, если я не соблюдаю заповеди закона Творца хоть в малейшем значить моя вера в такой мере в какой я выполняю заповеди Творца
Вы: исполнение заповедей определяет меру веры
Вы: моей
Denis: Ваши слова мне напомнили об отрывке из Корана
Denis: 2. Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?
Denis: 3. Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов.
Denis: Всевышний поведал о своей совершенной мудрости, которая требует от человека, называющего себя правоверным, стойко переносить любые трудности и испытания, которые могут поколебать убежденность слабых людей и маловеров. Только благодаря этим испытаниям можно отличить правдивого верующего от лжеца, и поэтому Всевышний Аллах изначально испытывал мусульман достатком и лишениями, благоденствием и тяготами, радостями и огорчениями, изобилием и нуждой, а также изнурительной борьбой с врагами ислама, в которой мусульманам приходилось отстаивать истину словом и делом. Однако сущность всех этих испытаний состояла в том, что они отдаляли людей от истинных мусульманских воззрений или подрывали в них стремление к добру.
Denis: В период испытаний выясняется, что вера одних мусульман является непоколебимой. Они твердо придерживаются истины и благодаря этому отвергают любые сомнения, которые подталкивают человека на совершение грехов и неповиновение Всевышнему Господу. Они отказываются ослушаться Аллаха и Его посланника и поступают строго в соответствии с требованиями правой веры. Их непрекращающаяся борьба со своими низменными желаниями свидетельствует об искренности их веры и достоверности их убеждений. В то же время в сердца других людей многочисленные испытания и искушения вселяют сомнения. В результате они начинают совершать грехи и перестают выполнять обязательные предписания, что свидетельствует о том, что их вера является слабой и неправильной. Проходя через испытание, каждый человек становится на определенную ступень, численность которых настолько велика, что известна одному Аллаху. Господи! Мы просим Тебя поддержать нас твердым словом как при жизни на земле, так и после смерти. Помоги нам сохранить в наших сердцах веру и пройти через испытания, которые отделяют праведников от грешников подобно тому, как кузнечный мех отделяет железо от окалины.
Вы: Вот Авраам пошел туда не зная куда, когда ему сказал Творец, он послушался Творца, значить послушание Творцу т.е Он заповедал выполнять заповеди , является мерой веры.
Десять заповедей (Исх. 20:2-17)
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
В ответе на вопрос фарисея о наибольшей, самой важной, из всех заповедей,
Иисус Христос называет наибольшими две следующие заповеди:
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет. От Марка12:29-31
Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. От Матфея 22:37-40
Он <Иисус> сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. От Луки 22:37
Свидетельство о публикации №116012309099